Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

 бисмилляh21  Мне хочется упомянуть историю одного из сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, которого звали Абдулла ибн Хузафа ас-Сахми, да будет доволен им Аллах. Этот случай произошел в 19 г.х. во время правления Умара ибн аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах. Абдулла ибн Хузафа, да будет доволен им Аллах, был в числе армии мусульман, выступивших в походе против византийцев. Когда византийский император услышал о доблести, непреклонной вере и их самоотверженности на пути Аллаха, то приказал привести к нему в случае пленения одного из мусульман. Этим пленником оказался Абдулла ибн Хузафа, да будет доволен им Аллах. Когда Абдуллу привели, император сначала долго разглядывал его, а потом предложил принять христианство в обмен на свободу. Абдулла отказался. Император предложил оказание почестей, высокую должность, богатство. Но Абдулла был непреклонен, сказав лишь, что даже на все богатство и византийцев, и арабов он не променял бы маленькую толику своей религии. Император пригрозил смертью, но увидев, что и смерть не пугает пленника, приказал привязать его к кресту и пускать стрелы рядом с ногами и руками. Абдулла снова отказался!

 

Тогда император приказал снять его с креста и привести двух других пленных мусульман и сосуд с кипящим маслом. Он предназначался для этих мусульман – слуги императора по его приказу бросили их в масло, и тела их тут же сгорели в нем. Император снова обратился с призывом к Абдулле, но решимость Абдуллы только возросла после увиденного. Потеряв надежду, он приказал бросить и самого сподвижника в тот же котел. Но когда его подвели к котлу, Абдулла заплакал. Решив, что он плачет от страха, император вновь призвал его к христианству. Но встретив повторный отказ, спросил, что же тогда заставляет его плакать?

 

Абдулла ответил:

 

«Меня до слез расстроило то, что я подумал про себя: сейчас тебя бросят в этот котел, и ты отдашь душу Аллаху. Мне очень хотелось бы, чтобы у меня было столько душ, сколько волос на теле, и чтобы все они были брошены в котел во имя Аллаха».

 

Тогда тиран предложил поцеловать его в голову в обмен на свободу Абдуллы и других пленных мусульман. Как поступил сподвижник?

 

Абдулла сказал:

 

«Я подумал про себя: если я поцелую в голову одного из врагов Аллаха, а он освободит за это меня и всех других пленных мусульман, то для меня не будет в этом греха»

 

Тогда Абдулла склонился и поцеловал голову императора. А тот, в свою очередь, выполнил обещание, отпустив мусульман на волю.

 

Когда эти мусульмане вернулись к своим, Абдулла ибн Хузафа, да будет доволен им Аллах, рассказал о случившемся Умару. Халиф был восхищен мужеством и верностью Абдуллы и сказал: «Каждый мусульманин должен поцеловать голову Абдуллы ибн Хузафы. И я – первый, кто это сделает». Так он и поступил.

 

История этого сподвижника, да будет доволен им Аллах, демонстрирует проявление глубокой веры, которая не сокрушилась перед опасностью мучений, перед ужасом увиденного, перед возможностью смерти. Вера, самоотверженность, а также умение сделать правильный выбор в неоднозначных ситуациях – это черты, присущие людям с развитым духовным интеллектом.

 

Всевышний Аллах в Коране говорит: «Воистину, слепнут не глаза, а слепнут сердца, находящиеся в груди1»

 

Духовный интеллект – это зоркое сердце, умеющее отличить важное от второстепенного, ложное от истинного, прекрасное от безобразного. Как писал Уильям Блейк в «Прорицаниях невинного»:

 

В одном мгновенье видеть вечность,

 

Огромный мир — в зерне песка,

 

В единой горсти бесконечность

 

И небо — в чашечке цветка.

 

Видя прекрасное, вспоминать красоту Всевышнего; будучи счастливым, помнить о милости Аллаха; будучи лишенным, быть благодарным за то, что еще есть; будучи здоровым, посвящать время дополнительному поклонению; будучи бедным, делиться малым с другими нуждающимися; пребывая в земном мире, жить ради будущей жизни. Наверно, духовный интеллект, как и то благо, к которому он ведет, это то, о чем писала Хелен Келлер: «Лучшие и прекраснейшие вещи в мире нельзя увидеть, к ним нельзя даже прикоснуться. Их нужно чувствовать…»
islam-today.ru

 

от admin

Добавить комментарий