Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

  ма848О написании имени Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) рядом с именем Аллаха на аль-Арше

Абу Асим в книге «Муснад» и Абу Нуайм приводят хадис, переданный от Анаса (да будет доволен им Аллах), в котором сообщается, что Всевышний сказал пророку Мусе (мир ему): «О Муса, воистину того, кто встретит Меня отрицающим Мухаммада, Я введу в огонь ада». Муса (мир ему) спросил: «А кто же это Мухаммад?» Всевышний ответил: «О Муса! Клянусь величием и могуществом Моим, Я не создал творение ценнее для Меня, чем он (Мухаммад). Я написал имя его рядом с Моим именем на аль-Арше за две тысячи лет до того, как создал небеса, земли, солнце и луну».

 

 

Аль-Хаким и ат-Табрани приводят хадис от Умара ибн Хатаба (да будет доволен им Аллах), в котором приводятся слова Посланника Аллаха (мир ему и благословение): «Когда пророк Адам (мир ему) совершил ошибку, он обратился к Аллаху с раскаянием: «О Господь мой! Прошу Тебя ради Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) простить мне мою ошибку». Всевышний спросил его, как он узнал о Мухаммаде (мир ему и благословение)? Адам (мир ему) ответил: «Когда Ты создал меня Своим могуществом и вселил в меня душу, я поднял голову и увидел, что на аль-Арше написано «Ля иляха илляллах Мухаммад расулюллах». Я сказал себе, что Ты не напишешь рядом со Своим именем ничьё, кроме того, кто будет наилюбимейшим Твоим творением». Всевышний сказал: «Ты сказал правду, о Адам, и если бы ни Мухаммад, Я бы не создал тебя» (аль-Хаким, аль-Байхаки, ат-Табарани). Этот же хадис передал и ибн Умар (да будет доволен им Аллах).

 

 

Передаёт ибн Абу ад-Дунья от Саида ибн Джубайра, что как-то дети пророка Адама (мир ему) поспорили, какое из творений Всевышнего самое ценное для Него. Одни утверждали, что это пророк Адам (мир ему). Всевышний создал его Своим могуществом и повелел ангелам поклониться ему. Другие полагали, что ангелы ценнее, ибо они никогда не ослушиваются Аллаха. Когда об этом споре стало известно пророку Адаму (мир ему), он сказал: «Когда в меня вселили душу и ещё она не дошла до моих ног, я сел и вдруг засиял аль-Арш. Я посмотрел на него и увидел надпись «Мухаммад – Посланник Аллаха (мир ему и благословение)».

 

 

Передаёт ибн Джавзи из достоверных источников от Майсарата (да будет доволен им Аллах): «Я спросил: «О Посланник Аллаха (мир ему и благословение), когда ты стал Пророком?» Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Когда Всевышний создал землю, потом обратился к небесам и создал семь небес, создал аль-Арш, написал на нём «Мухаммад – Посланник Аллаха (мир ему и благословение) и последний из пророков». И создал Всевышний рай, в котором Он поселил Адама (мир ему) и Хаву (Еву). И написал моё имя на листьях, воротах, куполах и шатрах, когда ещё Адам находился между душой и телом. И когда Всевышний оживил его, тот посмотрел на аль-Арш и увидел имя моё. И Аллах сообщил ему, что Мухаммад (мир ему и благословение) является господином сыновей его. А когда сатана способствовал тому, чтобы Адам (мир ему) и Хава совершили ошибку, они раскаялись и попросили прощения у Аллаха посредством моего имени».

Передаёт ибн Асакир от Каба аль-Ахбара, что Всевышний ниспослал пророку Адаму (мир ему) тросточки (посохи) в количестве, равном количеству пророков и посланников. Потом Адам (мир ему) обратился к своему сыну – пророку Шису (мир ему): «О сын мой! Ты мой преемник. Ты возьми это с истинной верой и богобоязненностью. И каждый раз, когда ты будешь поминать Аллаха, упомяни и имя Пророка Мухаммада (мир ему и благословение).

 

 

Воистину, я видел имя его, написанное на аль-Арше, когда ещё находился между глиной и душой. Потом я обошёл небеса и не увидел там ни одного места, где бы не было имени Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). Воистину, мой Господь поселил меня в Раю и я не увидел в Раю ни одной крепости или комнаты, на которой не было бы написано имя Мухаммада (мир ему и благословение). Воистину, я увидел, как имя Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) было написано на грудях райских гурий, также на листьях чащи Рая, также на листьях дерева Туба, также на листьях дерева Сидрату аль-Мунтаха, также на концах покрывал (занавес) и между глазами ангелов. Поэтому ты часто поминай это имя, воистину, ангелы поминают его каждый час». Ибн Асакир передаёт от аль-Хасана, который передаёт от Салмана (да будет доволен им Аллах), что Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) попросил Каба аль-Ахбара рассказать о достоинствах Посланника Аллаха (мир ему и благословение) до его рождения. «Хорошо, о правитель правоверных!» – ответил Каб и продолжил: «Я прочитал, что пророк Ибрахим (мир ему) нашёл камень, на котором были четыре строки.

«Первое: Я есть Аллах и нет божества, которому следует поклоняться кроме Меня. Так поклоняйтесь же Мне.

Второе: Я есть Аллах и нет божества, которому следует поклоняться кроме Меня. Мухаммад (мир ему и благословение) является Моим Посланником и радостью тому, кто уверует в него и будет следовать ему.

 

 

Третье: Я есть Аллах и нет божества, которому следует поклоняться кроме Меня. Тот, кто будет крепко держаться пути, указанного Мной, спасётся.

Четвёртое: Воистину, Я есть Аллах и нет божества, которому следует поклоняться кроме Меня.

 

 

Земля аль-Харам является Моей, Кааба является домом Моим и тот, кто войдёт в дом Мой, убережётся от наказания Моего».

 

 

Передают от Умара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах), что ему сообщили о смысле слова Всевышнего (смысл): «Что же касается стены, то она принадлежала двум мальчикам-сиротам из того города. Под ней (т. е. стеной) был зарыт клад, принадлежавший им [по наследству]…» (сура «аль-Каф», аят 82).

 

 

Кладом была золотая плита (скрижаль), на которой была надпись: «Удивляюсь тому, кто убеждён, что наступит смерть и при этом может радоваться. Удивляюсь тому, кто убежден, что в Судный день будет нести отчёт за свои деяния и при этом может смеяться. Удивляюсь тому, кто убеждён в том, что всё предопределено Аллахом, и при этом печалится. Удивляюсь тому, кто осознаёт недолговечность этого мира и его изменчивость для обитателей его, и при этом находит успокоение в нём. Нет божества, которому следует поклоняться кроме Всевышнего. Мухаммад – Посланник Аллаха (мир ему и благословение)» (аль-Байхаки). Подобный же рассказ передал и аль-Базар от Абу Зарра (да будет доволен им Аллах), Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах), аль-Хараити от ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах).

В книге «Аль-Хасаисуль Кубра» Джамалуддин Абу Бакр ас-Суюти приводит следующие хадисы:

 

 

«Ибн Адий и ибн Асакир приводят хадис от Анаса (да будет доволен им Аллах), в котором говорится, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Когда меня вознесли, я увидел, что на аль-Арше надпись «Нет божества которому следует поклоняться, кроме Аллаха и Мухаммад – Посланник Аллаха (мир ему и благословение). Я подкреплю его посредством Али». В другом хадисе ибн Асакир от Али (да будет доволен им Аллах) сообщает, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «В ночь моего вознесения я увидел надпись на аль-Арше «Нет божества, которому следует поклоняться, кроме Аллаха и Мухаммад – Посланник Аллаха (мир ему и благословение). Абу Бакр – ас-Сиддик (правдивейший), Умар – аль-Фарук (различающий истину ото лжи), Усман – Зу Нурайни (обладатель двух светил)». Там же Абу Яла, ат-Табарани, ибн Асакир, аль-Хасан ибн Урфат приводят хадис от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), в котором повествуется, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «В ночь вознесения меня вознесли на небеса и на каждом из небес, через которые я проходил, было написано «Мухаммад – Посланник Аллаха (мир ему и благословение) и Абу Бакр ас-Сиддик после меня». Подобные хадисы приводят и аль-Базар от Умара (да будет доволен им Аллах), ад-Дарукутни, аль-Хатиб от Абу Дарда. Там же ибн Асакир приводит хадис от Джабира (да будет доволен им Аллах), в котором сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «На воротах рая написано «Ля иляха илляллах Мухаммад расулюллах». Абу Нуайм приводит хадис от ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах): «Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Нет в раю дерева, на листьях которого не было бы написано «Ля иляха илляллах Мухаммад расулюллах». Там же передаёт аль-Хаким достоверный хадис от ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах): «Всевышний вдохновил пророку Исе (мир ему) «Уверуй в Мухаммада (мир ему и благословение) и повели своим последователям, которые будут жить в его время, чтоб уверовали в него.

 

 

Если бы не Мухаммад, Я бы не создал Адама, рая и ада. Я создал аль-Арш над водой, и он задрожал. Я написал на нём «Ля иляха илляллах Мухаммад расулюллах» и он остановился». Ибн Асакир передает хадис от Абу аз-Зубайра и далее от Джабира (да будет доволен им Аллах), в котором сообщается, что между лопатками Адама (мир ему) была надпись «Посланник Аллаха – Мухаммад (мир ему и благословение), последний из пророков». Ат-Табарани приводит хадис от Убадата ибн ас-Самита (да будет доволен им Аллах), передающий, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Драгоценный камень перстня пророка Сулеймана (мир ему) (Соломона) ибн Давуда (мир ему) (Давида) был получен с небес. На камне была высечена надпись «Я есть Аллах. Нет божества, которому следует поклоняться кроме Меня. Мухаммад – Мой раб и Мой посланник». Этот хадис подтверждается хадисом ибн Адия, переданным от Джабира (да будет доволен им Аллах) ибн Абдулаха, в котором сообщаются слова Посланника Аллаха (мир ему и благословение): «Высеченной надписью перстня Сулеймана сына Давуда было «Ля иляха илляллах Мухаммад расулюллах». Ибн Асакир и ибн Наджар передают от Абу аль-Хасана Али ибн Абдуллаха аль-Хашимия, что аль-Хасан сказал: «Я побывал в Индии и увидел в одном из его селений дерево из чёрных роз. Одна из роз была раскрытой и благоухала. На ней была белая надпись «Ля иляха илляллах Мухаммад расулюллах, Абу Бакр – ас-Сиддик, Умар – аль-Фарук». Я засомневался в увиденном, решив, что это дело чьих-то рук. Когда же я подошел к другой розе, которая ещё не раскрылась, и открыл её, то увидел в ней ту же надпись. В селении росло множество таких деревьев. А жители этого селения поклонялись камням (идолам) и не ведали о Всевышнем». Здесь завершилось то, что написал ас-Суюти в книге «Аль-Хасаис уль-Кубра».
assalam.ru

от admin

Добавить комментарий