Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

  Хаджадж ибн Юсуф ас-Сакафи (араб. الحجاج بن يوسف الثقفي) – полководец, омейядский наместник в Хиджазе (692—694) и в Ираке (694—714). Хаджадж родился в городе Ат-Таиф в Хиджазе (в 70 км к юго-востоку от Мекки). Его имя при рождении было Кулайб, но позже он изменил его на «Хаджадж», означающее «костолом».

Наиболее отличился во время подавления мятежей в восточных провинциях, также был известен фанатичным следованием закону. После подавления мятежа в Басре Хаджадж отправил на смерть всех зачинщиков, невзирая ни на какие чины и степени родства. Наказывая мятежников, Хаджадж особенно широко применял практику конфискации имущества – конфисковал его не только у пленных, но и у семей убитых.

Так, по его приказу было конфисковано поместье Абдуллаха ибн Анаса – сына сподвижника Пророка (мир ему и благословение Аллаха), Анаса ибн Малика (да будет доволен им Аллах), который с девятилетнего возраста прислуживал Пророку (мир ему и благословение Аллаха).

Когда в незаконности этих действий Хаджаджа обвинил сам сподвижник Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах), Хаджадж обозвал последнего старым дураком и бунтовщиком, после чего прогнал. Лишь личное вмешательство халифа разрешило ситуацию.

Всю жизнь ал-Хаджадж демонстративно носил простой чёрный плащ и чёрную же чалму и в таком же наряде являлся на приём к халифу Аль-Валиду во дворец. Жена Аль-Валида по этому поводу замечала мужу: «Приятнее мне было бы видеть тебя беседующим с ангелом смерти, чем с ним».

Однажды Хаджадж ибн Юсуф Ас-Сакафи вышел в путь с целью совершить хадж. По дороге в Священную Мекку он услышал голос бедуина, который читал тальбия (лаббайк). А завершив чтение, бедуин сказал: «Твоя речь, о Аллах, поистине, это Твои слова. Кто скажет, что она сотворена, тот погибнет и войдёт в Геенну. Поистине, мы последовали за Твоими посланниками (мир им). Не потерпел неудачу раб, который имеет господина. Ты даришь ему здравие и направляешь на путь истины».

Услышав эти слова Хаджадж, сказал: «Это тальбия человека, верующего в единого бога (муваххида). Заклинаю вас Господином Каабы, не упустите его». Люди, сопровождавшие Хаджаджа поспешили за бедуином и немедля привели его к Хаджаджу.

Хаджадж спросил его:

— Откуда ты, о человек?

— Я из Ирака, – ответил ему бедуин.

— Из какой части Ирака?

— Я прибыл из самого дальнего его края.

— Кто является наместником халифа в ваших краях?

— Хаджадж.

— И какова же репутация Хаджаджа среди вас?

— Его репутация подобна репутации Фараона среди Бану Исраил, когда он убивал их сыновей и позорил их женщин.

— Ты оставил его (Хаджаджа) на месте или он отправился в путь?

— Он отправился в путь.

— Куда он отправился?

— Он отправился в хадж. Да не примет Аллах его хадж.

— А кого же он оставил вместо себя вашим наместником?

— Он оставил вместо себя своего брата Мухаммада.

— А какова его репутация среди вас?

— Притеснитель, жестокий человек, обжора и зловещий грешник.

— А ты узнал меня?

— Нет, не узнал.

— Я Хаджадж.

— Клянусь Аллахом, ты хуже всех, на кого пала тень, всех, кого носит эта земля, и всех, кто пил когда-либо воду. Ненавистный, презренный, отвратительный, злой, проклятый в этом мире и в Ахирате человек…

— Клянусь Аллахом, я убью тебя таким образом, каким я не убивал никого до тебя.

— Поистине, у меня есть Господин, который спасёт и освободит меня от вас.

— Я задам тебе вопрос?

— Клянусь Аллахом, я вам отвечу.

— Ты знаешь что-либо из Корана?

— Да, знаю.

— Прочитай, а мы послушаем.

Бедуин прочитал:

اذا جاء نصر الله والفتح ورايت الناس يخرجون من دين الله افواجا

— Когда придёт помощь Аллаха и настанет победа над врагами, когда ты увидишь, как люди (арабы) толпами выходят из религии Аллаха.

Хаджадж возразил:

— Такого нет в Коране, ведь там говорится:

يدخلون في دين الله افواجا

(смысл): «…люди (арабы) толпами обращаются в религию Аллаха…» (сура Ан-Наср: 2).

— Так было дело до тех пор, пока Хаджадж не стал наместником, а когда Хаджадж стал амиром, они стали именно выходить.

Хаджадж рассмеялся и сказал:

— Что ты скажешь о Пророке Мухаммаде (мир ему и благословение Аллаха)?

— Что я могу сказать о человеке, который является обладателем шафа’ата (ходатайства), райского источника Хавза и Зам-Зама, о человеке, чьё имя Всевышний Аллах связал со Своим именем, и чьё имя произносят каждый день минимум по десять раз во время оглашения азана?

— Что ты скажешь об Абу Бакре Ас-Сиддике (да будет доволен им Аллах)?

— Что я могу сказать о нём… Он правдивейший на Земле, правдивейший на Небесах и спутник Пророка (мир ему и благословение е Аллаха), когда он прятался в пещере. Он принял Ислам, когда обладал имуществом в размере восьмидесяти тысяч динаров, и израсходовал всё это на пути Всевышнего Аллаха.

— Что ты скажешь об Умаре ибн Аль-Хаттабе (да будет доволен им Аллах)?

— Что я могу сказать о человек, который является фаруком (хорошо различающим добро и зло) на Земле и фаруком на Небесах?

— Что ты скажешь об Усмане ибн Аффане (да будет доволен им Аллах)?

— Что я могу сказать о человеке, который снаряжал армию мусульман, о человеке, в чьих руках камушки читали тасбих и перед которым стыдились ангелы на Небесах?

— Что ты скажешь об Али ибн Абу Талибе (да будет доволен им Аллах)?

— Что я могу сказать о сыне дяди (двоюродном брате) Посланника Аллаха (да будет доволен им Аллах) и муже его дочери Фатимы Аль-Баттуль (да будет доволен ею Аллах)?

— Что ты скажешь о Хасане и Хусейне (да будет доволен ими обоими Аллах)?

— Что я могу сказать о тех, кто был рождён Фатимой (да будет доволен ею Аллах) и воспитан самим Посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и о которых заботился сам ангел Джибриль (мир ему)?

— Что ты скажешь о Муавии (да будет доволен им Аллах)?

— Что я могу сказать о человеке, который писал откровение (вахью) Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и о том, кого Пророк (мир ему и благословение Аллаха) посадил сзади себя на своего мула?

— Что ты скажешь о Язиде ибн Муавии?

— Скажу то же, что сказал тот, кто лучше меня, тому, кто хуже тебя.

— А кто этот тот, который лучше тебя, и тот, который хуже меня?

— Пророк Муса (мир ему) лучше меня, а Фараон хуже тебя.

— Что же сказал Муса (мир ему) Фараону?

— Фараон спросил его: «Что можно сказать о первых веках?» Муса ответил: «Знания об этом у моего Господа написаны в книге. Он не заблудится и ничего не забудет».

— Что ты скажешь об Абдульмалике ибн Марване?

— Он совершил самую большую ошибку между небом и землёй.

— Как это?

— Он назначил тебя править над мусульманами, чтобы ты выносил решение относительно их имущества и жизней жестоко и несправедливо.

Услышав это, Хаджадж поднял меч и указал своему палачу, чтоб тот отрубил ему голову. В это время бедуин пошевелил губами, произнеся какие-то слова, и меч Хаджаджа выпал из его рук. Также выпал меч из рук его палача. Тогда Хаджадж воскликнул: «Я заклинаю тебя, скажи, какое дуа ты прочитал?»

Бедуин прочитал:

اللهم يا رب الارباب ويا معتق الرقاب ويا هازم الاحزاب ويامنشئ السحاب ويا منزل الكتاب ويارازق من تشاء بغير حساب ويا ملك يا تواب ويا راد موسى إلي امه ويوسف إلي ابيه يعقوب اسألك ان ترزقني خيره وتكفيني شره انك علي كل شي قدير

«О Аллах! О Господь всех господ! О тот, кто освобождает рабов! О тот, кто разгромил союзные племена, выступившие против Пророка (мир ему и благословение Аллаха)! О тот, который возводит облака! О тот, который даёт пропитание без счёта (много) тому, кому пожелает! О Владыка! О принимающий покаяние! О тот, который вернул Мусу (мир ему) к своей матери и Юсуфа (мир ему) – к своему отцу Якубу (мир ему)! Я прошу у Тебя только хорошего от него и прошу избавить меня от его вреда! Воистину, Ты Всемогущ!»

Таким образом, храбрый бедуин спасся от кровавого тирана, который в своё время обстрелял Заповедную мечеть и Каабу камнемётными машинами, уничтожил всех защитников Мекки, а тело их погибшего предводителя Абдуллаха ибн Аз-Зубайра (да будет доволен ими обоими Аллах) распял на воротах Мекки и кроме этого убил множество учёных, праведников и прочих мусульман.
islamdag.ru

от admin

Добавить комментарий