Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

Стремясь не нуждаться ни в чем и ни в ком, кроме Аллаха, сподвижники Пророка (ﷺ) даже в случаях крайней нужды умело скрывали свои потребности перед людьми, и многие думали, что они богатые.

  Стремясь не нуждаться ни в чем и ни в ком, кроме Аллаха, сподвижники Пророка (ﷺ) даже в случаях крайней нужды умело скрывали свои потребности перед людьми, и многие думали, что они богатые.

Посланник Аллаха (ﷺ) и его сподвижники показали последующим поколениям мусульман удивительный пример полной финансовой независимости и самодостаточности, называемой арабским термином «истигна». Вопреки ожидаемому, этот термин не означает приобретение такого богатства, чтобы более не нуждаться ни в чем. А означает он приобретение специальных нравственных качеств, позволяющих обходиться минимальным, не зависеть от людей, и при этом быть благодарным рабом Аллаха.

Стремясь не нуждаться ни в чем и ни в ком, кроме Аллаха, сподвижники Пророка (ﷺ) даже в случаях крайней нужды умело скрывали свои потребности перед людьми, и многие думали, что они богатые. Как говорится об этом в Священном Коране: «Невежда считает их богачами, так как они из скромности не попрошайничают. Ты узнаешь их по приметам: они не просят милостыни с наглыми вымогательствами…» (2/273). Дни и ночи этих благочестивых людей проходили в поклонении и помощи людям, порой они делились последним, что у них было. Бывало и такое, что на протяжении нескольких дней они не находили еды для себя и своих семей, так как все раздавали нуждающимся! Поистине, их нельзя назвать бедными. Они были истинно богатыми, так как искренне верили в Аллаха и надеялись только на Его помощь, а это и есть самое большое богатство!

Рассказывает Ибн Аббас: «Однажды к Посланнику Аллаха на горе Сафа пришел ангел Джибрил (мир ему). Пророк сказал ему: «О Джибрил, клянусь Аллахом, который направил тебя с истиной, в доме Мухаммеда нет ни горсти муки, ни крупы». Не успел Посланник Аллаха закончить свои слова, как с неба послышался грохот. Посланник Аллаха (мир ему) испугался и спросил у Джибриля: «Не приказал ли Аллах начаться Судному Дню?» Джибрил ответил: «Нет, такого приказа не было; однако Аллах, услышавший твои слова, приказал Исрафилу (мир ему) спуститься,  что тот и сделал». Исрафил подошел к Пророку и сказал: «Аллах услышал твои слова и отправил меня к тебе с ключами от кладовых земли. Если захочешь, превращу эту мекканскую гору в изумруд, рубин, золото и серебро. Кем ты хочешь быть – пророком-царем или пророком-рабом?» В этот момент Джибрил намекал Пророку (ﷺ) о том, что нужно быть скромным. Пророк (ﷺ) ответил, что хочет быть пророком-рабом и повторил это три раза». Согласно другому риваяту Посланник Аллаха поднял голову в небо и ответил: «Нет, о мой Господь. Один день буду сытым возносить Тебе благодарности, другой день голодным буду просить у Тебя».

Позиция досточтимого Умара в отношении принятия подарков

Рассказывает Ата бин Ясар: «Посланник Аллаха (мир ему) отправил Умару ибн аль-Хаттабу (р.а.) подарок. Однако Умар не стал принимать его. Когда Посланник Аллаха спросил его о причине, он ответил: «О Посланник Аллаха, разве ты говорил нам: «Лучший из вас тот, кто ничего не берет у других?» Пророк (ﷺ) ответил: «Я эти слова сказал про тех, кто просит у других. Но то, что пришло тебе, и ты не просил этого, то это твой удел, данный тебе Всевышним». Тогда Умар (р.а.) сказал: «Клянусь Аллахом, ни у кого, ничего не буду просить. Но если принесут без просьбы с моей стороны, то приму».

Истигна Абу Убейды бин Джарраха

Рассказывает Аслям: «В год, когда была сильная жара и засуха, Умар ибн аль-Хаттаб (р.а.) написал письмо наместнику Египта Амру бин аль-Асу (р.а.). Доставку письма он поручил Абу Убейде бин Джарраху (р.а.). После того, как Абу Убейда вернулся, досточтимый Умар отправил ему тысячу динаров. Абу Убейда не стал брать деньги и сказал: «Я выполняю работу не ради тебя, о сын Хаттаба! Я выполнил поручение ради довольства Аллаха, и поэтому я ничего не возьму». Умар ответил:  «Когда Посланник Аллаха (мир ему) таким же образом давал нам задания, то он присылал оплату. Мы не хотели брать, однако он настойчиво просил взять ее. Возьми эти деньги и используй их для пользы религии и мирского». После этого Абу Убейда принял деньги».

Истигна Саид бин Амра

Рассакзывает Зейд бин Аслям: «Досточтимый Умар сказал Саиду бин Амру: «Почему тебя так любит народ аш-Шама?» Саид ответил, что он относится к ним уважительно и решает их вопросы. Услышав это, Умар дал ему десять тысяч дирхамов. Но Саид отверг деньги и сказал: «У меня есть рабы и лошади, я в полном достатке. А работаю я, чтобы моя помощь мусульманам засчиталась в качестве милостыни».

Тогда Умар сказал ему: «Не торопись принимать решение. Однажды Посланник Аллаха (ﷺ) дал мне одну вещь за выполненное поручение, и я сказал ему примерно то же, что и ты. Тогда он мне сказал следующее: «Когда Аллах дает тебе имущество, которого ты не просил и не жаждала твоя душа, то бери его! Поистине, это твой удел, предоставленный тебе Аллахом». Тогда Саид бин Амр спросил: «Ты действительно слышал это от Посланника Аллаха (ﷺ)?» Когда Умар подтвердил свои слова, Саид согласился взять деньги».
islam-today.ru

от admin

Добавить комментарий