Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

Аль-Хусайн ибн Салам был одним из иудейских священнослужителей в Ясрибе (Медине). Все жители Медины, к каким бы сектам и общинам они ни принадлежали, очень уважали и почитали его. Он был известен своей богобоязненностью, праведностью, прямотой и правдивостью.

Аль-Хусайн жил спокойной и скромной жизнью. Одну треть своего времени он проводил в синагоге, где занимался проповедями и поклонением; вторую треть времени он проводил в саду, где ухаживал за пальмами; третью часть своего времени аль-Хусайн посвящал чтению Торы для совершенствования своих религиозных познаний.

 

Размышление о последнем Пророке ﷺ

Всякий раз, читая Тору, аль-Хусайн особенно внимательно изучал те места, где содержалось предсказание о появлении в Мекке Божьего Посланника ﷺ, который дополнит и завершит миссию всех предыдущих пророков Всевышнего. Выясняя качества и черты этого ожидаемого Пророка ﷺ, аль-Хусайн очень радовался тому, что тот оставит свою родину и переселится именно в Ясриб, сделав этот город местом своего пребывания.

Всякий раз, читая или размышляя на эту тему, аль-Хусайн просил Господа позволить ему дожить до встречи с Пророком ﷺ, ощутить счастье стать одним из его первых последователей. Всевышний внял мольбе аль-Хусайна ибн Салама, и ему было суждено встретиться с Посланником Божьим ﷺ и стать его сподвижником.

 

Первая встреча с Посланником Господа ﷺ

Вот что рассказал Аль-Хусайн ибн Салам:

«Услышав впервые о появлении в Мекке Посланника Всевышнего ﷺ, я предпринял попытки разузнать его имя, а также откуда он родом, какой он из себя, когда и где появится. Полученные сведения я сравнивал с тем, что было написано в наших книгах, чтобы убедиться в истинности его пророчества и правдивости призыва. То, что мне удалось выяснить, я скрыл от иудеев и никому ничего не говорил.

 

Это продолжалось вплоть до того дня, когда Пророк Мухаммад ﷺ покинул Мекку, направляясь в Медину. Когда он остановился в деревне Куба на расстоянии двух миль от Медины, к нам прибыл один человек, который объявил людям о его прибытии. Как раз в этот момент я находился на верхушке пальмы, подстригая её, а моя тётка Халида, дочь аль-Хариса, сидела под ней. Я сказал ей:

– Клянусь Господом, тётя, это брат Мусы ибн Имрана (Моисея) (мир ему) со своей религией. Он послан с тем же, с чем был послан наш Муса (мир ему).

Помолчав, тётка спросила:

– А не тот ли это пророк, о котором вы нам сообщили, что он будет послан для подтверждения того, что было до него, и для завершения Божественной миссии?!

 

– Да, это он, – ответил я.

– Итак, значит, это он… – сказала она.

После этого я сразу же поспешил к Пророку Мухаммаду ﷺ и увидел большую толпу людей у входа в его дом. Протолкнувшись вперёд, я оказался рядом с ним. Я во все глаза принялся пристально рассматривать его, пока не убедился, что это именно тот, с кем я так долго мечтал встретиться.

 

Подойдя к нему, я засвидетельствовал, что нет божества, кроме Аллаха ﷻ, и что Мухаммад – Посланник Аллаха ﷺ.

Обратившись ко мне, он спросил:

– Как твоё имя?

– Аль-Хусайн ибн Салам, – ответил я.

– Теперь ты Абдулла ибн Салам, – сказал Пророк ﷺ.

 

– Да, – сказал я. – Абдулла ибн Салам, клянусь Тем, кто послал тебя с Истиной, с сегодняшнего дня я не хочу никакого другого имени.

Затем я направился домой, где призвал к Исламу жену, детей и всех близких. Все они приняли веру в Единого Господа и пророчество Мухаммада ﷺ. После этого я обратился к ним с просьбой никому не рассказывать о своей вере, пока не разрешу это сделать.

Обращение с призывом к иудеям

Я тут же вернулся к Пророку ﷺ и сказал ему:

– О Посланник Аллаха ﷺ, мне хотелось бы, чтобы ты пригласил к себе старейшин и вождей иудеев, а меня укрыл бы от них в это время в одной из комнат. Затем ты спроси их обо мне, пока они не узнали, что я принял Ислам, а после этого призови их к вере. Если же они прежде узнают, что я стал мусульманином, то будут всячески порочить меня, оболгут и припишут мне все мыслимые и немыслимые пороки.

 

Поместив меня в одну из своих комнат, Пророк ﷺ пригласил их к себе и стал призывать принять Ислам, пытаясь вызвать у них любовь к истинной вере. При этом он напомнил им то, что писали о нём их священные книги. В ответ на это иудеи вступили с ним в бесплодную дискуссию, пытаясь оспаривать истину, а я внимательно прислушивался ко всему происходящему. Отчаявшись убедить их, Посланник Божий ﷺ спросил:

– А какое место у вас занимает аль-Хусайн ибн Салам?

Они ответили:

– Это наш духовный наставник и учёный-богослов, а также сын наставника и учёного.

Пророк ﷺ спросил:

– А если вы узнаете, что он принял исламскую веру, то вы последуете за мной?

 

Иудеи ответили:

– Упаси Бог! Не мог он принять Ислам. Господь уберёг его от того, чтобы стать мусульманином.

Тут я вышел к ним и сказал:

– О иудеи, бойтесь Бога и примите то, с чем пришёл к вам Мухаммад ﷺ. Вы же хорошо знаете, что он истинный Посланник Господа. Его имя и его образ описаны у нас в Торе. Я свидетельствую, что он Божий Посланник ﷺ.

Они воскликнули:

– Да ты лжец! Клянёмся Богом, что ты наше зло и сын зла!

А затем они стали обвинять меня во всех прегрешениях».

 

История о благой вести

Абдулла ибн Салам всем своим существом принял Ислам, подобно тому, как истомлённый жаждой человек припадает к живительному и благостному источнику влаги. Он старался повсюду сопровождать Пророка Мухаммада ﷺ, став неразлучным с ним, подобно его тени.

Историю сообщения благой вести Абдулле ибну Саляму рассказал Кайс ибн Убада:

«Как-то я сидел на одном из собраний в мечети Пророка ﷺ в Медине. На занятии присутствовал один из старейшин, который сразу же расположил к себе людей своей благодатью. Когда собрание закончилось и старик выходил из мечети, люди сказали:

– Тот, кто желает обрадоваться видением обитателя Рая, пусть посмотрит на него.

– Кто это? – воскликнул я.

– Абдулла ибн Салам, – ответили они.

 

Тут я сказал себе: «Я обязательно должен пойти за ним». Поднявшись, я пошёл вслед за стариком, пока мы почти не вышли за пределы Медины. Здесь, на окраине города, старик вошёл в свой дом. Когда я попросил разрешения войти, старик позволил мне сделать это, затем он спросил меня:

– Какая же нужда у тебя, сынок? Я ответил:

 

– Я слышал, как люди сказали, когда ты выходил из мечети: «Тот, кто желает обрадоваться видением обитателя Рая, пусть посмотрит на него». После этого я пошёл вслед за тобой, чтобы выяснить, в чём дело, и откуда люди узнали, что ты относишься к обитателям Рая.

– Только Аллаху ﷻ известны обитатели Рая, сынок, – сказал старик.

– Да, это так, но ведь есть же какая-то причина тому, что они говорят так, – возразил я.

– Я расскажу тебе, из-за чего они говорят так, – сказал старик.

– Расскажи… Да вознаградит Господь тебя добром за это! – воскликнул я.

 

Старик начал свой рассказ: «Однажды ночью я увидел во сне человека, который сказал мне:

– Встань!

Когда я встал, он взял меня за руку. Увидев путь, ведущий налево, я хотел пойти по нему, но тот человек сказал:

– Не иди этой дорогой, так как это не твой путь.

И тут я увидел ясный путь, ведущий направо. Человек сказал:

– Иди этой дорогой.

Я шёл в эту сторону, пока не достиг прекрасного обширного сада, наполненного свежей зеленью пышных растений. В центре сада стояла железная колонна, уходящая в небо. В верхней части колонны находилось золотое кольцо. Мужчина сказал мне:

– Поднимись на колонну.

 

Я сказал:

– Но я не могу сделать этого.

Тут рядом со мной оказался юноша, который помог мне, и я поднялся на самый верх колонны, где двумя руками схватился за кольцо. Я так и висел, уцепившись за него, пока не проснулся.

На следующее утро я пришёл к Пророку ﷺ и рассказал ему о своём сне. Выслушав меня, он сказал:

– Что касается пути, уходящего в левую сторону, который ты увидел сначала, то все идущие по этому пути попадают в Огонь. Путь же, ведущий направо, предназначен для обитателей Рая. Сад, поразивший тебя прекрасной пышностью свежей зелени, – это вера Ислам. Колонна, стоящая в центре сада, означает столп веры (намаз). Золотое кольцо в верхней части колонны – это вера, за которую ты будешь крепко держаться до самой смерти».

Источник: газета «Ас-салам» – добрая газета
islam.ru

от admin

Добавить комментарий