Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

 КОГДА ПЛАКАЛА АЙША

Абу Бакр (да будет доволен им Аллаh) был первым сподвижником нашего Пророка (салляллаху аляйхи ва саллям), который уверовал в его великую миссию. Начиная с дня, когда это случилось,  Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) каждый день  навещал своего возлюбленного друга.  
Однажды он пришел в дом Абу Бакра с визитом. На пороге дома он увидел плачущую  Айшу. Плач маленькой девочки вызвал в нем сострадание; его глаза,  источники милосердия, увлажнились. Он сразу подошел к  девочке и спросил ее:  
— Почему ты плачешь?  
Маленькая Айша пожалвалась на ту, кто заставил ее плакать, — на свою мать. Наш Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) утешал девочку до тех пор, пока ее слезы  не  высохли. Однако он сам не смог выдержать  плача  девочки,  и  из  его  глаз  потекли  слезы.
Возлюбленный Пророк плакал вместе с маленькой девочкой и позже взял слово с ее матери Руман, что она больше  не расстроит девочку и не заставит ее плакать.

Мораль этой истории.
В мире Пророка (салляллаху аляйхи ва саллям) не было виноватых детей. Мы же все время виним детей, а родителей постоянно считаем правыми. В наших взглядах на жизнь присутствует образ идеального ребенка, который никогда не расстраивает свою мать. Мы не думаем о матери, расстраивающей своего ребенка.  
От кого ребенок учится огорчать родителей? Когда мы его огорчаем, конечно же, и он нас огорчит. А если мы его не огорчаем, он тоже не принесет нам расстройства.  


ОН ПРОСТИЛ РАДИ РЕБЕНКА

Мекка была  открыта для Ислама. Многие из врагов Пророка (салляллаху аляйхи ва саллям) приняли  Ислам, и наш Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) простил их всех.   
Однако среди них было два человека, которых Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям)  не хотел прощать. Они принесли мусульманам много бед и заставили их пережить дни, полные горечи. Одним из этих людей был Абу Суфйан ибн Харис, а другим — некий родственник
нашего Пророка, ‘АбдАллах ибн Лбу Умаййа.
Абу Суфйан в своих стихах всячески высмеивал мусульман, Умаййа же доставлял истинно верующим  различные страдания.  
Эти два человека, желая, чтобы Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) принял их, отправили  к нему его жену Умм Саламу. Однако наш Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) ответил:  
— Мне не нужны эти двое. Абу Суфйан, услышавший эти слова, взяв своего маленького сына Джа’фара за руку, сказал следующее: Клянусь Аллахом, если ты не примешь меня, то я, взяв своего сына за руку, буду странствовать по миру, пока не погибну.  
Наш Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) принял посредничество ребенка. Он не смог бы сделать малыша несчастным. Ради маленького Джа’фара он простил и принял его отца, клявшегося, что он заставит сына странствовать вместе с ним по пустыням.  


УГОЩЕНИЕ ДЕТЯМ

Негус (Правитель Эфиопии)  передал нашему Пророку (салляллаху аляйхи ва саллям) в подарок золотое кольцо. Всем было интересно  кому наш Пророк отдаст это ценное кольцо. Наш Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) сказал, что подарит его тому, кого любит. Затем он подозвал свою возлюбленную внучку Умаму и произнес:  
—  Возьми, малышка, носи  его.  
Му’аз  ибн  Афра,  дядя Рубайи’  бинт  Му’аввиз, дав  девочке  горсть  фиников, отправил их в дар
нашему Пророку (салляллаху аляйхи ва саллям). Когда Рубайи’  пришла  к  Пророку,  рядом  с  ним лежали подарки,  привезенные ему от правителя Бахрейна. Наш  Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям)  взяв горсть этих подарков, отдал их маленькой девочке со словами
— Возьми, малышка, это твоя доля.
Когда ‘Умар ибн Аби Салама пришел к нашему Пророку,  он увидел накрытый стол. Посланник
Аллаха  (салляллаху аляйхи ва саллям) сказал, приглашая ребенка за стол:
— Подойди, малыш…
Сахиб  ибн  Йазид  пришел  с  группой  детей  к  нашему Пророку.  Наш  Пророк,  вкушавший  финики,  дал  каждому ребенку по горсти фиников и погладил каждого по голове.
Наш  Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям),  когда  к  нему  приносили  только-только поспевшие   фрукты,  молился,  целовал  их  и  давал  самому маленькому из находившихся рядом с ним. Когда его угощали  фруктами, он звал ребенка, оказавшегося поблизости, и давал их ему.
Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) советовал Айше (да будет доволен ей Аллаh) :
— Как только к тебе зайдет соседский  ребенок, сунь ему в  руку что-нибудь вкусное. Это вызовет у него любовь к тебе.
Никто  не  мог  превзойти  нашего  Пророка  в  угощении
детей. Он делал угощение признаком своей любви к детям и говорил:  
— Угощайте ваших детей и воспитывайте их хорошо.  

 

ПЛОДЫ СЕРДЕЦ

У  нашего  Пророка  (салляллаху аляйхи ва саллям)  было  два  определения  для  детей:
«плоды сердец» и «свет очей». Неподражаемые, невероятные по значимости определения…  
Ребенок  сам  является счастьем…  Ребенок  для нашего  Пророка — источник счастья. Ребенок
—  это  услада  глаз  и сердец.  Сердце —  это средоточие  счастья.
Ребенок  веселит  и услаждает сердце и радует глаз…  
Жизнь  нашего Пророка  была  самим Кораном. И его взгляды на жизнь —  тоже…  Коран говорит  о  ребенке,  которого  Пророк  называет «светом  очей»,  куррату а’йунин (25:74).  То  есть  «отрада глаз»…  
Если  исчезнет  свет очей, отрада глаз, человек потеряет способность видеть. Таким образом,  ребенок  воплощает  саму  жизнь,  делает  видимыми Прекрасные  Имена  Аллаха,  предоставляет  людям возможность воспринимать их.  
В  Коране  рождение  ребенка  представлено  как  благая весть. То, что в Коране названо благой вестью, и для Пророка было радостным известием.  
Наш Пророк выразил свое счастье, отпустив на свободу раба Рафи’а, который принес ему благую весть о рождении его сына Ибрахйма. Воспринимать рождение ребенка как благую весть —  это  признак  того,  что  человек  понимает,  Кто ниспослал ему ребенка.  Коран показывает нам,  как Адам и Ева молились Аллаху,  прося послать им благочестивого ребенка:  
Если Ты пожалуешь нам благочестивого [сына], то лишь к Тебе [устремится] наша благодарность. (7:189)
В Коране также говорится и о молитвах других пророков Аллаха  послать  им  благочестивых  детей.  Наш  Создатель известил нас о такой молитве пророка Ибрахима:  
Господи! Включи меня и часть моего потомства в число тех.  кто  совершает  молитву.  Господи  наш!  Внемли  моей мольбе. (14:40)  

Мораль этой истории.
Этими аятами наш Создатель дает
нам урок, показывая, что только Он является воспитывающим и  только  Он  дает  нам  наших  детей.  А  нам  остается  лишь обращаться с мольбами к Нему, Великому Воспитателю… И использовать в этих молитвах данный Кораном образец…  


«КЛЯНУСЬ АЛЛАhОМ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!»

Сегодня  мы  предоставляем  детям  очень  много возможностей. Они пресыщены многим, чего у них раньше вообще не было.  
Однако мы переживаем вместе с ними так много проблем, как никогда. Мы стали настоящими брюзгами, мы постоянно сетуем на наших детей. Интересно, почему? Что же и когда мы
упустили? Что и когда укрылось от наших глаз? Мы воспитали наших детей. Интересно, где закралась ошибка?  
Мы считали, что любим их больше всего на свете. И это было правдой…  
Но, думаю, мы забыли об одном: об истинной любви, о любящем истинно.. . Сами того не ведая, мы не утолили их духовный  голод.  Материальные  ценности,  которые  мы выдвинули на передний план, помешали духовным.  
Возможно,  мы  не  смогли  полюбить  детей  любовью Пророка  Мухаммада.  Мы  не  смогли  сказать: «Клянусь Аллахом,  я  люблю  тебя».  Мы  дали  им  логичную, упорядоченную любовь: «Твоя мама тебя любит. Твой папа тебя любит. Твой дедушка тебя любит».  
Мы  не  смогли  сказать  вначале: «Клянусь  Аллахом, Создавший  тебя  любит  тебя  сильнее  всех».  Мы  не  смогли сказать: «Клянусь Аллахом, твой Пророк любит тебя».  
Мы  не  знали  того,  кто  любит  сильнее  всего…  Мы  не смогли познакомить их с ним… Мы не смогли оставить наших детей с глазу на глаз с этой любовью. Мы не смогли дать им взять  его  за  руки.  Мы  не  смогли  подготовить  их  к  смерти близких людей, объяснив им самое главное. Мы не смогли услышать  слова: «Клянусь  Аллахом,  я  очень  вас  люблю!», каждое мгновение звучащие в наших ушах.  
Когда мы испытываем потребность в любви, нам трудно понять,  что  мы  всегда  очень  любимы.  Мы  не  можем полностью осознать, что наш Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) сильно любит нас.  
Мы не смогли услышать голос, полный истинной любви:
«Клянусь Аллахом, я вас очень сильно люблю…»  
Мы  не  смогли  услышать  голос,  полный  нежности  и доброты: «Клянусь Аллахом, я вас очень сильно люблю…».  
В  те  мгновения,  когда  мы  испытывали  огромную потребность в помощи, мы не смогли услышать голос истинного Возлюбленною, любящего нас чисто и безответно: «Клянусь Аллахом, я вас очень сильно люблю…».  
Мы не смогли дать нашим детям услышать вечный голос Возлюбленного: «Клянусь  Аллахом,  я  вас  очень  сильно люблю…».  
Мы не смогли отчетливо услышать тот голос, ответ на который  состоит  всего  из  нескольких  коротеньких  слов,  не смогли дать нашим детям его услышать…  
— Клянусь Аллахом, я вас очень сильно люблю…  
— И мы тебя…

от admin

2 комментария к «ПРОРОК МУХАММАД И ДЕТИ (18)»

Добавить комментарий