Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

  Ввиду невыносимых условий, созданных язычниками Мекки, первые мусульмане – последователи Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) – были вынуждены покинуть Родину и переселиться в более безопасные места.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), видя, что издевательства над мусульманами со стороны курайшитов усиливаются, особенно после мученической смерти от их рук Сумайи, Ясира и некоторых других сподвижников (да будет доволен ими всеми Аллах), решил найти для мусульман безопасное для поклонения место. По велению Пророка (мир ему и благословение Аллаха) сподвижники переселились из Мекки в Эфиопию, чтобы получить там возможность свободно поклоняться Всевышнему, ибо неверные всячески притесняли их в Мекке и запрещали поклоняться Аллаху. Это первое переселение мусульманв Эфиопию было совершено во главе с двоюродным братом Пророка (мир ему и благословение Аллаха) Джафаром ибн Абу Талибом (да будет доволен им Аллах).

После того, как племена Авс и Хазрадж, жившие в то время в Ясрибе (Медине) пообещали защитить Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и Его последователей, началось второе переселение мусульман в Медину. Делегация, прибывшая из Ясриба, дважды присягнула на верность Пророку (мир ему и благословение Аллаха) (присяги Акаба), обещала приютить и защитить его и мусульман. По велению Пророка (мир ему и благословение Аллаха) мусульмане начали покидать Мекку и переселяться в Медину.

Из-за препятствий, чинимых мекканскими неверующими, мусульмане были вынуждены выйти в путь тайно, поздней ночью.

Следом за мусульманами, которые переселились в Эфиопию, к царю Эфиопии были отправлены послы с просьбой отправить сподвижников Пророка (мир ему и благословение Аллаха) обратно на родину, а некоторых оставшихся в Мекке, которые хотели переселиться в Медину, держали взаперти и не позволяли выйти из города.

Самого Пророка (мир ему и благословение Аллаха) решили не выпускать любой ценой. Для этого лучшим выходом было убить его. Чтобы воспрепятствовать требованию мести от племени Пророка (мир ему и благословение Аллаха) Бану Хашима, было решено выбрать по одному представителю знатных семей Мекки, а затем, вооружившись, напасть ночью на дом Пророка (мир ему и благословение Аллаха). В таком случае убийца Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) остался бы неизвестным, а родственники не знали бы, кому отомстить за него. Но этим планам курейшитов не было суждено осуществиться.

Только ‘Умар Ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) совершил хиджру открыто, бросив вызов мекканским неверным. Он поддерживал ислам и помогал мусульманам. Также он до этого помог многим слабым мусульманам переселиться, поскольку они подвергались преследованиям.

Итак, ‘Умар (да будет доволен им Аллах)составил план переселения для себя и двух своих товарищей, ‘Айяша ибн Абу Раби’а и Хишама ибн аль-‘Аса (да будет доволен ими обоими Аллах). Все трое принадлежали к разным племенам. Место встречи было далеко от Мекки, по дороге в Медину. Они условились встретиться там в определённое время, договорившись, что если кто-то не придёт в назначенное время, значит, ему не удалось покинуть Мекку, и его товарищи должны отправляться в путь без него. И действительно, Хишама задержали язычники, а ‘Умар с ‘Айяшем (да будет доволен ими обоими Аллах)отправились в путь без него и благополучно добрались до Медины.

‘Умар (да будет доволен им Аллах), уходя, открыто объявил: «Вот, я ухожу. Кто хочет, чтобы его дети осиротели, жена овдовела, заплакала мать, встаньте на моем пути!». Но найдется ли соперник Умару ибн Хаттабу (да будет доволен им Аллах), исполненному имана, не страшащемуся смерти? Чтобы выступить против него и помешать ему, надо было не знать его саблю.

Об этом случае в своей книге «Ас-Саваик аль-мухрика» пишет Ахмад Ибн Хаджар аль-Хайтами:

 «Ибн ‘Асакир передаёт от ‘Али Ибн Абу Талиба:

 «مَا علمت أحدا هَاجر إِلَّا مختفيا إِلَّا عمر بن الْخطاب فَإِنَّهُ لما هم بِالْهِجْرَةِ تقلد سَيْفه تنكب قوسه وانتضى فِي يَده أسهما وأتى الْكَعْبَة وأشراف قُرَيْش بفنائها فَطَافَ سبعا ثمَّ صلى رَكْعَتَيْنِ خلف الْمقَام ثمَّ أَتَى حلقهم وَاحِدَة وَاحِدَة فَقَالَ شَاهَت الْوُجُوه من أَرَادَ أَن تثكلهأمه ويؤتم وَلَده وترمل زَوجته فليلقني وَرَاء هَذَا الْوَادي فَمَا تبعه مِنْهُم أحد».

«Как я знаю, все, кто переселились в Медину, сделали это скрытно, втайне от всех, кроме ‘Умара Ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах). Когда он решил совершить хиджру (переселиться из Мекки в пресветлую Медину), то надел на себя меч (опоясался своим мечом), наделна плечо свой лук, взял стрелы и направился к Каабе. В это время знатные люди из числа курейшитов находились во дворе запретной мечети. ‘Умар (да будет доволен им Аллах) семь раз совершил обход вокруг Каабы, затем подошёл к Макаму Ибрахима (мир ему), совершил за ним двухракаатный намаз, после чего, подойдя к каждому кругу курейшитов, сказал им:

«Да посрамятся (обезобразятся) эти лица! Тот, кто хочет чтобы его мать плакала, дети осиротели, жена овдовела, пусть встанет на моем пути и встретит меня за этой долиной».

Но ни один человек не смог пойти и встать на его пути».

Ибн ‘Асакир передаёт от аль-Бара (да будет доволен им Аллах):

» أول من قدم علينا مُهَاجرا مُصعب بن عُمَيْر وَابْن أم مَكْتُوم ثمَّ عمر بن الْخطاب فِي عشْرين رَاكِبًا فَقُلْنَا مَا فعل رَسُول الله صلى الله عَلَيْهِ وَسلم فَقَالَ هُوَ على أثري ثمَّ قدم رَسُول الله صلى الله عَلَيْهِ وَسلم وَأَبُو بكر مَعَه».

«Первыми из сподвижников, прибывшими к нам, совершая хиджру, были Мус’аб Ибн ‘Умайр и Ибн УммМактум (да будет доволен ими обоими Аллах). Затем прибыл ‘Умар (да будет доволен им Аллах) с группой, состоящей из двадцати всадников. Мы спросили его: «Что сделал Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?» Он ответил: «Он идёт следом за мной». Потом прибыл Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) вместе с ним был и Абу Бакр (да будет доволен им Аллах)».

(Ас-Саваик аль-мухрика, Ибн Хаджар аль-Хайтами)

Также Аль-Бухари приводит в своём «Сахихе» (3925) хадис, в котором сообщается, что аль-Бара, да будет доволен им Аллах, сказал:

أَوَّلُ مَنْ قَدِمَ عَلَيْنَا مُصْعَبُ بْنُ عُمَيْرٍ، وَابْنُ أُمِّ مَكْتُومٍ وَكَانَا يُقْرِئَانِ النَّاسَ، فَقَدِمَ بِلاَلٌ وَسَعْدٌ وَعَمَّارُ بْنُ يَاسِرٍ، ثُمَّ قَدِمَ عُمَرُ بْنُ الخَطَّابِ فِي عِشْرِينَ مِنْ أَصْحَابِ النَّبِيِّ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ، ثُمَّ » قَدِمَ النَّبِيُّ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ، فَمَا رَأَيْتُ أَهْلَ المَدِينَةِ فَرِحُوا بِشَيْءٍ فَرَحَهُمْبِرَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ، حَتَّى جَعَلَ الإِمَاءُ يَقُلْنَ: قَدِمَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ، فَمَا قَدِمَ حَتَّى قَرَأْتُ: سَبِّحِ اسْمَ رَبِّكَ الأَعْلَى فِي سُوَرٍ مِنَ المُفَصَّلِ

«Первыми из тех, кто прибыл к нам (в Медину) были Мус’аб ибн ‘Умайр и Ибн Умм Мактум (да будет доволен ими обоими Аллах), которые учили людей чтению (Корана). Потом (к нам) прибыли Билял, Са’д и ‘Аммар ибн Ясир (да будет доволен ими Аллах). После них прибыл ‘Умар бин аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) с двадцатью другими сподвижниками Пророка (мир ему и благословение Аллаха), а потом приехал и сам Пророк (мир ему и благословение Аллаха), и я не видел, чтобы жители Медины радовались чему-нибудь больше, чем приезду Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)…!» [Бухари].

‘Умар (да будет доволен им Аллах) поселился в Медине и стал одним из ближайших помощников и советников Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) побратал его в разное время с Уваймом ибн Са’идом, ‘Итбаном ибн Маликом и Му’азом Ибн Афром (да будет доволен ими Аллах). В действительности, ‘Умар (да будет доволен им Аллах) был великим воином и бесстрашным человеком, которого боялся сам шайтан, как об этом говорил Пророк (мир ему и благословение Аллаха):

«Клянусь Тем, в Чьей длани моя душа! Если шайтан видит тебя идущим по какому-нибудь ущелью, то непременно выбирает другую дорогу». (Бухари)
islamdag.ru

от admin

Добавить комментарий