2024/1/18 ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ОТЧАИВАТЬСЯ В МИЛОСТИ АЛЛАhА - Пророк Мухаммад
Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!
  Наиболее высокой сунной Посланника Аллаха является то, что он привил людям любовь к Всевышнему. Он ни для кого не закрыл двери! Грешник, прелюбодей, человек, употребляющий спиртное, совершающий мерзкие поступки, дезертир – каждому открыты врата перед Всевышним. Пророк много каялся перед Господом.Человек склонен к ошибкам, проступкам. Если человек не ошибается, то это не человек, только если это не пророк. Посланник Аллаха ﷺ рассказал нам: «Все дети Адама ошибаются, но достойны похвалы кающиеся». (Тирмизи, Ибн Маджах)Ошибки свойственны человеку. Все мы люди, в нас всех вложен инстинкт, страсть, характер. Мы живём в мире, переполненном развлечениями во всех сферах. Однако, несмотря на всё это, врата покаяния открыты, и они не просто открыты, более того, Всевышний любит кающихся грешников.

Пророк ﷺ много каялся и говорил сподвижникам: «Я читаю истигфар в день 70 раз». (Бухари)

Сподвижники видели, как на одном лишь собрании Пророк ﷺ прочитал истигфар сто раз, Пророк мир ему и благословение: «Кайтесь и просите прощения у Аллаха, я же каюсь в день 100 раз» (Муслим).

Человеку следует познать эту связь между собой и Всевышним. Эту связующую нить не разорвать.

Когда Всевышний Аллах пожелал обратиться к своим рабам, отдалившимся от Него, много грешившим, и довести до них послание через Мухаммада, Он сказал:

قُلْ يَا عِبَادِيَ الَّذِينَ أَسْرَفُوا عَلَى أَنفُسِهِمْ لَا تَقْنَطُوا مِن رَّحْمَةِ اللَّهِ إِنَّ اللَّهَ يَغْفِرُ الذُّنُوبَ جَمِيعًا إِنَّهُ هُوَ الْغَفُورُ الرَّحِيمُ

(смысл): «Скажи, о Мухаммад, Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает грехи полностью, ибо Он – Прощающий, Милостивый»» (сура Аз-Зумар, 53). Всевышний призвал их к себе.

Некоторые учёные обратили на это внимание. То есть когда Аллах пожелал обратиться к людям, совершившим большие грехи, Он сказал: «Мои рабы» – это признак того, что Всевышний призывает их, желая простить им грехи, как об этом говорится в аяте.

Согрешить, чтобы стать ближе к Всевышнему

Ситуация, которая случается с людьми постоянно, состоит в том, что человек пытается каяться, потом вновь и вновь возвращается к грехам. И через некоторое время он начинает думать: «Грехов много, каюсь, но возвращаюсь, каюсь и вновь возвращаюсь к грехам». А шайтан этого и добивается. Это очень важный период, ведь в этот момент человек начинает отчаиваться в милости Аллаха. Однако это всё хорошо, Аллах любит рабов, которые вновь и вновь каются после каждого греха. Такая борьба, которая идет между человеком и его грехами, в основе своей является поклонением. Кающийся всегда старается, старается и старается, и, несомненно, Аллах его простит.

Сообщается в прекрасном предании, это превосходный пример нашей связи со Всевышним – наш Пророк ﷺ нам говорит: «Когда раб совершает грех и потом кается, Всевышний говорит: «Мой раб познал, что у него есть Господь»». Как же это прекрасно! «Мой раб познал, что у него есть Господь. Прощающий грехи и наказывающий». То есть нет обмана, нет отчаяния в милости Аллаха. «Прощающий грехи и наказывающий, Я простил грехи моему рабу!» Когда раб совершает грех во второй раз и после кается, Всевышний говорит: «Мой раб познал, что у него есть Господь. Прощающий грехи и наказывающий, Я простил грехи моему рабу». Когда раб совершает грех в третий раз и кается, Всевышний говорит: «Мой раб познал, что у него есть Господь. Прощающий грехи и наказывающий, Я простил грехи моему рабу, пусть поступает как пожелает». И укрепляется в человеке чувство покаяния.

Это важное послание, в котором мы очень нуждаемся. Человек должен познать сердцем, что у него есть Господь Прощающий и Наказывающий, и это связь со Всевышним. То есть я боюсь Всевышнего, я знаю, что Он – Милостивый, что Он примет мое покаяние.

Ещё нам привели в пример человека, который вышел в сафар на верховом животном с провизией. Он уснул под деревом, а когда проснулся, не нашёл своё животное. Он искал его повсюду, и этот человек решил, что он не сможет идти дальше и умрёт в пустыне. Вернулся к дереву и вновь уснул, ожидая смерти. Затем, проснувшись, обнаружил своё животное с провизией – с водой и едой. Путник очень обрадовался и в порыве большой радости изрёк: «О мой Господь, тебе хвала, Я твой господь, а ты мой раб». (Муслим) Вот так он ошибся в речи от счастья обретённого. Всевышний радуется покаянию своего раба больше, чем путник, который нашёл своё животное. Аллах любит кающихся, Аллах любит, когда ты просишь прощения.


Человек всегда любит себя оправдывать, не любит признавать свои ошибки. Когда человек начинает оправдывать свои ошибки, это считается самовозвышением. Благоразумный человек признаёт свои ошибки. Когда он ошибается в работе, он говорит, что допустил ошибку, когда совершает ошибку в отношении человека – просит прощения, когда совершает грехи, говорит: «О мой господь, прости меня, прости меня, о Аллах, я каюсь перед Тобой и обращаюсь к тебе». Человек признает свои ошибки, а Всевышний любит такое качество раба.Упорство в грехе или пренебрежение грехом – это проблема. То, что человек считает те или иные грехи простыми (лёгкими) – тоже проблема. Воистину – это пренебрежение грехом, то есть человек не придаёт греху значения, словно бросает горящую спичку в солому, но ведь так можно весь город сжечь. Спичка может сжечь весь город! Не пренебрегайте покаянием и не отчаивайтесь в милости Милосердного. Если человек пожелает совершить истинное покаяние, то есть измениться, исправиться, то мы ему скажем: «Сделай твердое намерение, искупайся, соверши омовение, соверши намаз, продлевая земной поклон, затем отрешись от всех грехов, почувствуй их опасность, ведь если эти грехи останутся на тебе, в твоих записях деяний, и в Судный день они будут в твоих записях – это станет большой проблемой. Чувствуй их опасность, обратись ко Всевышнему с огромной решительностью и печалься о содеянном». И это наиболее важная вещь в покаянии, потому что Пророк ﷺ сказал: «Печаль – это покаяние». (Ибн Маджах)
В нашем обращении ко Всевышнему Аллаху кроется великий смысл, и мы извлекаем из него тайну любви:

قُلْ إِنْ كُنْتُمْ تُحِبُّونَ اللَّهَ فَاتَّبِعُونِي يُحْبِبْكُمُ اللَّهُ وَيَغْفِرْ لَكُمْ ذُنُوبَكُمْ وَاللَّهُ غَفُورٌ رَحِيم

«Скажи (о Мухаммад!): «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный»». (сура Али Имран 31)

Всевышний Аллах любит кающихся. Я прошу Аллаха дать всем нам возможность всегда приносить истинное покаяние, прошу простить нам наши грехи, маленькие и большие, прежние и будущие, явные и тайные, те, о которых мы знаем и о которых мы не знаем. Амин.
islamdag.ru

от admin

Добавить комментарий