Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

Соблюдением этики почитания Посланника Аллаhа (салляллаху алейхи ва саллям) является безграничная любовь к нему. Любить его следует больше, чем себя, своих родных, своего богатства и всех людей. В Хадисе Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) говорится: «Не будет совершенной вера ни у одного из вас, пока он не возлюбит меня больше, чем детей своих, родителей и всех остальных людей» (Аль-Бухари, Муслим). Соблюдением этики почитания Любимца Аллаhа (салляллаху алейхи ва саллям) считается любовь к его семье и родным, упоминая, их говорить «радияллаhу ‘анhум» (да будет доволен ими Аллаh!). В Хадисе сказано: «Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи ва саллям) сказал своему дяде по отцу Аббасу: «Я клянусь именем Аллаhа, что сердце мусульманина не обретет веру (иман), если он ради Аллаhа и ради Посланника его (салляллаху алейхи ва саллям) не полюбит вас» (Имам Ахмад). Этика почитания Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) включает в себя любовь к его сподвижникам (асхабам), чтение после произнесения их имен молитвы «радияллаhу ‘анhум» (да будет доволен ими Аллаh!), убеждение, что сподвижники перед Всевышним Аллаhом бесспорно лучше, чем все остальные мусульмане, благословление и их, когда благословляют Пророка (cалляллаhу алейхи ва саллям). В Хадисе говорится: «Вы бойтесь Аллаhа и дайте должное моим сподвижникам, а после моей смерти не делайте их мишенью для своих злословий, не критикуйте, не ругайте их. Кто любит их, тот любит и меня, кто не любит их, тот не любит и меня, Кто вредит им, вредит и мне, а кто вредит мне, вредит Всевышнему Аллаhу, а того, кто вредит Всевышнему Аллаhу, Аллаh уничтожит» (Имам Ахмад, ат-Тирмизи). Безусловно, никто и никогда не сможет навредить Всевышнему Аллаhу. Однако для того, чтобы понять, что нанесение вреда сподвижникам Пророка (cалляллаху алейхи ва саллям) является очень мерзким,скверным и недостойным деянием, Всевышний упомянул вместе с этим и Свое Имя. Соблюдением этики почитания любимого Посланника (салляллаху алейхи ва саллям) считается также брать с него пример во всем, старание следовать ему как в мирских делах, так и в делах, связанных с загробным миром. Сподвижники (да будет доволен ими Аллаh!) довели до нас, до народов мира в точности все, что делал Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) и все, что он сказал, и обо всем этом написано в книгах Хадисов. Каждое его дело, сказанное слово, характер, нравственный поступок пример подражания, образец для всего человечества. Подняться на высокую степень перед Всевышним, приобрести счастье в обоих мирах можно лишь следуя за ним. Все должны следовать Пророку (салляллаху алейхи ва саллям) даже в таких вопросах, как сидеть, вставать, просыпать, спать, есть, одеваться и т. п. Во всех случаях мы должны действовать именно так, как поступал благородный Пророк (салляллаху алейхи ва саллям). Всевышний Аллаh в Священном Кур`ане говорит: Смысл: Поистине, Посланник Аллаhа прекрасный пример для тех, кто верит в Аллаhа и Судный день и надеется на милость Аллаhа и на блага Вечной жизни» (Кур`ан, 33:21). Почитанием Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) считается проявление уважения к его женам (да будет доволен ими Аллаh!), считая их матерями всех правоверных, произнесение молитвы «да будет доволен ею Аллаh!» при упоминании имени одной из них. В Кур`ане говорится:Смысл: «И женщины, на которых он женился – матери правоверных» (Кур`ан, 33:6). Почитанием Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) подразумевает точное следование его сунне. В Кур`ане говорится Смысл: «Ты скажи (о Пророк!): Если вы любите Всевышнего Аллаhа, то следуйте за мной, и тогда Аллаh возлюбит вас и простит вам грехи» (Кур`ан,3:31.) Таким образом, следование Пророку (салляллаху алейхи ва саллям) является признаком нашей любви к Аллаhу и любви Аллаhа к нам.
В этику почитания Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) также входит «оживление» забытой людьми сунны Пророка (салляллаху алейхи ва саллям). Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) говорил: «Тот, кто оживит забытую мою сунну, получит вознаграждение, равное вознаграждению пятидесяти шахидов (т.е. погибших за веру)» (Байхаки, Табарани).

Почитанием Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) считается доведение его священного Хадиса до народа точно так, как было услышано, т. е. без изменений. В благородном Хадисе говорится: «Да украсит Аллаh лицо того, кто услышал мои слова и передал его другим так, как он его услышал» (АбуДауд, ат-Тирмизи, Ибн Маджа), Соблюдением этики почитания Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) также является слушать и воспринимать Хадис Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) каждый раз, сколько бы раз его не слышали, так, как в первый раз, с любовью и искренне. Проявление уважения к Пророку (салляллаху алейхи ва саллям) подразумевает убеждение в верности того, что он говорил. В Священном Кур`ане говорится: Смысл: «И речи он (Пророк) ведет не по прихоти своей, он говорит то, что ниспослано ему Аллаhом через вахью (откровение)» (Кур`ан. 53;3). Почитанием Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) считается также убеждение в том, что все, что он повелел нам, полезны нам в обоих мирах, и то, от чего он нас предостерегает, вредно нам в обоих мирах. В Хадисе, рассказанном Ибн Аби ад-Дунья говорится, что Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) сказал; «Я не оставил после себя ничего, что приближает вас к Райским благам и отдаляет вас от огня Ада, без повеления, чтобы вы непременно совершали его. Также я не оставил ничего, что отдаляет вас от райских благ и приближает вас к огню Ада, без предостережения и повеления вам отвергнуть и отдалиться от него». То есть он научил нас, повелел нам делать то, что приближает нас к райским благам и разъяснил нам, что приближает нас к огню Ада, и повелел нам отвергнуть его. Почитанием Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) считается убеждение в том, что он милосерден к нам больше, чем наши родители, и что он полюбил свою общину больше своей души. В Кур`ане говорится: Смысл: «Он (Посланник Аллаhа) добрый к верующим и милостивый» (Кур`ан, 9:128). В священном Хадисе говорится: «Можно сравнить меня с человеком, который зажег костер, комары и мухи норовят залететь в огонь, а он отгоняет их. Также я обхватываю вас за пояс и выталкиваю из (огня) Ада, а вы вырываетесь и прыгаете в него» (Достоверный Хадис, переданный имамом Ахмадом, Муслимом и др.). Соблюдением этики почитания Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) также считается осознание того, что мы находимся перед ним в неоплатном долгу. Из всех милостей, которыми одарил нас Всевышний Аллаh, самым большим является осознание того, что нам был ниспослан Кур`ан, нас одарил Аллаh истинной религией — Исламом. Все, что мы получили от Аллаhа, мы получили непосредственно через Пророка Мухаммада (салляллаху алейхи ва саллям), при его посредничестве. Поэтому сколько бы мы его ни благословляли, сколько бы ни молились за него, сколько бы ни восславляли его, как бы мы ни любили его, все это будет ничтожно мало. Мы не сможем оплатить хоть маленькую часть нашего долга перед ним. Почитанием Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) также считается осознание того, что никто не может постичь его истинной святости, совершенства и величия, которыми его одарил Всевышний Аллаh. Чтобы осознать его величие человек должен быть в его степени величия, а такого человека Аллаh не создал ни среди людей, ни среди джиннов, ни среди ангелов. Мы не в состоянии рассказать все о величии, святости, достоинствах и этике почитания святого Пророка Мухаммада (салляллаху алейхи ва саллям). Да поможет нам Аллаh крепко держаться его сунны, благословлять Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) как можно чаще, да одарит Он нас его заступничеством, воскресит нас в Судный день вместе с ним и сделает обладателями Рая Фирдавс. Аминь!
Из книги «Исламская этика»
Курамухаммад хаджи Рамазанов

от admin

Добавить комментарий