Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

  Мы испытываем огромное счастье по поводу того, что смогли предоставить вниманию читателей целый букет цветов с прекрасным и нежным запахом. Этот букет был взят из сада Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям), нравственность и поведение которого являются для нас образцом для подражания и практического претворения в свою жизнь.

Чтобы указать человеку цель сотворения всего сущего, Господь в Коране сообщает следующее (смысл) :

«Кто создал смерть и жизнь, чтоб испытать, кто праведней из вас в своих деяньях». «Мулк», 67/2.

Как следует из этого аята, человек должен этот короткий промежуток времени, отпущенный ему для земной жизни, прожить ради достижения милости Аллаха. В другом аяте Всемогущий Аллах, повелевая (смысл) :

«Ведь пред Аллахом самый чтимый — тот, кто праведней из всех вас станет», «Худжурат», 49/13. показывает нам истинный критерий оценки людей и цель, ради достижения который мы должны вести праведный образ жизни.

Для нас мерилом этой жизни является поведение благородного Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям), у которого на устах всегда была молитва «О Аллах! Истинная жизнь — это вечная жизнь!» Из этих слов Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям) следует, что для мусульман только другая жизнь наполнена смыслом, и только ради нее нужно трудиться. Каждый разумный человек обязан строить свою жизнь, не упуская из виду эту истину, и все религиозные обязанности должен выполнять с большим рвением. Самое большое разочарование в Судный день, когда с глаз спадет пелена, закрывающая истинную сущность всего, ожидает тех, кто был лишен Божественных знаний и старания, ибо самая огромная потеря — это быть лишенным знаний о Божественной сущности Аллаха.

Каждое мгновение, словно песок в песочных часах, уменьшаются дни подаренной нам жизни. А ведь жизнь настолько коротка, и надо правильно и достойно ее прожить. Ведь как только кончаются отпущенные нам дни, ничего больше назад не вернуть, ибо Господь, повелевая в Коране (смысл) :

«В знак времени (как Моего знаменья)», «Аср»,103/1, указывает нам на важность времени. Познавшие Аллаха говорили: «Эта жизнь подобна мгновению, так освети ее светом поклонений». Все можно вернуть, что-то только наполовину, но время никогда. Чтобы уверенно пройти этот жизненный путь, усыпанный терниями, чтобы украсить свою жизнь благочестием и познать как следует своего Создателя, мы нуждаемся в верной руке надежного проводника. Поэтому Аллах, который не оставил даже муравьев без вожака, пчел без матки-королевы, и человека не оставил без Пророков.
Чтобы «озеленить» свои души высокими целями, коими являются любовь и познание Истины, чтобы в полной покорности совершать поклонения самым прекрасным образом, мы должны идти по следам Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям), как это обычно делают люди зимой, ступая по следам человека, идущего впереди. Насколько мы сможем жить соответственно тем правилам, которые принес Пророк Мухаммад (саллаллаху алейхи ва саллям), настолько мы будем спокойны в Судный день. Полнота нашего счастья на том свете напрямую зависит от того, насколько мы искренне будем следовать его учению.

Поэтому, самое первое, что нам нужно сделать — это тщательно изучить Сунну Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям), который для нас является образцом для подражания, и во всем руководствоваться этими принципами. Наши знания о Пророке Мухаммаде (саллаллаху алейхи ва саллям) и вера очень тесно связаны между собой. У кого мало любви к нему, у того слабая вера. И наоборот, кто пылает любовью к нему, у того сильна и крепка вера. Только благодаря практическому претворению в жизнь учения Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям) можно действительно достичь духовного совершенства. На это указывает аят в Коране (смысл) :

«Иль не признали в нем посланника они и потому его отвергли?», «Муминун», 23/69. если бы они узнали Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям) как следует, то они бы обязательно признали бы и последовали за ним.

Благородный лик Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям) на этой величественной карте, где весь мир подобен маленькой точке, является Божественным светом. После его прихода в этот мир все наполнилось особым светом, его нур (свет, сияние) истины, который возник в далекой пустыне и осветил все места нашей планеты, затем, посредством мираджа (вознесения на небеса), отразился на всей Вселенной. Этот великий Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) есть Божественный дар и проявление милости Аллаха Своим творениям. Все человечество, начиная от праотца Адама (алейхиссалям), страдало и ждало его, готовое загореться, как загорается лампа от одной искры, и, когда долгожданный луч появился на земле, все вокруг осветилось его светом. Восход и закат, все окрасилось в необычайные краски, чувства достигли непостижимой глубины. Слова и беседы наполнились особой сладостью. Все в мире обрело своеобразный смысл и особую тонкость.

В лице Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям) все достигло своего завершения: Божественные откровения, пророчество и передача людям повелений Аллаха. Он есть вершина совершенства. Всемогущий Аллах закончил через Пророка Мухаммада свое послание, поэтому Он повелел (смысл) :

«Я завершил для вас сегодня религии (Своей)!» «Маида», 5/3.

Поэтому Пророк Мухаммад (саллаллаху алейхи ва саллям), который есть самый прекрасный передатчик посланий Аллаха, был послан не к одному народу, а ко всем жителям нашей планеты. Он не является Пророком какого-либо одного племени или рода, одной нации или народа. Он представляет собой самый прекрасный образец для каждого человека, чье сердце открыто для света истины. Творец Вселенной повелевает следующее (смысл) :

«Тебя (о Пророк Мухаммад!) послали Мы ко всем народам как правовестника (Господних откровений)». «Саба», 34/28.

Что касается других Пророков, то все они были посланы к одному народу или племени. Поэтому, Аллах, обращаясь к ним, упоминает названия народов и племен (сура «А’раф» 7/59, 65, 73, 85, 145).

Тогда как в лице Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям) Господь обращается ко всему человечеству. Вот они, некоторые из этих аятов 9смысл) :

«Скажи (Мухаммад!): «О род людской! Я к вам ко всем — посланник от Аллаха, Того, Кто небесами и землей владеет. Нет божества, кроме Него. Лишь Он живит и умертвляет. Так веруйте ж в Аллаха и посланника Его». «А’раф», 7/158

«Тебя (Мухаммад!) послали Мы никак иначе, как милость нашу для миров!» «Анбия», 21/107.

Поэтому человечество испытывает большую потребность в изучении жизни Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям). Все стремятся, во всем следуя его учению, стать настоящей его уммой (, община, последователями). Самый короткий путь для того, чтобы по достоинству и полнокровно изучить его великолепную жизнь, — это, взяв в качестве образца великих праведников, быть всегда с ними рядом и своими глазами созерцать живые воплощения Сунны Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям). Это нам повелевает Всемогущий Аллах (смысл) :

«И следуй по пути того, кто искренне ко Мне свой лик направил». «Лукман», 31/15.

Следование прекрасным образцам великих праведников является самыми действенным и эффективным средством для обретения высокой нравственности, правдивости, чистоты нравов и великолепного поведения.

Мы, со своей стороны, идя по следам великих праведников, обязаны быть примером для будущего поколения, также, как благодаря следованию примерам Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям), его сподвижники и правоверные, жившие после них, стали для нас идеалами. Подражая им во всем, мы должны удостоиться Божественной милости. Всемогущий Аллах повелевает следующее (смысл) :

«Опередившими других (в принятии ислама) были те, кто первыми (оставив свой очаг) переселились (в чуждые края), и те, кто дал им (хлеб и крышу), и те, кто следовал их праведным делам. Они — к великому довольствию Аллаха, и к их довольствию — Аллах. Он уготовил им Сады, реками омываемы, где им навечно пребывать. Это есть великое свершенье!» «Тауба», 9/100.

Если мы, как истинные мусульмане, не обретем высокую нравственность и не сможем стать для людей идеалами и образцами для подражания, то тем самым совершим самую большую ошибку в своей жизни.
Кто не выполнит свой долг, никакие отговорки и никакие лечебные снадобья не утешат его муки совести.

— О дарующий нам исцеление от всех бед и болезней! О Боже, Ты есть утешитель и спаситель всех грешников!

— Начиная от луны, что на небесах, и кончая рыбами в глубоких водах, все люди и джинны, все живое ищет пути к Тебе.

— О Пророк Мухаммад! Стоило только упасть тени от твоей короны пророчества, как все земные цари перед твоим величием стали рабами.

—  О Пророк Мухаммад! Ты есть океан света! Какие бы я не совершил ошибки, пытаясь восхвалять тебя, ты окажи мне милость и прости меня!

—  У нас нет сил и возможностей, чтобы воспеть тебя, как следует, ибо только Сам Господь знает все твои достоинства.

— О образец верности! Да буду жертвой на твоем пути!

«О Аллах! Мы просим Тебя осыпать нас такими милостями, какие Ты оказал Пророку Мухаммаду (саллаллаху алейхи ва саллям). Мы просим защитить и оградить нас от всех напастей и бед, от каких просил защиты Пророк Мухаммад (саллаллаху алейхи ва саллям)! Мы надеемся только на Тебя, ибо только Ты сможешь нам помочь! Только Ты можешь помочь обрести нам счастье как в этом, так и в том мире!» (Тирмизи, Даават, 89)

«Владыка наш! Не дай нашим сердцам свернуть с пути, по коему Ты нас уже направил. Яви нам милосердие Твое, ведь Ты, поистине, Податель всех щедрот!» «Али Имран», з/8.

«И скажут те, кто после них пришел: «О наш Господь! Прости и нам, и нашим братьям! Не оставляй в наших сердцах обиды к тем, которые до нас Тебе предались. О наш Господь! Ведь Ты, поистине, к нам благ и милосерд!» «Хашр», 59/10.

«Господь наш! Ниспошли Свое прощенье мне, и родителям моим, и верным в тот День, когда настанет (наш) расчет». «Ибрахим», 14/41

«А есть и те, кто говорит: «Господь наш! Даруй добро нам в этой жизни и в будущей, даруй нам благодать и от мук Огня нас защити!» «Бакара», 2/201.

«Господь наш! Услышали мы зов взывающего к вере: «Уверуйте же в Бога своего, (о люди)!» И вот уверовали мы. Господь наш! Прости грехи нам, очисти нас от злодеяний (наших рук) и с праведными наши души упокой.

Господь наш! Даруй нам то, что обещал Ты через посланников Своих, в День Воскресения не облеки нас в срам, ведь обещаний Ты Своих не нарушаешь». «Али Имран», 3/193-194.

«Господь наш! Ты пощади нас, коли забудемся и упадем во грех! Господь наш! Не возложи те тяготы на нас, что возложил на тех, которые до нас (грешили). Господь наш! Не положи на плечи нам тот груз, поднять который нам не по силам! Прости нам и пошли Свое прощенье, будь Милостивым к нам! Ты — Покровитель наш, так помоги же нам против неверных». «Бакара», 2/286.
Аминь!

от admin