Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

Бисмилляh011  Отмена усыновления

 

Зейд, подаренный Пророку Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) до наступления Его пророчества благословенной его супругой высокочтимой Хадиджей, обрел свободу, будучи отпущен Им на волю. Зейд не вернулся к своему отцу, предпочтя остаться рядом с Посланником Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям). И тогда наш Господин Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) усыновил его. Поскольку Пророк Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) очень любил Зейда, Он женил его вначале на освобожденной невольнице Умму Айман, а затем на дочери своей тетушки Зайнаб бинти Джахш. Из-за несоответствия их друг другу и дисгармонии между ними, Зайнаб (радыйаллаху анха) вначале не желала выходить замуж за Зейда, однако Пророк Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) убедил ее, приведя в качестве аргументов следующие аяты:

 

إِنَّ أَكْرَمَكُمْ عِندَ اللَّهِ أَتْقَاكُمْ

Значение: «…Самый уважаемый Аллахом среди вас — наиболее благочестивый…» (Сура «Аль-Худжурат», 13)

 

وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلَا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْراً أَن يَكُونَ

لَهُمُ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ وَمَن يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلَالاً

مُّبِيناً

 

Значение: «Для верующего мужчины или женщины нет выбора в каком-либо деле, если Аллах и Его Посланник приняли решение. А тот, кто ослушался Аллаха и Его Посланника, в явном заблуждении». (Сура «Аль-Ахзаб», 36)

 

Зайнаб согласилась. Однако она не прикипела душой к Зейду. Зейд также имел претензии к ней. Их брак был непрочен. Когда же Зейд, придя к Пророку Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям), рассказал о своем положении, наш Господин ответил ему: «Держи свою супругу рядом с собой и бойся Аллаха!» А между тем Пророку Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) было известно из ниспосланного в это время Божественного откровения, что Зайнаб будет дана Ему в качестве супруги. Однако Он опасался, что мунафики, находившиеся среди народа, поднимут шум и гам, говоря: «Мухаммад женился на женщине, которой дал развод его приемный сын». Ибо согласно обычаям того времени, усыновленного человека называли именем усыновителя, относясь к нему как к родному сыну и выделяя ему долю из наследства. В конце концов, Зейд (радыйаллаху анху) и Зайнаб (радыйаллаху анха) развелись, и следом было ниспослано новое Божественное откровение. Божественное повеление заключалось в том, что Пророк Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) должен был взять в жены высокочтимую Зайнаб, упразднив правила усыновления, являвшиеся обычаем эпохи невежественности. И впервые осуществить это распоряжение Аллаха должен был лично Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям).

 

وَإِذْ تَقُولُ لِلَّذِي أَنْعَمَ اللَّهُ عَلَيْهِ وَأَنْعَمْتَ عَلَيْهِ

أَمْسِكْ عَلَيْكَ زَوْجَكَ وَاتَّقِ اللَّهَ وَتُخْفِي فِي نَفْسِكَ مَا اللَّهُ

مُبْدِيهِ وَتَخْشَى النَّاسَ وَاللَّهُ أَحَقُّ أَن تَخْشَاهُ فَلَمَّا قَضَى زَيْدٌ

مِّنْهَا وَطَراً زَوَّجْنَاكَهَا لِكَيْ لَا يَكُونَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ حَرَجٌ فِي

أَزْوَاجِ أَدْعِيَائِهِمْ إِذَا قَضَوْا مِنْهُنَّ وَطَراً وَكَانَ أَمْرُ اللَّهِ مَفْعُولاً

 

Значение: «[Вспомни, Мухаммад] как ты сказал тому, кого облагодетельствовали Аллах и ты: «Удержи свою жену при себе и страшись Аллаха». Ты таил в своей душе то, чего не скрывал Аллах, и ты боялся людей, в то время как следует более страшиться Аллаха. Когда же Зейд прекратил с ней свое отношение [и развелся], Мы женили тебя на ней, чтобы верующим было дозволено жениться [на разведенных] женах своих приемных сыновей, после того как те прекратят с ними свои отношения. Веление Аллаха претворяется неукоснительно». (Сура «Аль-Ахзаб», 37)

 

Высокочтимая Зайнаб – Мать правоверных, на которой по повелению Аллаха женился Благородный Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям). Благодаря за это Всевышнего Аллаха, она сказала: «Мой никях читал мой Господь!» (Тирмизи «Тафсир», 33 / 3213)

Однако это событие стало предметом ожесточенных сплетен и пересудов. Невежественные люди, сея семена раздора и осуждая благородного Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям), выступили против Него, говоря: «Он взял в жены женщину, с которой развелся его сын!» Священный Коран ответил на это так:

 

مَّا كَانَ مُحَمَّدٌ أَبَا أَحَدٍ مِّن رِّجَالِكُمْ وَلَكِن

رَّسُولَ اللَّهِ وَخَاتَمَ النَّبِيِّينَ وَكَانَ اللَّهُ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيماً

 

Значение:«Мухаммад — не отец кого-либо из ваших мужей, а только Посланник Аллаха и печать Пророков. Аллах ведает обо всем сущем». (Сура  «Аль-Ахзаб»,  40)

 

Благодаря женитьбе Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям) на Зайнаб (радыйаллаху анха) был упразднен обычай усыновления детей, существовавший со времен века джахилии – века невежественности.

Утверждения современных безбожников и мунафиков, которые говорят, что Пророк Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) женился на Зайнаб, полюбив ее за красоту, – это совершенно пустые слова невежественных людей. Ибо Зайнаб (радыйаллаху анха) была дочерью его тетушки, и наш Господин (саллаллаху алейхи ва саллям) видел ее и до того, как она вышла замуж за Зейда. Если бы у нашего Господина Пророка возникло такое желание, он мог бы жениться на ней раньше, чем Зейд. А высокочтимая Зайнаб приняла бы это с великим удовольствием.

Примитивные, неглубокие умы, рассматривающие брак лишь с точки зрения чувственности, не способны постичь истинную причину многочисленных браков Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям). Несправедливые, глупые суждения тех, чьи умы и сердца полны чувственными вожделениями, – это лишь отражение, эхо их темного внутреннего мира. Ибо первые 24 года семейной жизни, которые Пророк Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) прожил в браке только с высокочтимой Хадиджей, пришлись на пору Его молодости, свежести и бодрости. Все последующие его браки были направлены на достижение политических и общественных целей. Большинство Его жен были вдовами, к тому же старше Его. Если бы причиной заключения этих браков было бы вожделение, как утверждают злопыхатели, то тогда наш Господин Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям), Гордость Вселенной, не провел бы самую цветущую часть своей жизни с женщиной старше Его на 15 лет, вдовой с детьми.

Из жен Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям) лишь высокочтимая Айша (радыйаллаху анха) была юной и целомудренной. И причиной ее выбора было обеспечение ясности, очевидности и твердой определенности правовых вопросов, касавшихся женщины в Исламе. И в самом деле, благодаря своему редкому проницательному уму, она постигла все религиозные аспекты, касавшиеся женщин, и после смерти Благородного Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям), став наставницей и проповедницей, Айша (радыйаллаху анха) долгие годы наставляла женщин и обучала их канонам мусульманского права. Она сформировала часть прочного фундамента предписаний религии, согласных с шариатом и дозволенных духовным законом. Поскольку она принадлежала к числу семи знатоков фикха, будучи одной из тех, кто отличался своими превосходными знаниями среди асхабов, знания мусульманского права получили распространение среди женщин именно благодаря Айше (радыйаллаху анха).

Благородные цели, преследуемые этими браками, их мудрые сокровенные причины дано познать лишь людям просвещенным, прозорливым, правдивым и совестливым.
fondihlas.ru

от admin

Добавить комментарий