Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

  По истечении времени кормления, в течение которого Мухаммад (ﷺ) находился у молочной матери Халимы, Пророка (ﷺ) вернули к его матери.

После этого Посланник Аллаха (ﷺ) находился возле своей матери Амины бинт Вахба и дедушки Абд аль-Мутталиба. Он прекрасно рос под защитой и заботой Всевышнего Аллаха.

Когда же Посланник Аллаха (ﷺ) достиг возраста шести лет, умерла его мать Амина в местности аль-Абваб, которая находится между Меккой и Мединой.

В книге «Субул аль-Худа ва ар-Рашад» приводится рассказ от Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах): «Посланник Аллаха находился рядом со своей матерью Аминой бинт Вахба. Когда же ему исполнилось шесть лет, она отправилась с ним к своим родственникам из племени Бану Адий, чтобы посетить их вместе с сыном. С ними также была и воспитательница Пророка Умму Айман (да будет доволен ею Аллах). Они отправились в путь верхом на двух верблюдах. По прибытии в Ясриб (Медину) они остановились в доме Ан-Набига и гостили у них целый месяц».

Посланник Аллаха (ﷺ) рассказывал о случаях из воспоминаний своего детства, которые произошли с ним в Ясрибе (Медине). Когда Пророк (ﷺ) после хиджры в Медину посмотрел на холм Бану Адия ибн ан-Наджара, он узнал его и сказал: «Вот здесь, на этом холме я играл вместе с детьми Ансаров. Также я вместе с мальчиками отгонял птиц, которые садились на этот холм».

Когда Пророк (ﷺ) посмотрел на дом, где он жил, то сказал: «Вот здесь гостила моя мать вместе со мной. В этом доме и есть могила моего отца Абдуллаха. Также я очень хорошо держался на воде (умел плавать) в водоёме Бану Адия».

В то время иудеи часто приходили к нему и смотрели на него. Умму Айман рассказала: «Однажды я услышала, как один из них (иудеев) говорил: «Он Пророк этой уммы (общины), и это место его переселения«. Я запомнила эти слова от него».

В книге «Аль-Хасаис аль-Кубра» имам Ас-Суюти пишет следующее: «Абу Нуайм рассказывает, что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Как-то на меня посмотрел один человек из числа иудеев, который часто смотрел на меня, и сказал: «О мальчик, как тебя зовут?» «Ахмад«, – ответил я. Он посмотрел на мою спину, и я услышал, как он сказал: «Он Пророк этой уммы«. Потом он пришел к братьям моей матери и рассказал об этом. Они же в свою очередь рассказали об этом моей матери. Она испугалась за меня, и мы уехали из Медины».

После этого мать Пророка решила вернуться с сыном в Мекку. Однако, когда они дошли до местности аль-Абваб, Амине стало плохо, и она умерла. Мать Пророка (ﷺ) Амину бинт Вахба там и похоронили. Затем Умму-Айман вместе с Мухаммадом (ﷺ) вернулась в Мекку.

Также Умму Айман рассказывала: «Однажды в полдень в Медине ко мне подошли двое мужчин из числа иудеев и попросили показать им Ахмада (ﷺ). Я привела его, и они посмотрели на него. После того, как они немного осмотрели Пророка (ﷺ) один из них сказал другому: «Он Пророк этой уммы, и это место его переселения. В скором времени этот город ждут великие события, будет пролита кровь и взятие пленных«. Я запомнила все, что они сказали», – продолжила Умму Айман. Том 1, стр. 135.

В книге «Ас-Сира аль-Халабия» пишется: «Передаётся, что во время малого хаджа (умра), которое получило название «Умра аль-Худайбия» Посланник Аллаха (ﷺ), когда проходил через местность аль-Абваб, где похоронена его мать, сказал: «Воистину, Аллах разрешил мне посетить могилу моей матери». Он подошел к могиле, поухаживал за ней (привел в порядок) и заплакал возле нее. Также заплакали и другие мусульмане, которые были вместе с ним. Когда же его спросили об этом, Пророк (ﷺ) сказал: «Я посочувствовал ей и заплакал».

Печать между лопатками Пророка (ﷺ)

То, что иудеи рассматривали на теле маленького Мухаммада (ﷺ),было печатью, указывающей на то, что он будущий пророк. Эта печать и была одним из признаков пророчества, посредством которого люди Писания узнавали его. На это указывает история, произошедшая с монахом по имени Бахира, который сказал: «Воистину, я узнаю его по печати Пророка».

В книге «Сира Ибн Хишам» пишется: «Еще одной причиной, побудившей Халиму ас-Саадия вернуть Мухаммада(ﷺ) его матери, было то, что несколько эфиопских христиан увидели его вместе с его молочной матерью, когда она возвращалась к Амине. Как только они увидели печать между лопатками Пророка(ﷺ), они сказали ей: «Мы заберем у тебя этого мальчика и непременно отведём его в нашу страну, к нашему царю. Воистину, этого мальчика ждет великое будущее, и мы давно знаем о нем». Как только она сбежала от них, Халима привела его к его матери.

Аль-Бухари приводит в своей книге «Ат-Тарих», что печать, которая находилась между лопатками Пророка (ﷺ), была подобна выпуклому мясу. В хадисе, который приводит Имам Муслим от Джабира ибн Самрата (да будет доволен им Аллах), передаётся, что он сказал: «Я видел печать, которая находилась между лопатками Пророка (ﷺ), она была похожа на голубиное яйцо».

Также Аль-Байхаки приводит воспоминания Салмана аль-Фариси (да будет доволен им Аллах): «Однажды, когда я пришел к Посланнику Аллаха (ﷺ), он бросил мне свое покрывало (халат) и сказал: «Посмотри на то, что повелели тебе посмотреть». Я посмотрел и увидел печать между его лопатками, она была подобна голубиному яйцу». Когда же Саман увидел печать, он наклонился, поцеловал её и сказал: «Я свидетельствую, что ты Посланник Аллаха (ﷺ)».

В книге «Умдату аль-Кари» (4 /394)об этом пишется следующее: «Мудрость же, которая была заключена в печати Пророка (ﷺ), была в том, что сердце Посланника Аллаха (ﷺ) после того, как его запомнили по его хикмату (мудрости) ииману (вере), как об этом говорится в достоверных хадисах, закрыли печатью, подобно тому, как закрывают печатью сосуд, наполненный благовониями (миск) или жемчугом, чтобы враг (или вор) не смог найти пути к нему».

Мать Пророка (ﷺ)и единобожие…

В книге «Субул Аль-Худа ва ар-Рашад» пишется: «Аш-Шайх (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Я обнаружил асары (предания), указывающие на то, что мать Пророка Амина умерла в единобожии.

Не предполагается же, что каждый, кто умер в период джахилии (до возникновения Ислама) умер в куфре (неверии). Ведь среди них было некоторое количество тех, кто верил в единого Бога и отдалился от всего, что совершали многобожники. Они соблюдали религию Пророка Ибрахима (мир ему) и придерживались единобожия.

К их числу относились такие люди, как Зайдибн Амра ибн Нуфайла, Кайс ибн Саад и Варакаибн Навфал. По отношению к ним было высказано решение, что они будут обитателями Рая, как об этом свидетельствует хадис Пророка (ﷺ). И нет ничего удивительного в том, что мать Пророка (ﷺ) была из их числа. А как же иначе, ведь большинство из тех, кто соблюдал единобожие, соблюдали его, следуя тому что они слышали от людей писания: «Приблизилось время появления Пророка из земли аль-Харама с такими-то отличительными чертами«. Мать же Пророка была осведомлена обо всём этом немного больше, чем кто-либо другой. Она видела в период своей беременности и в момент рождения сына изумительные знамения, которые непременно приводят человека к единобожию».

Далее Аш-Шейх сказал: «Воистину, мать Пророка (ﷺ), когда умирала, упомянула религию Пророка Ибрахима (мир ему) и то, что ее сын будет послан с религией Ислам от обладателя Величия и Щедрости Всевышнего Аллаха. Также Амина говорила, как она отказалась поклоняться идолам. В этих ее словах есть явное указание на то, что она была в единобожии. А разве не это есть тавхид (единобожие)? Вера в единого Аллаха? Ведь тавхид– это признание единого Аллаха, его Божественности, того, что нет ему сотоварища, отдаление от поклонения идолам и им подобным. Это все указывает на то, что мать Пророка (ﷺ) верила в единого Аллаха.
islamdag.ru

от admin

Добавить комментарий