Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

пустыня15  Посланник Аллаха (салляллаху аляхйи ва саллям) послал письма к самым могущественным королям мира того времени, чтобы призвать их к принятию Ислама. В то время такими государствами являлись Византийская и Персидская империи. Сирия, Ливан, Иордания тогда находились под властью Византии.
Когда императору Византии Ираклию доставили письмо Пророка (салляллаху аляйхи ва саллям), он находился на территории Шама. Ираклий сказал: «Если здесь находится кто-либо из арабов Хиджаза, то пригласите его ко мне, чтобы спросить его о Мухаммаде». В то время Абу Суфьян с некоторыми курайшитами пребывали в Шаме, куда они приехали по торговым делам. К курайшитам прибыли посланцы императора и передали им волю своего предводителя.
Когда они явились к императору, он велел своему переводчику спросить, есть ли среди них родственники Пророка, и если есть, то кто из них приходится ему самым близким родственником. Абу Суфьян ответил, что он является им, ибо из потомков Абдуманафа среди них не было больше никого.
Император, обратившись к нему, сказал: «Ты подойди ко мне поближе». А его спутникам велел: «Вы стойте за ним». Затем он велел своему переводчику: «Ты объясни им, что этого человека (Абу Суфьяна) я подозвал для того, чтобы спросить его о том Мухаммаде, который утверждает, что он является пророком. А другим я велел стоять за ним для того, чтобы они не стыдились его (Абу Суфьяна) и дали мне знать, если он будет лгать».
Ираклий спросил Абу Суфьяна: «Каково его происхождение?». Абу Суфьян ответил: «Он благородного происхождения». Ираклий спросил: «А говорил ли кто-нибудь из вас раньше, что также является пророком?». Он ответил отрицательно. Ираклий спросил: «А было ли такое, что он лгал до того, как начал утверждать, что является пророком?». Он ответил, что не было. Император спросил: «Был ли в его роде человек, который являлся царем?». Абу Суфьян ответил отрицательно.
Император спросил: «А кто следует за ним, знатные люди или простые?» Он ответил: «Простые люди». Ираклий спросил: «Число их с каждым днем увеличивается или уменьшается?»
Он ответил: «Увеличивается». Ираклий спросил: «А отрекается ли кто-нибудь от его религии из-за неприязни, недовольства ею?» Он ответил: «Нет». Ираклий спросил: «А если договорились в чем-то, то нарушает ли он этот договор?» Он ответил: «Нет. И сейчас между нами заключен мирный договор, и я не знаю, как он отнесется к нему». Ираклий спросил:
«Приходилось ли вам сражаться с ним?» Он ответил: «Да». Ираклий спросил: «И каков же был исход ваших сражений?» Он ответил: «Война переменчива: он побеждает нас, и мы побеждаем его». Ираклий спросил: «Что он велит вам?» Он ответил: «Он велит нам поклоняться одному Аллаху, и ничего не придавать Ему в сотоварищи, отказаться от того, чему поклонялись наши предки, совершать намазы, быть правдивыми, не прелюбодействовать, исполнять обещанное и оправдывать доверие».
Закончив задавать Абу Суфьяну эти вопросы, Ираклий сказал:
«Я тебя спросил о происхождении его предков, ты упомянул о том, что он благородного происхождения, но такими же были и те, кого Господь посылал пророками к людям до него.
Я тебя спросил, говорил ли кто-нибудь из его рода, что он является пророком, ты ответил, что нет. Если бы кто-нибудь до него говорил нечто подобное, то я решил бы, что он повторяет то, что до него говорили другие.
Затем я спросил тебя, приходилось ли вам раньше обвинять его во лжи, и ты ответил, что подобного не случалось.
Поэтому тот, кто не обманывал вас, не станет лгать, утверждая, что он является пророком Аллаха.
Я тебя спросил, был ли среди его предков человек, который являлся царем, и ты ответил, что не было среди предков его владык. Если бы являлся он потомком владык, то я мог бы сказать, что он стремится вернуть себе ту власть, что принадлежала его предкам.
Еще я тебя спросил о том, кто следует за ним: знатные люди или простые, и ты ответил, что за ним следуют простые люди, но именно такими и были последователи прежних посланников Господа.
Я тебя спросил о количестве его последователей: оно с каждым днем увеличивается или уменьшается, и ты ответил, что число их увеличивается, но так и должны обстоять дела истинной веры, пока не достигнут они совершенства.
Я тебя спросил, отрекается ли кто-нибудь от его религии из-за недовольства ею, и ты ответил, что никто из последователей его не отрекается от этой религии, но так и бывает, когда сердца охватывает красота веры, от нее после этого не отрекаются.
Затем я тебя спросил о сражениях, и ты ответил, что он побеждает вас, и вы побеждаете его. Так было и у предыдущих пророков, однако последними побеждают пророки.
Я тебя спросил, что он велит вам выполнять, и ты ответил, что он велит вам совершать намазы, быть правдивыми, остерегаться прелюбодеяния, исполнять обещания и оправдывать доверие.
Я тебя спросил, проявляет ли он вероломство, ты ответил, что от него не исходит подобное. Тогда я узнал, что он является истинным пророком. Я знал, что настало время появления пророка, однако я не полагал, что он появится среди вас.
Если то, что ты говоришь, верно, это значит, что он непременно завладеет и той землей, что ныне находится под моими ногами. И если бы я знал, что сумею добраться до него, то постарался бы встретиться с ним!»
Абу Суфьян рассказывал: «Когда он сказал так, среди его приближенных поднялся большой шум, однако я не понял того, что они сказали. После этого по его повелению нас вывели оттуда».
Когда его вместе с другими курайшитами вывели оттуда, он сказал своим товарищам: «Только посмотрите, до чего дошло дело сына Абу Кабша  (Мухаммада (cалляллаху аляйхи ва саллям), ибо, поистине, боится его даже владыка Византии!»
После этого Ираклий отправился в Хомс (город в Сирии).
Там он пригласил в свою цитадель знатных людей Византии, приказал запереть за ними ворота и сказал: «О римляне, если вы хотите добиться счастья, встать на путь истинный и сохранить за собой царство, то последуйте за этим пророком Мухаммадом (салляллаху аляйхи ва саллям)!»
Услышав эти слова, они подобно диким мулам, кинулись к воротам, но увидели, что они заперты.

Увидев все это, Ираклий велел: «Верните их ко мне!». А когда их привели, он обратился к ним с такими словами: «Поистине, сказав это, я лишь хотел проверить вас и убедиться в вашей приверженности своей религии». И тогда они успокоились, оставшись довольными им.
Так из-за преобладания любви к своему царству Ираклий не принял истинную религию и не уверовал в Пророка (салляллаху аляйхи ва саллям). Это привело к тому, что он, как и сказал об этом Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям), покинул этот мир, неся на себе бремя не только собственных грехов, но и грехов своих подданных. Если бы он, как сказал Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям), уверовал бы, то он сохранил бы свою власть и удостоился бы Рая.
Христиане и иудеи знали из Торы и Евангелия о пришествии Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи ва саллям), это подтверждают и сотни исторических фактов. Однако впоследствии, как об этом повествует Коран, они постарались скрыть и исказить признаки и качества Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи ва саллям), упомянутые в Торе и Евангелии. Но скрыть все предсказания они все равно не смогли, как ни старались. Все же в последнее время появляются книги, написанные некоторыми церковниками, в которых они клевещут на Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи ва саллям) и мусульман. Мусульмане же почитают и возвеличивают пророков Ису и Мусу (мир им), дают их имена своим детям. Мы не просим христиан и иудеев, чтобы они восхваляли Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи ва саллям) и мусульман. Мы не требуем от них ничего, кроме приведения фактов и информации в неискаженном виде, в своих реалиях. Но тем не менее находятся среди них люди, которые погублены завистью и зловредностью.
Они выплевывают наружу всю грязь и гнилость, которые уместились в них. Любой сосуд так же выливает только свое содержимое. Говорят, одна плохая женщина упрекнула другую праведную женщину. И когда ее спросили: «Ты что ей сказала?», она ответила, что сказала все то, что таит в себе.
Даже такая злая женщина лучше, чем некоторые писаки, которые плохо отзываются о Пророке Мухаммаде (салляллаху аляйхи ва саллям) и об Исламе. Если собака будет лаять на луну, от этого луна не потеряет свою важность и значимость, так же и теленок, если будет бодать скалу, никогда не обрадуется ее разрушению.

от admin

Добавить комментарий