Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!
  49. Через благодарность (шукр) достигается защита.

Шукр – это одна из форм практики Тавхида, потому что  благодарность Всевышнему Аллаху означает признание того, что все Его блага – это милость от Него, а не следствие нашего усердия или «заслуженное нами» благодаря нашему интеллекту, образованию и прочим аспектам, которые мы считаем в себе положительными.
И воплощение в себе этого принципа Тавхида защитит человека от гордыни и зависти.
 
50. Тот, кто воплотит благодарность (шукр) всегда будет скромен.

Скромность будет результатом осознания того, что все блага не есть результат его усердий, поэтому и повода для гордости и гордыни не будет.

Речь, конечно же, об истинной глубиной скромности, а не о показных заявлениях, вроде: «я самый невежественный» и так далее.
Зачастую, подобное показное самоуничижение бывает крайне приятным нафсу и лишь укрепляет в человеке высокое мнение о себе и своей праведности.
В этом смысле праведность лишена напыщенности, помпезности и пафоса, а праведники – крайне простые люди, простота которых является их духовными трофеями на пути стяжания аскетизма.
 
51. Обладающий терпением (сабр) является в истинном смысле полагающимся на Аллаха (таваккуль).

В этом глубинный смысл истинного терпения. Это не просто сдерживать свой гнев или кипение злобы, а постоянное упование на Аллаха в своих планах, начинаниях и стремлениях.
 
52. Аскет (захид) всегда всем доволен.

Концепт аскетизма в Исламе отличается от аскетизма в других религиях и не является монашеством, не заключается в том, чтобы убежать от соблазнов, спрятавшись от них в монастыре, или в способности ходить по углям и сидеть на иглах. Цель исламской аскезы заключается в стремлении достичь отторжения сердцем мирского, находясь в самом центре мира, в постоянном осознании близости Аллаха, что несравненно сложнее.
 
53. Совершенство Имана в совершенной праведности.

У некоторой части молодежи, к сожалению, существует ложное представление о том, что совершенствование Тавхида лежит в области диспутов, а совершенство имана определяется тем, какое количество «вах ты загрузил».
Это кардинально отличается от имана в понимании имамов Сунны, которые видели совершенство Тавхида человека в  степени его ахляка, таваккуля и сабра.
Да, теоритические вопросы тавхида важны и имеют свое значимое место, но это база и начало, необходимые для того, чтобы человек считался мусульманином, а не кафиром. Истинное же совершенство Тавхида лежит в области борьбы с пороками, потому что каждый порок, так или иначе, отстраняет наше сердце от чистоты Тавхида, и поэтому путь Тасаввуфа – это путь практического воплощения Тавхида.

К сожалению, если почитать то, что сегодня пишут и как общаются между собой некоторые ашариты, можно с ужасом отметить, что люди настолько стали далеки от элементарной воспитанности, что говорить о каком-либо ахляке уже не приходится.
Абу Али аль-Ашари
Продолжение следует, ин ша Аллаh.

______________________________

Azan.kz

от admin

Добавить комментарий