Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!
Матери правоверных. Биография жен пророка, солляллаху аляйхи ва саллям  Положения о женитьбе на женщинах людей Писания
 
Стоит отметить, что в вопросе женитьбы на женщинах христиан и иудеев (Китаби – людей Писания) существует ряд правил. Подавляющее большинство исламских ученых признаёт брак мусульманина с христианкой или иудейкой дозволенным и действительным, опираясь на следующий аят Священного Корана:
 
«Еда людей Писания также дозволена вам, а ваша еда дозволена им, а также вам дозволены целомудренные женщины из числа уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас, если вы выплатите им вознаграждение (брачный дар), желая сберечь целомудрие, не распутствуя и не беря их себе в подруги…» (Сура Аль-Маʼида, 5).
 
Тем не менее, к такому браку выдвигается ряд требований, нарушение которых в иных случаях делает его недействительным и недозволенным. Ниже приведём эти правила.
 
Первое правило: Следует убедиться, что женщина действительно принадлежит к числу тех, кого зовут людьми Писания. Она должна полностью придерживаться верований своей религии:  христианства или иудаизма. Таким образом, первое условие исключает атеисток, вероотступниц, агностиков и т.д.
 
Второе правило: Женщина должна быть целомудренной, благочестивой, с безупречной репутацией, поскольку Всевышний Аллах в вышеприведённом аяте Корана сказал именно «целомудренные женщины». Ибн Касир истолковал этот аят так – женщина из людей Писания, на которой хочет жениться мусульманин, должна быть целомудренной, как в физиологическом (то есть быть девственницей), так и нравственном плане. Она должна быть добродетельной, праведной и свободной от любого подозрения в недостатке целомудрия[1].
 
Третье правило: Женщина не должна принадлежать общине, которая питает ненависть и вражду к Исламу и мусульманам. По этой причине мусульманские ученые разделили немусульманок на: аз-Зиммийя (свободная женщина немусульманка, проживающая в мусульманском государстве) и Харбийя (свободная женщина немусульманка, чей народ враждует с мусульманами). Если с первой категорией немусульманских женщин женитьба дозволена, то со второй – нет. Это мнение Ибн ʼАббаса, ʼАли ибн Абу Талиба и Абу Бакра ибн аль-ʼАраби. В поддержку этого мнения Ибн аль-ʼАраби приводит следующий аят:
 
«Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники…» (Аль-Муджадаля, 22)
 
Вопрос же актуальности данного правила в наши дни является предметом дискуссии вне рамок нашего цикла.
 
Четвертое правило: женитьба на иудейке и христианке не должна подвергать мужчину искушению и не должна привести к вреду сознательному или бессознательному. Так же, как и в любых дозволенных вещах, женитьба на женщинах людей Писания дозволена до тех пор, пока не приносит вреда. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
 
«Не дозволено в Исламе причинять вред или отвечать причинением вреда»[2].
 
Женитьба мусульманина на женщине-немусульманке уменьшает шансы мусульманских женщин на обретение семьи, подведя их таким образом к различным соблазнам. По этой причине на сегодняшний день (в условиях, которые предоставлены современной общине мусульман) некоторые ученые считают, что брак с немусульманками является нежелательным, и следует заключать такой брак лишь из крайней необходимости или при отсутствии альтернативы. И тем не менее, нужно помнить о главном правиле: борьба с нечестием предпочтительнее личных интересов.
 
[1] Ибн Касир, Тафсир аль-Куран аль-ʼАзым, 2/20.
 
[2] Даракутни, Муснад,3/77.
Azan.ru

от admin

Добавить комментарий