Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

КАКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ИСЛАМА СЧИТАЕТСЯ НИАЛУЧШИМ?

Сунна пророка Мухаммада ﷺ является вторым по важности после Досточтимого Корана источником ислама – его вероучения, законов, нравственных норм. Это высокое положение сунны не подвергалось сомнению ни одним мусульманским ученым на протяжении всей истории ислама.

Большую роль в распространении значимости хадисов играет знакомство с хадисами – сообщениями, в которых передаются слова, поступки или одобрения Пророка ﷺ: его повеления, запреты, наставления, мудрость, его качества и прекрасный нрав, а также то совершенство, которое неизменно присутствовало во всем, что он говорил и делал.

Из многочисленных сборников хадисов Пророка ﷺ особое место занимает «Сахих» имама Мухаммада ибн Исма‘иля аль-Бухари. Ученые говорят про него, что это самая достоверная книга после Благородного Корана – а значит, самая достоверная книга, составленная людьми.

На протяжении более тысячи лет, прошедших со времени ее составления, эта книга изучалась, преподавалась, комментировалась 7 учеными всего мусульманского мира. Многие ученые также сокращали «Сахих» аль-Бухари, исходя из нужд своего времени.

Из сокращенных версий «Сахиха» имама аль-Бухари одной из самых удачных и доступных для читателя является «Зубдат», составленный Османским ученым дагестанского происхождения ‘Умаром Дияуддином, да одарит Аллах этих ученых Своей милостью.

Представляем вниманию читателя цикл статей из книги «Зубдатуль-Бухари». Мы надеемся, что она станет вехой в знакомстве мусульман с сунной, укрепит нашу любовь к посланнику Аллаха ﷺ, интерес к изучению его хадисов и к его наследию в целом.

От Ибн ‘Аббаса: «C именем Аллаха Милостивого, Милующего. От Мухаммада, раба Аллаха и Его посланника, Ираклию, владыке Рима (Ираклий I, император Византии).

Мир тому, кто следует истинным путем. А затем: «Поистине, я призываю тебя к исламу! Прими ислам и ты спасешься, и Аллах удвоит твою награду. А если ты откажешься, то на тебя ляжет не только твой грех, но и грех твоих подданных».

«О люди Писания! Давайте придем к единому мнению – мы и вы – и не будем поклоняться никому, кроме Аллаха, не будем ничего придавать Ему в сотоварищи, и не будем брать друг друга господами, помимо Аллаха». А если они откажутся, то скажите: «Засвидетельствуйте, что, поистине, мы – мусульмане» (Али ‘Имран, 64).

От Ибн ‘Умара: «Ислам основывается на пяти столпах: свидетельстве о том, что нет другого истинного бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад – Его посланник; полноценном совершении намаза; выплате закята; совершении хаджа; и соблюдении поста в месяц Рамадан».

От Абу Хурайры: «Вера включает в себя более шестидесяти ответвлений. И стыдливость – одно из ответвлений веры».

От ‘Абдуллаха ибн ‘Амра: «Мусульманин – это тот, от чьего языка и от чьих рук (другие) мусульмане в безопасности. А мухаджир (переселившийся ради Аллаха) – это тот, кто покинул запрещенное Аллахом».

От Абу Мусы: «Достойнее вера того, от чьего языка и от чьих рук другие мусульмане в безопасности». Так он ответил на вопрос: «Чей ислам самый достойный?».

От ‘Абдуллаха ибн ‘Амра: «Кормить людей и приветствовать салямом того, кого знаешь и кого не знаешь», – сказано в ответ на вопрос: «Какое проявление ислама считается наилучшим?».

От Анаса: «Не уверует полноценно никто из вас, пока не станет желать своему брату того же, чего желает себе».

От Абу Хурайры: «Клянусь Тем, в Чьей власти моя душа! Не уверует полноценно никто из вас, пока не станет любить меня больше, чем своего отца и своего сына». В риваяте, переданном от Анаса, также говорится: «…и всех людей в целом»

От Анаса: «Сладость веры почувствует тот, кто обладает тремя качествами: любит Аллаха и Его Посланника ﷺ больше, чем всех остальных; любит кого-то только ради Аллаха; и не хочет возвращаться к неверию также сильно, как не хочет быть брошенным в Огонь».

Из книги ‘Умара Дияуддина «Зубдатуль-Бухари»
islam-today.ru

 

от admin

Добавить комментарий