Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!
САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ СПОДВИЖНИКОВ
В этом случае можно сказать, что некоторые из сподвижников пожертвовали собой, чтобы эти правила стали бы известны и понятны, а также применялись на практике.
Если бы сам Пророк Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) совершил какое-либо действие, которое было бы ослушанием Аллаха, мы бы могли задаться вопросом об истинности его пророчества (нубувват) – как мы можем следовать за таким Пророком, который сам совершает грехи?
Так что была необходимость в нескольких происшествиях, которые должны были показать всей умме практическое применение законов шариата – как должны исполняться эти наказания на практике. В книгах по хадису упоминаются всего несколько примеров этому. Да, эти события отражают тот факт, что эти сподвижники только что отказались от куфра (неверия), ширка (язычества), совершения грехов (фиск) и иного аморального поведения (фуджур).
Надо еще отметить, что многие сподвижники имели привычку к совершению таких тяжелых и больших грехов, как пьянство, ростовщичество, распутство, азартные игры, убийство невинных людей и т.д. Все эти вещи считались нормой у людей периода джахилийи (невежества).
Несмотря на это, в тот момент, когда они принимали Ислам, у них не оставалось и следа от этих грехов, кроме очень редких случаев, которые являются исключением. И как было уже упомянуто выше, эти события происходили, чтобы люди вплоть до Судного дня знали, каким конкретно образом нужно применить законы шариата к грешнику и какому наказанию его подвергнуть.
Опять-таки, мы видим, что среди этих сподвижников, которые совершали подобные большие грехи, были те, которые были наказаны по их собственному признанию.
Существует хорошо известная история о женщине, которая призналась Посланнику Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) в совершении зина (прелюбодеяния).
Признаться в таком тяжелом грехе было весьма нелегким делом. Но поскольку сподвижники имели сильный страх перед Аллахом, они предпочитали стыд и наказание в этом мире наказанию в будущей жизни.
Мы же, со своей стороны, хвалимся и выставляем напоказ собственные грехи. Зина (прелюбодеяние/ супружеская измена), которая стало буквально бичом нашего общества, больше не осуждается людьми, наоборот, поощряется и распространяется. Телевидение, кино, интернет, газеты, романы и журналы превозносят этот грех. В наше время вы можете совершать практически любые грехи, какие вам нравятся.
Впав в забвении от своих грехов, мусульмане стали слепы и равнодушны к реальности того, что наступит будущая жизнь. Многие из нас забыли, что наступит День расчета, когда мы все предстанем перед Судом Аллаха для отчета за наши грехи и наказания.
Мы все окажемся перед Аллахом, мы все предстанем перед Аллахом, и нам придется ответить за свои действия и поступки.
Только подумайте над историей этой женщины, которую побили камнями за супружескую измену. Разве ее арестовала полиция? Кто сообщил о ее грехе? Кто был свидетелем ее преступления? Совершенно никто.
Это было ее собственное признание, несмотря на то, что она знала о тяжести наказания за подобный грех.
ДОБРОВОЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ В ГРЕХЕ
Она предстала перед Посланником Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) и призналась в совершении греха прелюбодеяния (зина). Обычно наказания за подобные грехи совершались немедленно, но она была беременна. Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) велел ей вернуться после того, как она родит ребенка.
По прошествии времени после совершения греха осознание вины обычно угасает, но не так было с этой женщиной. После рождения ребенка она опять пришла к Пророку (саллаллаху алейхи ва саллям) для совершения наказания.
Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал ей, что ее ребенок имеет на нее права как на свою мать, так что ей следует прийти, когда она отнимет его от груди.
За такое долгое время многие из нас уже давно бы забыли о совершенном грехе – но не так было с этой женщиной.
Когда ее ребенок был в состоянии есть твердую пищу – у него в руке был кусочек хлеба, она вернулась опять к Пророку (саллаллаху алейхи ва саллям) в ожидании совершения наказания. Это было очень нелегким делом для любой матери – оставить своего ребенка, которого ты любишь.
Поскольку человека, который состоял в браке, полагалось побивать камнями за прелюбодеяние, над ней было совершено это наказание[1].
Когда ее казнили, некоторые сподвижники стали обмениваться уничижительными словами об этой женщине. Услышав это, Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:
«Ее тауба была такой, что, если бы ее поделить на всех людей Медины, все люди здесь были бы прощены» (Муслим, Тирмизи, Насаи, Ахмад).
Это случай показывает нам, что подобные грехи среди сподвижников были большой редкостью и совершенно не были подобны нашим грехам. Мы постоянствуем в грехах. Мы делаем их вновь и вновь. Многие даже находят удовольствие в ослушании Аллаха. Для многих из нас тауба и истигфар есть просто движения языка, поскольку у нас нет намерения оставить наши грехи. Это весьма печальное и постыдное состояние.
Мы даже не задумываемся о том, что ведем себя греховно и непристойно в присутствии Того, Кто контролирует нашу жизнь, Чьи ангелы записывают наши поступки в книге наших деяний. В дополнение к этому позору, наши деяния представляются Посланнику Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) – тому, кто стольким пожертвовал ради нас, чтобы спасти нас от невежества. Где наш стыд?
Сердце разрывается, когда видишь умму Любимца Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям), получающую удовольствие от греха, соревнующуюся в непристойностях и буквально бросающуюся в ад своими поступками. Пусть Аллах простит нас, наставит нас и помилует нас, ибо наши грехи являются высокомерным вызовом против Аллаха, Обладающего силой и мощью.
Если сподвижники совершали грехи, это был чрезвычайно редкие и единичные случаи и это делалось, как правило, случайно. Мы же грешим умышленно, самодовольно и даже нагло.
Среди тысяч сподвижников, которые присутствовали во время прощального хаджа Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям), сколько сподвижников позволяли себе совершать большие грехи или постоянствовать в малых? Да, сподвижники иногда совершали грехи. Но кто может привести пример сподвижника, упорного в каком-то грехе? — Никто не сможет.
Человеку свойственно ошибаться, поэтому, возможно, кто-то из сподвижников мог совершить что-то, не зная, что это грех, поддавшись искушению шайтана или нафса, случайно сделав ошибку один или два раза в жизни.
Нам следует совершать более искреннюю таубу, чтобы достичь такой богобоязненности и благоговения перед Аллахом, которые были у сахабов.
[1] Если человек, совершивший зина, был свободным, совершеннолетним, в здравом уме и бывшим в браке, его наказанием должен быть раджм (побивание камнями). Это наказание может быть исполнено либо в случае добровольного признания самого виновника, либо в случае наличия четырех свидетелей, которые своими глазами видели сам факт прелюбодеяния. Подробности можно прочитать в книгах по фикху.
Если же человек, совершивший зина, был свободным, совершеннолетним, в здравом уме и не бывшим в браке, его наказанием должно было быть сто ударов плетьми (см. сура «ан-Нур», 24:2).

от admin

Добавить комментарий