Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

  Во времена правления Омара (радыйаллаху анху) на границах с Сирией на Византийцев было отправлено Исламское войско. В этом войске был и Абдуллах бин Хузафа (радыйаллаху анху). Его пленили. Привели к королю и сказали:

—  Этот из асхабов Мухаммада!

Король заточил Абдуллаха в доме, и поморив его некоторое время голодом, дал ему немного свинины и вина. Последив за ним три дня, те увидели что Абдуллах не прикоснулся н к тому, ни к другому. Королю донесли: «Он весь ссутулился. Если его не выпустить он умрет!». Приведя его к себе, король сказал:

— Почему же ты не ешь?

— Хотя мне и дозволенно употреблять это по необходимости, — отвечал Абдуллах, — я не хотел чтобы ты посмеялся надо мной и Исламом!

Увидев такое благоразумное поведение, король говорит:

— Если ты примешь христианство, я отдам тебе половину своего царства, сделаю тебя советником в своих делах, и отдам за тебя замуж свою дочь!

На это Абдуллах, (радыйаллаху анху) ответил:

— Если ты предложишь мне оставить веру мою и религию Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям) хотя бы на мгновенье ока, то я не оставлю её, даже если ты отдашь мне все свое царство и все царство арабов.

— В таком случае, — сказал король, — я велю тебя казнить.

— Ты волен поступать как знаешь! – ответил ему Абдуллах.

Тогда Абдуллаха (радыйаллаху анху) подвели к плахе. Сначала лучники пытались запугать его, стреляли мимо. После чего ему опять предложили стать христианином. Этот сподвижник же, не проявил к этому никакой склонности. На это король сказал:

— Или же ты станешь христианином, или я брошу тебя в котел с кипящей водой!

Когда те услышали отказ, было велено принести медный котел. В него налили масла с водой и велели вскипятить. Затем король привел раба из мусульман и предложил тому стать христианином. Когда же тот отказался его бросили в котел. Пленный мусульманин был брошен в котел. Абдуллах (радыйаллаху анху), смотрел на него. В одно мгновенье мясо на его теле сошло с костей.

Тогда король опять предложил Абдуллаху (радыйаллаху анху) стать христианином. Когда тот не согласился и на этот раз, было велено бросить его в котел. В тот момент когда Абдуллах стоял возле котла, он заплакал. Посчитав, что тот передумал, король велел подвести его к себе и вновь предложил ему стать христианином. Однако увидев, что тот ещё более полон решительности, тот удивленно спросил:

— Отчего же ты плачешь?

На что Абдуллах дал великолепный ответ:

— Не думай, что я плачу оттого, что испугался того, что меня ожидает! Я плачу лишь оттого, что у меня одна жизнь, которую я могу отдать во имя Аллаха. Я говорил себе: «Сейчас у тебя лишь одна жизнь, тебя бросят в котел, и в одно мгновенье ты отдашь свою душу на пути Аллаха. А как хотелось бы чтобы у меня было ровно столько душ, сколько волос у меня на теле, и чтобы повторяя со мной это раз за разом я отдавал бы душу за душою».

Король был крайне изумлен этими словами и поведением Абдуллаха, и он пожелал отпустить его.

— Поцелуй мою голову, и я отпущу тебя. – говорил он.

На это Абдуллах (радыйаллаху анху) вышел с другим предложением.

— Отпустишь ли ты всех пленных мусульман, если я сделаю это?

— Да, отпущу – ответил король.

— Тогда можно – молвил Абдуллах.

Он (радыйаллаху анху), говорил сам себе: «Если же я спасу себе жизнь и спасу жизнь многим другим мусульманам, то не так страшно поцеловать голову одного из неверных. Поцелую и всё!»

В тот день было отпущено восемьдесят мусульман. Когда они добрались до Омара, и рассказали ему о случившемся, тот сказал:

— Теперь каждый из мусульман обязан поцеловать Абдуллаха бин Хузафу в голову! И я первый кто сделает это.

И встав он подошел к нему и поцеловал его в голову
(Ибн Асир,  Усдуль-Габа, III, 212-213; Захаби, Сияру Алямин-Нубаля, Бейрут 1986-1988, II, 14-15).

от admin

Добавить комментарий