Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!
30. Зайнаб бинт Хузейма, да будет доволен ею Аллах. Часть 1
  Происхождение, первый брак и брак с Посланником Аллаха

Зайнаб бинт Хузейма была из числа женщин, известных своим добрым нравом и благочестием. Сострадательная, терпеливая, праведная и стойкая на пути Аллаха – она приобрела себе (помимо статуса Матери правоверных) звание Матери обездоленных.

Ее отцом был Хузейма ибн аль-Харис ибн Абдуллах ибн Амр ибн Абд аль-Манаф ибн Хиляль ибн Амир ибн Саʼсаʼа аль Хиляли.

Матерью ее была Хинд бинт Хамата аль-Химьярийя, о которой было сказано, что «она – величайшая из почтенных женщин благородного происхождения всей Земли».

Что касается ее первого брака, то мнения расходятся. Согласно первому из них она была замужем за сподвижником и двоюродным братом Пророка (мир ему и благословения Аллаха) по имени Абдуллах ибн Джахш, убитым во время битвы при Ухуде. Согласно иному мнению, ее первым мужем был Туфайль ибн аль-Харис ибн Абд аль-Мутталиб, после смерти которого она вышла замуж за его брата Убайду ибн аль-Харис. И уже после того, как последний пал мучеником в битве при Бадре, на ней женился Посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха.

Мы основываем свою работу на втором мнении, поскольку оно подтверждается тем фактом, что женитьба Пророка, мир ему и благословение Аллаха, на Хафсе состоялась как раз после битвы при Бадре, в которой Убайда был убит. А по мнению определенного числа ученых, Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, женился на Зайнаб бинт Хузейме спустя двадцать дней после заключения брака с Хафсой бинт Умар.

Зайнаб, да будет доволен ею Аллах, была из переселившихся в Медину. Несмотря на то, что оставлять родной дом и своих близких представлялось сложным, это было ее осознанным решением: она стремилась к довольству Аллаха.

А отношения, которые (согласно некоторым передачам) сложились между ней и ее супругом Убайдой, без сомнения можно назвать достойными подражания. После того, как мусульмане одержали победу над язычниками в битве при Бадре, они вернулись в свои дома в Медину. Убайда вернулся к своей жене раненым, он потерял много крови и, несмотря на все усилия лекарей и супруги, скончался.

Зайнаб терпеливо снесла эту потерю, сохраняя надежду на награду от Аллаха и прося у Аллаха высоких наград и степеней для своего супруга. Она безропотно приняла то, что было ей предписано Аллахом, и, уповая на Него, твердо верила, что Он ее не оставит. И когда завершился срок ее траура, к ней посватался Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Зайнаб, конечно же, согласилась выйти за него замуж, и в качестве свадебного дара получила от Пророка двенадцать унций золота. В других источниках передается, что выдавал ее замуж за Пророка, мир ему и благословение Аллаха, ее дядя Кабиса ибн Амр аль-Хиляли, а свадебный дар ее составил 400 дирхамов.

Посланник Аллаха построил ей комнату рядом с комнатами трех его других жен: Аиши, Сауды и Хафсы, да будет доволен ими всеми Аллах. Брак этот был заключен в тридцать первый месяц с момента переселения в Медину (Хиджры). Ибн Кутайба передает, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, женился на Зайнаб бинт Хузейме через 20 дней после заключения брака с Хафсой бинт Умар.

Таким образом Зайнаб бинт Хузейма вошла в Пророческий дом, став пятой женой Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, и удостоилась звания Матери правоверных.

Считается, что брак этот был ей предписан Аллахом как вознаграждение за ее непоколебимую веру и стойкость на пути Аллаха. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, посредством этого брака желал взять ее под свою опеку и покровительство, так как после смерти своего мужа она вовсе осталась без какой бы то ни было социальной защиты.

Историки разошлись во мнениях относительно продолжительности ее совметсного проживания с Посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Согласно мнению Ибн Саʼда, который опирался на сообщения от Мухаммада ибн Кудамы (переданные от его отца), Посланник Аллаха женился на ней в месяц Рамадан, на 31-ый месяц после Хиджры. Получается, что она жила с Пророком 18 месяцев, пока не скончалась в месяц Рабиʼ, на 49-ый месяц после Хиджры. Имам Ибн Хаджар же передает в своих трудах другое мнение, согласно которому она прожила с Пророком, да благословит его Аллах и да приветствует, только два или три месяца.

от admin

Добавить комментарий