Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

  Зульфакар – легендарный символ мусульманской доблести.

Меч, известный под именем «Зульфакар» – это тот самый меч, который был подарен Пророком (мир ему и благословение) своему зятю Али бин Абу Талиб (да будет доволен им Аллах), и по некоторым данным, на сегодняшний день это легендарное оружие хранится в сокровищнице музея Топкапы, расположенного в Стамбуле.

Если мы наберём в поисковике интернет-браузера имя этого меча, то откроется множество картинок с изображением якобы меча «Зульфакар». Большая часть этих картинок будет с изображением меча с двойным лезвием. Но это далеко не меч «Зульфакар». Раздвоенное лезвие закрепилось в сознании людей, из-за названия меча, однако буквальный перевод этого слова означает «имеющий позвонки» (فقار — позвонки; ~ ذو ال ист. Зу-ль-факар (название меча, который Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, отобрал у врагов в битве при Бадре и который впоследствии перешел к Али, да будет доволен им Аллах) (см. Арабско-русский словарь Х.К. Баранова)

Это название было обусловлено тем, что на одной стороне его лезвия была надпись в виде позвонков. Об этом пишется в известных старинных толковых словарях арабского языка, таких, как Аль-Арус и Лисан аль-араб. Например, в Толковом словаре Лисан аль-араб в разделе «факар» (فقر) можно прочитать следующее: «Зульфакар – меч Али бин Абу Тулиба (да будет доволен им Аллах), а назвали его так из-за надписи в виде позвонков человека, которая была на его одной стороне». То есть его назвали так из-за наличия надписи, подобной позвоночнику человека, а не по причине раздвоения лезвия.

Если все это так, то откуда же пошло мнение о раздвоенном лезвии этого меча?

Если ввести и это в поисковик интернет-браузера, мы найдём, что почти все источники этой версии указывают на шиитов. А откуда они взяли это? И почему они возвеличивают какой-то меч с раздвоенным лезвием вместо великого меча Зульфакара?

Если внимательно просмотреть исторические материалы и вдаться в подробности убийства нашего господина Умара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах), мы найдём в известных книгах тариха (истории), например, в «Аль-бидая ва ан-нихая» (Ибн Касир), что Умара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах) убил Абу Луълуъ аль-Маджуси мечом с раздвоенным лезвием.

В частности, в этой книге великий ученый в области тафсира и истории Ибн Касир пишет следующее:

«Умар (да будет доволен им Аллах) просил у Аллаха забрать его к себе и даровать ему шахаду (мученическую смерть на пути Аллаха) в городе Пророка (мир ему и благословение). В сборнике имама Аль-Бухари приводится хадис о том, что Умар (да будет доволен им Аллах) часто говорил:

«اللَّهمّ إِنِّي أَسْأَلُكَ شَهَادَةً فِي سَبِيلِكَ، وَمَوْتًا في بلد رسولك»

«О, Аллах я прошу у Тебя смерти шахида на Твоем пути в городе Твоего посланника (мир ему и благословение)».

И Аллах ответил на все его просьбы – даровал ему шахаду на пути Аллаха в городе Пророка (мир ему и благословение), в Пресветлой Медине. Мало кому даруется такое, однако Аллах милостив и благосклонен к тем, кому пожелает.

И это случилось, когда Абу Луълуъ Файруз аль-Маджуси нанес ему удар мечом с раздвоенным лезвием во время утреннего намаза, в среду, 26 числа месяца зуль-хиджа. Он нанес Умару (да будет доволен им Аллах) этим мечом три удара (есть мнение, что ударов было шесть). Один из этих ударов был сделан в область живота, и Умар (да будет доволен им Аллах) после этого упал. Его заменил в намазе Абдуррахман ибн Авф (да будет доволен им Аллах). А когда этот неверный убегал, он наносил удары этим мечом всем, кто попадался ему под руку. Таким образом, он ранил еще тринадцать человек, из которых шестеро умерли, пока Абдуррахман ибн Авф (да будет доволен им Аллах) не набросил на него бурнус (большой плащ с капюшоном), после чего он покончил с собой (да будь он проклят Аллахом).

Теперь посмотрите сами, что на самом деле возвеличивают эти шииты. Чем они подменили истинный Зульфакар Пророка (мир ему и благословение). Меч с раздвоенным лезвием – это меч Абу Луълуъа аль-Маджуси (да будет он проклят), которым он убил нашего господина Умара аль-Фарука (да будет доволен им Аллах). А вот эти маджусы (язычники) ненавидят нашего господина Умара аль-Фарука (да будет доволен им Аллах) из-за того, что он разрушил Персидскую империю. Поэтому они и возвеличивают убийцу Умара (да будет доволен им Аллах). Для этого они простроили в Иране его зиярат, к которому ходят на паломничество как на хадж. И этот меч выставлен там как святая реликвия. Тем самым они обманывают наивных людей, которые считают из-за своей неосведомлённости, что это меч Али бин Абу Талиба (да будет доволен им Аллах).

Воистину меч Али бин Абу Талиба (да будет доволен им Аллах), который назывался Зульфакаром, был мечом Пророка (мир ему и благословение), который Он получил в день битвы при Бадре, как об этом пишет Аль-Хафиз Ибн Хадждар ал-Аскаляни в своей книге Фатх аль-Бари. Также Ибн Абу Шайба передает от Абдуллаха ибн Сунана аль-Асади:

 «رأيت عليًّا يوم صفين، ومعه سيف رسول الله صلى الله عليه وسلم ذو الفقار»

«Я видел Али (да будет доволен им Аллах) в день Сиффин, и с ним был меч Пророка (мир ему и благословение) – Зульфакар»

Также от Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах) передается:

«تنفل رسول الله صلى الله عليه وسلم له يوم بدر»

«Посланник Аллаха (мир ему и благословение) получил этот меч в день битвы при местности Бадр». (Имам Ахмад, Ибн Маджжа)

В книге Инджах, шарх Ибн Маджжа в толковании этого хадиса пишется:

«Зульфакар» (с огласовкой фатха – «ЗульфАкар») был мечом Аль-Асса ибн Мунаббиха, который был убит в битве Бадр, и он попал в руки Пророка (мир ему и благословение) в качестве трофея. А далее от Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) Зульфакар перешел к Али ибн Абу Талибу (да будет доволен им Аллах). А название «зу аль-факар» – имеющий факар – он получил из-за надписи на нем, которая была подобна (факар) позвонкам человека».

А что касается слов «нет меча, кроме как Зульфакара и нет воина, кроме как Али», то они, как говорят ученые Хадиса Ибн Хаджар Аль-Аскаляни, Джалалуддин Ас-Суйути, Ад-Дарукутни и другие, не являются хадисом. Это выдумки шиитов-рафидитов.

А такое величие и известность этот меч получил из-за того, что был мечом самого Пророка (мир ему и благословение).

Да не лишит Аллах нас Его шафаата в день Великого Суда!
islamdag.ru

от admin

Добавить комментарий