Предание
В те времена, когда Усман б. Аффан (да будет доволен им Аллаh) занимался делами по написанию Корана, однажды в один из пятничных дней после чтения пятничного намаза он произносил дуа, подняв свои благословенные руки.
К нему подошел один араб и заявил:
«Эй, записывающий откровения! Не должно быть так, чтобы сура «Таббат» была записана раньше суры «Ихлас». Если подумать, то это вовсе неразумно».
Ему хотелось узнать мудрый смысл такого расположения сур. Хазрати Усман провел руками по глазам этого араба и сказал:
«Ну-ка погляди! Видишь ли ты Лявхуль-махфуз (Хранимую скрижаль)?»
Араб внимательно посмотрел в указанное место и увидел там Хранимую скрижаль. Священный Коран был начертан на хранимой скрижали точно в таком же порядке.
Став свидетелем такого карамата, этот человек остался служить у хазрати Усмана и постоянно был занят поклонением.
Будь добр, приди и скажи: разве не великим султаном был достопочтенный Усман (да будет доволен им Аллаh)? Разве не было правильным служить у него, всё своё состояние пожертвовав лично ему?
(Данное предание взято из «Гульшен-и Анвара»).
Господин Амир соизволили сказать:
“Я видел три мусхафа из тех, которые были написаны благородным почерком Усмана б. Аффана (да будет доволен им Аллаh). Один из них находился в Дамаске, один — в Йемене, один — в Египетском городе Александрии. Некоторые рассказывают, что во всех этих трех мусхафах, над одним и тем же аятом сохранился след от его крови, стекавшей когда он стал шахидом. Однако некоторые рассказывают, что капля его крови была только на одном из этих мусхафов над тем же аятом”.
По воле Аллаха, я несколько раз побывал у Господина Амира, но ни разу мне не довелось спросить у него о правдивости этих сведений. Однако надо признать, что этот карамат ничто рядом с величием хазрати Усмана (да будет доволен им Аллаh) и ему не стоит удивляться.
Шамседдин Сиваси «Предания о четырех халифах»
islam-today.ru