Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!
Матери правоверных. Биография жен пророка, солляллаху аляйхи ва саллям  Как её отец Абу Суфьян принял Ислам
 
Умм Хабиба не оставляла надежды на то, что её отец последует примеру ʼУмара ибн аль-Хаттаба, Халида бин Валида, Абу аль-ʼАса ибн ар-Рабиʼ и её брата – Муʼавии ибн Абу Суфьяна (да будет ими всеми доволен Аллах), и примет Ислам. Её пугала мысль, что он умрет в неверии, и Рай для него окажется закрытым навсегда. Сообщается, что она постоянно молилась Аллаху и просила Его наставить её отца на истинный путь. И чаще всего она читала этот аят из Священного Корана:
 
«Может быть, Аллах установит любовь (дружбу) между вами и теми, с кем вы враждуете. Ведь Аллах – Всемогущий. Аллах – Прощающий, Милосердный» (сура Аль-Мумтахана, 7 аят).
 
Ибн Саʼд в комментарии к этому аяту утверждает, что он был ниспослан в связи с женитьбой Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, на Умм Хабибе. То же самое сказал и аль-Куртуби:
 
«Любовь (дружба), упомянутые в этом аяте, относятся к женитьбе Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, на Умм Хабибе. Ведь после заключения этого брака надменность Абу Суфьяна убавилась, и он стал более сговорчивым»[1].
 
Так, история принятия Ислама Абу Суфьяном началась за некоторое время до завоевания Мекки.
 
Посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, объявил о походе на Мекку и приказал разжечь огни. Завидев мусульман, курайшиты забеспокоились и отправили Абу Суфьяна узнать, что происходит. По пути Абу Суфьяну повстречался аль-Аббас ибн Абд аль-Муталлиб, который обратился к нему со словами: «Горе тебе, о Абу Ханзаля! Это идёт Посланник Аллаха со своими последователями. Насколько же бедственным будет утро для курайшитов, если ему придется войти в город силой! Ты должен принять Ислам, да лишится тебя твоя мать и весь твой род!»[2]. «Но разве есть у меня какой-то выход?» — возразил Абу Суфьян. Джафар сказал: «Клянусь Аллахом, если он увидит тебя, то перережет тебе горло (то есть непременно убьет тебя)! Живо забирайся на мула и сиди позади меня, ты поедешь встретиться с Посланником Аллаха, чтобы просить его о безопасности для себя». Пройдя через армию мусульман, Абу Суфьян увидел, что их число достигало десяти тысяч, и все они разожгли огонь для устрашения многобожников Мекки.
 
Когда они проходили мимо Умара ибн аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах, то последний узнал Абу Суфьяна и тут же поспешил в палатку Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, чтобы попросить разрешения убить его лично. Тогда Аль-Аббас сказал: «О Посланник Аллаха! Я обещал защищать его». И Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, велел аль-Аббасу и дальше сопровождать Абу Суфьяна.
 
На следующий день, когда они снова пришли к Посланнику Аллаха, он, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Горе тебе, о Абу Суфьян! Разве не пришло время тебе признать, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха?». Абу Суфьян ответил: «Как же вы щедры, сдержанны и добры! Клянусь Аллахом, я верю, что нет иного бога, кроме Аллаха!». Тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал ему: «Горе тебе, о абу Суфьян! Разве не пришло тебе время признать и то, что я – Посланник Аллаха?». На что Абу Суфьян ответил: «Как же вы щедры, сдержанны и добры! Но что касается этого, то у меня еще остались сомнения».
 
Но немного позже Абу Суфьян все-таки придет к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха и, произнеся обе части шахады, примет Ислам при свидетелях. Умм Хабиба, да будет доволен ею Аллах, была счастлива в этот день.
 
[1] Аль-Куртуби, Аль-Джамиʼ ли Ахкам аль-Курʼан, 18/39.
 
[2] Здесь стоит отметить, что подобные выражения не были проявлением агрессии, а как раз наоборот, свидетельствовали об участии и симпатии к тому, кого бранили, и переживаниях за него.
azan.ru

от admin

Добавить комментарий