Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

  «Воистину, тот, кто возродит после меня какую-то мою забытую сунну, он получит награду всех тех, кто будет следовать этой сунне, без уменьшения их собственной награды».
 
(Сунан Тирмизи)
 
قَالَ رَسُولُ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ: …إِنَّهُ مَنْ أَحْيَا سُنَّةً مِنْ سُنَّتِي قَدْ أُمِيتَتْ بَعْدِي فَإِنَّ لَهُ مِنَ الْأَجْرِ مِثْلَ مَنْ عَمِلَ بِهَا مِنْ غَيْرِ أَنْ يَنْقُصَ مِنْ أُجُورِهِمْ شَيْئًا. ت
 

 
 Имам Раббани в своем труде «Письмена» (Мактубат) пишет:
«Пусть моим наставлением для моих драгоценных друзей будет следующим: следуйте благородной сунне Посланника Аллаха ﷺ и остерегайтесь ереси. Ибо тому, кто возродит какую-то забытую сунну, уготована награда сотни шахидов. Раз награда за возрождение сунны столь велика, то представьте себе какова будет награда за возрождение какого-либо фарда или ваджиба!
 На сегодняшний день, к сожалению, многими позабытый «Тадилюль-аркан» — неспешное совершение намаза с доведением до конца всех его составляющих – считается ваджибом по мнению имама Абу Ханифы, фардом по мнению имама Абу Юсуфа и имама Шафии и сунной с точки зрения некоторых богословов ханафитского мазхаба. Награда за возрождение и прививание этого забытого деяния превосходит награду сотни шахидов, павших на пути Аллаха. Аналогично и со всеми другими возрожденными положениями и канонами, относящимися к разрядам: халяль; харам; макрух и т.д.
 Согласно решению ученых отобрать у угнетателя нечто незначительное и отдать настоящему владельцу лучше, чем раздать в качестве милостыни 200 дирхамов (большую сумму). Также сказано, что человек, имеющий долг в размере половины копейки, не сможет войти в Рай, пока не выплатит свой долг, даже если его деяния сравнимы с деяниями пророков.
 Из этого нужно сделать вывод, что после того, как человек украсит свою религию внешне путем следования религиозным канонам, необходимо устремляться вовнутрь к духовности, дабы избежать проникновения в деяния гафлята – беспечности и легкомыслия. Без духовности очень трудно в полной мере украшать свою религию внешними деяниями.
 
(«Письмена» имама Раббани, том 2, письмо 87)

от admin

Добавить комментарий