Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

  54. Один из духовных плодов постоянного чтения салавата — это приверженность Сунне.

В вирдах всех тарикатов салават Посланнику Аллаха, солляллаху алейхи ва саллям, всегда занимал особое положение, ибо его чтение — это выполнение повеления Всевышнего Аллаха:

إِنَّ اللَّـهَ وَمَلَائِكَتَهُ يُصَلُّونَ عَلَى النَّبِيِّ ۚ يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا صَلُّوا عَلَيْهِ وَسَلِّمُوا تَسْلِيمًا


Воистину, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка. О те, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте миром. (Коран 33:56)

55. Результат следования Сунне Посланника Аллаха, солляллаху алейхи ва саллям,- его шафаат (заступничество).

Следование Сунне Посланника Аллаха, солляллаху алейхи ва саллям, — это очевидное следствие любви к нему, и отказ от следования за ним указывает на отсутствие искренней и глубокой любви к нему.

В этом смысле это напоминает понимание веры (имана) некоторыми имамами Сунны, которые считали, что человек не совершающий деяний не является верующим, потому что тот, кто искренне верит в Аллаха и боится Его гнева не может не выполнять Его повелений.

56. Сокровище хидаята достигается через любовь к сподвижникам.

Сподвижники — это поколение людей, которые сказали Посланнику Аллаха, солляллаху алейхи ва саллям: «Мы не скажем тебе то, что сказали иудеи Мусе, мир ему: «Иди воюй ты и твой Господь»». Это поколение, которое жило Исламом, и о котором Всевышний Аллах сказал:

رَّضِيَ اللَّـهُ عَنْهُمْ وَرَضُوا عَنْهُ

Аллах доволен ими, и они довольны Им. (Коран 98:8)

И поэтому салик должен уделять много времени изучению жизни сподвижников и читать книги на эту тему. И одна из лучших книг об этом — «Хаят ас-Сахаба».

57. Любовь к авлия Аллаха — это один из способов достижения любви Аллаха.

Истинные праведники – это практическое и полноценное воплощение нашей религии, которое должно вдохновлять наши сердца и укреплять нашу устремленность на пути поклонения Аллаху.
Невозможно любить тех, кого мы не знаем, и поэтому важно для салика  изучать биографии праведников. Но хотелось бы предостеречь читателей от поздних суфийских книг, которые повествуют о жизни праведников, потому что они наполнены массой историй, которые вызывают крайнее удивление. Они похожи скорее на научно-фантастические книги о полетах, чудесах и других подобных вещах, чем на реальное описание жизни человека с раскрытием картин жизни праведника и указаниями на те пути, которыми он приблизился к Аллаху.

Бесконечные рассказы о чудесах (караматах) какого-либо шейха или устаза, которыми заполнены практически все поздние суфийские книги,  не принесут читателю никакой практической пользы, это всего лишь праздное развлечение.

Лучше держатся ранних книг, таких как «Рисаля аль-Кушайрийя», и книг, которые написаны великими мухаддисами, как имам аз-Захаби. В них нет историй вроде того, что душа какого-то авлия летала по небесам вместе с Аллахом. Пусть Аллах убережет нас от неверия!

УРОК 18

58. Приближение к собранию праведников — это приближение к Аллаху.

Всевышний Аллах существует без образа и места, поэтому физически к Нему приблизиться невозможно, а духовное приближение осуществляется через близость к праведникам.

Также в процессе обучения очень важен личностный контакт с богобоязненным учителем, который вместе со знаниям сможет передать свет познания и страха перед Аллахом.

И академические таланты и заслуги не должны быть единственным критерием в выборе учителей и устазов.

59. Довольство (рада) означает быть довольным предопределением Аллаха до глубины своего сердца.

Предпочитать то, что предопределил тебе Аллах тому, что ты сам для себя выбрал.

Можно спросить: а какая разница, ведь в итоге все равно все будет так, как Аллах решил?

Да, но с каким духовным опытом ты выйдешь из этого? Что приобретет твоя душа?

И поэтому для салика должно быть естественным просить у Аллаха дать то, в чем есть польза, и уберечь от того, в чем есть вред.

60. Полагаться на Аллаха (тафвид) — это устранить свои амбиции и быть убежденным в наличии божественной мудрости в действиях Аллаха.

Признаком этого состояния является отсутствие страха и волнения за будущее, когда экономические кризисы и политические трудности не внушают в сердце салика страх, потому что якын (убежденность) в предопределении Аллаха не позволяет поселиться в сердце этому страху.

Это одна из важнейших ступеней практического таухида, в котором проявляется то, насколько хорошо усвоены уроки по акыде, и насколько прочитанные тексты и прослушанные уроки перешли от мозга к сердцу.

Каждый человек сам знает о своем положении в этом вопросе, о своих страхах и степени полагания на Аллаха.

61. Большое количество зикра — это метод борьбы с нафсом.

Зикр — это универсальный метод борьбы со своими недостатками и то оружие, использовать которое обучают духовные наставники.

Важно также знать, что зикр следует произносить правильно. Очень многие люди небрежны в своих зикрах и вирдах, они часто из-за быстроты чтения зикра произносят имя «Аллах», пропуская звук «ха» на конце, так что получается «Алла». И их зикр, начинаясь как «Алла, Алла», потом переходит в «Ала, ала, ала».

Это не зикр, не поминание Аллаха! Более того, искажение имен Аллаха — это грех, который будет оказывать лишь пагубное влияние на салика.

Также, к сожалению, многие люди, относящие себя к суфиям, поминают Аллаха выдуманными ими самим именами и зикрами, например, произносят «Ах, Ах, Ах» или «Ох, Ох» или другие глупости.

Продолжение следует, ин ша Аллаh.

_______________________________

Azan.kz

от admin

Добавить комментарий