Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!
  87. Не может быть вали Аллаха тот, кто не воплощает в себе сунну посланника Аллаха, солляллаху алейхи ва саллям.
Нет пути к праведности и приближению к Аллаху, кроме как через двери следования и воплощения сунны посланника Аллаха, солляллаху алейхи ва саллям.
Больше вилаята в том, в ком больше сунны, и наоборот, чем больше сунны в человеке, тем больше в нем вилаята.
 
88. Различать между людьми разного статуса – это необходимость.
Люди не равны друг другу. Это великая анти-гуманистическая ценность Ислама.
Ислам не утверждает наличие каст или превосходства одних рас или народов над другими, однако признает, что люди различаются по силе своего духа и глубине своей праведности. Это является основным различительным фактором в их статусе.
 
89. Дисциплина и порядок необходимы во всем.
Большая часть достижений праведников в приближении к Аллаху и ученых в успешном получении знаний берут начало из области порядка и дисциплины в деле получения знаний.
Одна из мудростей, полученная имамом аш-Шафии, рахимахуллах, от суфиев из числа его современников – это знание о значении времени и рациональное его использование.
В наши дни особенно необходимо каждому из нас пересмотреть вопрос распределения своего времени, для чего мы настоятельно рекомендовали бы чтение книги шейха Абдуль Фаттаха Абу Гудда, рахимахуллах, о ценности времени.
 
90. Ум и достаток не всегда связаны между собой.
Наличие богатства у человека не может являться показателем его ума, равно как и отсутствие богатства не может характеризовать его как глупца.
 
91. Изменение твоего духовного состояния зависит от праведных деяний.
Причастность к тому или иному шейху или факт вступления в тот или иной тарикат никого еще не сделали праведником.
Польза от сулука находится в прямой зависимости от усердий человека в поклонении Аллаху и желании измениться. А желание измениться, в свою очередь, должно быть продиктовано невозможностью больше терпеть смрад своей души, а не стремлением стать святым или хорошим человеком.
Один из учеников и приближенных муридов шейха Суфи Икбаля, который был одним из главных учеников и муридов шейха Закария, рахимахуллах, в Мекке, поведал нам следующую историю.
В преклонном возрасте, когда ему уже было трудно совершать таваф самостоятельно, и один из его муридов катил его на коляске, к нему подошел какой-то человек и сказал ему: «Я слышал, что ты шейх. Покажи мне карамат». На что шейх встал и произнес: «Разве то, что земля еще не пожрала такого грешника как я, — недостаточный карамат?».
Вот это чувство и является источником их усердия в поклонении и стремления приблизиться к Аллаху.

УРОК 26
92. Тасаввуф утверждает приоритет фарда над нафлем. 

К сожалению, некоторых суфиев разбор некоторых желательных и дополнительных деяний и их соблюдение занимает и заботит больше, чем исполнение и изучение фардуль айн. И порой ситуация доходит до того, что новшество для них становится куда важнее и значимее, чем установленные Кораном и Сунной обязанности.
Не раз нам приходилось слышать от друзей, наблюдавших среду некоторых суфиев Индийского субконтинента, что произносящие слова куфра и поношения Всевышнего Аллаха не вызывают у них столько гнева и ненависти, сколько вызывают те, кто называет формы их мавлида бидаатом. Возвеличивание новшества в их сердцах превышает возвеличивание Всевышнего Аллаха! Аллах Мустаан.
Стоит отметить, что слово «мавлид» в среде некоторых суфиев Индийского субконтинента подразумевает праздник, который отмечается 12-го числа месяца Раббиуль Авваль и именовать его в этой среде принято «Ид миляд-е-наби».
Мы знаем из шариата, что слово «Ид» употребляется исключительно для двух дней: «Ид аль-Фитр» (Ураза Байрам) и «Ид аль-Адха» (Курбан Байрам), и посланник Аллаха, солляллаху алейхи ва саллям, ясно и четко указал, что в Исламе существует только два этих Ида, и нет помимо них иного Ида.
Это не означает, что в Ислам исключает все другие празднования знаменательных дат и пр., но шариат установил как поклонение празднование только этих двух дней! И по этой причине имам аш-Шатыби, рахимахуллах, сказал, что возведение дня рождения посланника Аллаха, солляллаху алейхи ва саллям, в рамки Ид, является бидаа.
Что касается других дней, то их можно отмечать, собираться для упоминаний и рассказов о них, не утверждая какую-то конкретную форму проведения этих дат и не устанавливая каких-то специфических и не упомянутых в шариатских текстах наград за это.
Всевышний Аллах сказал:
وَذَكِّرْهُم بِأَيَّامِ اللَّـهِ

и напомни им дни Аллаха.
(Коран 14:5)
При этом порицание и критика мавлида со стороны ученых Деобанда не относится к форме мавлида, распространенной на Кавказе, поскольку она исключает те заблуждения и отклонения, которые присутствуют в некоторых суфийских кругах. И хвала Аллаху за это.
Имам аль-Газали, рахимахуллах, в своей книге «Ихья» пишет, что если человека фардуль кифая или сунна отвлекает от фардуль айн, то это признак того, что он следует страстям и у него изъян в намерении.
Это также лакмусовая бумага для всякого рода «проповедников» и «общественных деятелей», которые ратуют за Ислам и плохо спят по ночам, потому что их так сильно волнует судьба Уммы.
Если эти люди не изучают фардуль айн и не практикуют его, то все эти разговоры – лишь метод повышения рейтинга и  набора лайков в Фейсбуке и дурман, который они используют в своих корыстных целях.
Таким образом, первое, с чего салику следует начать свое духовное исцеление — это возмещение намазов и постов, которых у большинства этнических  мусульман бывает, к сожалению, более, чем достаточно.Продолжение следует, ин ша Аллаh

_______________________________

Azan.kz

 

от admin

Добавить комментарий