Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

  Всевышний Аллах защитил своих пророков от всяких недостойных качеств, чтобы они были готовыми получить от Всевышнего откровение (вахью) и принять великую ответственность – пророчество. Если бы у пророков были недостойные качества, то люди тоже могли бы следовать за ними в том, что недостойно.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) с самого рождения был убережён Аллахом от недостойных поступков.

С детства Мухаммаду (мир ему и благословение) были ненавистны идолы. Он никогда не клялся идолами, не принимал участия в праздниках, проводимых в честь идолов. Дважды он собирался, поручив стадо товарищу, пойти в Мекку, дабы развлечься на этих праздниках. Но оба раза, едва дойдя до Мекки, он засыпал, так и не успев принять участия в развлечениях. Больше Пророк (мир ему и благословение) и не предпринимал таких попыток. И до получения пророческой миссии, и после он был ограждён ото лжи и других злонравных поступков.

Когда Пророк (мир ему и благословение) стал совершеннолетним, он начал пасти овец курайшитов в Мекке, чтобы зарабатывать на жизнь.

В чём же мудрость того, что Пророк (мир ему и благословение) до получения пророчества пас овец?

Во-первых, Пророк (мир ему и благословение) умел трудиться и не боялся трудностей.

Во-вторых, чтобы не обременять Абу Талиба (да будет доволен им Аллах) заботой о себе, Мухаммад (мир ему и благословение) стал сам зарабатывать на хлеб.

В-третьих, чтобы он был подальше от грязи общества, где царил разврат.

В-четвёртых, прежде чем сделать его предводителем всего человечества, Всевышний сначала поставил его пастухом над слабыми животными и породил в его сердце чувство жалости, чтобы он при наставлении людей чувствовал жалость к ним и милосердие. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Не было пророка, который не пас овец».

Достигнув юношеского возраста, он стал заниматься торговлей вместе с Саибом ибн Абу Саибом. Пророк (мир ему и благословение) отправился в Сирию с торговым караваном Хадиджи, и после женитьбы на ней он зарабатывал сам, занимаясь торговлей, и жил на вырученные средства.

Наш любимый Пророк (мир ему и благословение) в своей жизни путешествовал только четыре раза: в 12 лет с дядей Абу Талибом (да будет доволен им Аллах) ездил до Бусры, в 17 лет с дядей Зубайром в Йемен, в 26 лет – в Дамаск, в 25 лет – опять же в Дамаск с товарами благословенной Хадиджи (да будет доволен ею Аллах).

Мухаммад (мир ему и благословение), пока он не стал Пророком, совершал богослужение по религии, исходящей от Пророка Ибрахима (мир ему). Поклонение же его было в основном мысленное: поминание Аллаха (зикр) и размышления о Его творениях.

Когда Мухаммад (мир ему и благословение) приближался к сорокалетнему возрасту, Всевышний Аллах внушил ему желание уединяться в пещере. Он часто ходил в пещеру хира и проводил в поклонении десять ночей подряд, а иногда и больше. Когда заканчивались его припасы, он приходил домой, снова запасался и возвращался в пещеру. Однажды, когда он находился в уединении в пещере в месяце Рамазан, к нему явился ангел Джабраил (мир ему) с откровением от Всевышнего (вахью). Это было первое пришествие к нему Джабраила (мир ему).

В чём мудрость уединения Пророка (мир ему и благословение) в пещере хира?

В этом уединении Мухаммада (мир ему и благословение) есть урок для всей его уммы. Особенно в уединении и размышлении нуждается тот, кто призывает на путь Аллаха. Он должен думать о Величии и Могуществе Аллаха и обо всех Его творениях, размышлять о своей слабости, ничтожности перед Всевышним, о том, что он постоянно нуждается в Аллахе и не может сделать ничего без помощи Творца. Ему необходимо поразмыслить о необычайной сложности и закономерности построения земли и небес и всего, что нас окружает. Он должен думать о ничтожности и незначительности земного, о том, как коротка земная жизнь по сравнению с вечной жизнью. Должен подумать о качествах (сифатах) Всевышнего Аллаха, о Его прекраснейших именах, о той великой ответственности, которая на него возложена Всевышним Аллахом, о своей слабости в выполнении наказов Всевышнего Аллаха и о несостоятельности выразить достойную благодарность Ему за все бесчисленные блага, которыми Аллах его щедро одарил. Необходимо думать о том, что он грешит, не постеснявшись перед Аллахом и Его ангелами, которые записывают каждый его шаг. При таком размышлении в сердце человека зарождаются любовь к Аллаху, боязнь перед могуществом Творца и надежда на Его милость.

Усиление в сердце человека таких качеств заставляет его следовать наказам Всевышнего и отказаться от запретного, усердствовать в богослужении и, несмотря на трудности и опасности, делать всё ради распространения Ислама искренне и чистосердечно. Если не уединяться и не размышлять обо всём этом, то сомнения от шайтана, отвлечённость и занятость мирскими делами, следование страстям, участие в спорах и скандалах разрушают и ослабевают веру человека. Поклонение, совершаемое только телом, поминание Всевышнего, чтение Корана не гарантируют защиту от всех этих опасностей. Тот путь, который ведёт к проявлению в сердце боязни перед могуществом Аллаха и надежды на Его милость, увеличению любви к Аллаху и Его Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение), учёные называют тасаввуфом. Следование по этому пути является обязанностью каждого мусульманина.
islamdag.ru

от admin

Добавить комментарий