Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

ма00116  Наищедрый Аллах, показал удивительный характер Его избранного слуги, нашего господина Мухаммада в Коране, Он говорит (смысл): «Клянусь письменной тростью и тем, что они пишут! Ты по милости своего Господа не являешься одержимым. Воистину, награда твоя неиссякаема. Воистину, твой нрав превосходен».
Человечество не нашло в проявлении благородного характера кого-либо более великолепного, более прекрасного и более совершенного, чем пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). Всевышний дал ему склонность быть таким во всём, что он делал, с момента его сотворения. Это был его врожденный характер, и он сам был доказательством этому. Благородный в поведении, с первых его дней, с самого детства, когда он рос, мир и благословение ему и его семье.
Его кормилица Халима, да будет доволен ею Аллах, когда рассказывала о его младенчестве сказала: Когда я давала ему правую грудь, он пил, но если я пыталась покормить с левой груди, он отказывался, потому что молоко, которое было в левой груди было для его брата, которого в это время кормила вместе с ним. Мир и благословения ему, его семье и его сподвижникам. Он был самым приятным, самым щедрым и самых смелым среди людей. Воплощающий в реальность то, что его Господь повелел: «Будь снисходителен [к людям], вели [им] творить добро, и отвернись от невежд».
Однажды, один иудей, у которого наш господин взял долг на определенный срок, подошёл к нему. Он подошел в то время, когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) был в мечети, за три дня до назначенной даты платежа. Он с силой схватился за накидку, которая была на его плечах, и сказал: «Верни мой долг Мухаммад! Ты и твое племя Бану Хашим, ничем не отличаетесь от других, которые никогда не выплачивают долги вовремя!».

Такое поведение выходит за рамки уважительного поведения и манер. Это была яркая иллюстрация вражды и оскорбления. Умар, да будет доволен им Аллах, сказал: «О посланник Аллаха, дай мне разрешение отрубить этому человеку голову?». Он ответил: «О Умар, это не то, что он или я хотел бы слышать от тебя. Тебе следовало сказать ему, чтобы он потребовал оплату долга в почтительной манере, и напомнить мне о погашении долга в свое время. Знай, что всё еще остается три дня, для того, чтобы я заплатил свой долг. Они еще не прошли, так что иди к нему, и отдай долг, и дай ему дополнительно двадцать монет, потому что ты напугал его». Умар пошел к нему и отдал деньги в размере долга плюс двадцать дополнительных монет. Иудей сказал: О Умар, я прочитал описание Пророка в Торе, и я нашел его в точности, как там сказано, за исключением двух качеств, которые я не наблюдал до сегодняшнего дня, это снисходительность и проявление большего терпения, когда он сталкивается с невежеством. О Умар, я увидел их сегодня, и поэтому я решил стать мусульманином, и это пища для милостыни, на пути к Аллаху. Он пошел к Посланнику Аллаха и сказал: «Протяни мне свою руку, я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и что ты посланник Аллаха», мир ему и благословение Аллаха. Всевышний спас его от Огня посредством благородного поведения Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Всевышний Аллах сказал в Коране: «По милости Аллаха ты был мягок по отношению к ним. Если бы ты был грубым и жестокосердным, то они непременно покинули бы тебя. Извини же их, попроси для них прощения и советуйся с ними о делах».

Добрый нрав — половина веры

В книгах о морали и нравственности одним из важных качеств мусульманина указывается хороший нрав (это называется «хусни-хулг»). В выражении «хусни-хулг» подразумеваются такие качества человека, как общительность, обходительность, приветливость, радушие и т.д. То есть в религиозных текстах все эти качества оцениваются как высокая нравственность. Именно поэтому выражение «плохая нравственность», встречающаяся в религиозных текстах, должна пониматься не как безнравственность, аморальность в современном понятии, а как грубость, неотесанность, причинение беспокойства окружающим, необщительность.
Примечательно, что хусни-хулг считается основополагающей для всех моральных качеств. Все остальные моральные и нравственные показатели, словно остаются в тени этой особенности. Потому что если человек будет в отношениях с остальными кротким и умеренным, он сможет воспитать в себе и все остальные качества. Основу скромности, терпения, подавления гнева, правдивости, доброты, справедливости, стыда и т.д. составляет именно хусни-хулг в вышеприведенном понимании. Человек с хорошим характером всегда будет уважаем и чтим, семья его будет крепкой, а друзья верными. Однако человека с плохим характером никто не будет любить, даже члены семьи и родные будут стараться держаться от него подальше.
Высокая нравственность имеет настолько весомое значение, что Пророк Ислама характеризовал это качество как половину веры и говорил: «Ислам означает высокую нравственность». Имам Али  считал хороший характер заголовком книги деяний мумина. Признаком совершенства имана также является красота характера: «У мумина с хорошим характером самый совершенный иман».
Его Светлость Мухаммад указывал одной из причин своей пророческой миссии довершение высоких нравственных качеств людей. Пророк также говорил: «Из вас на меня наиболее похож тот, у кого высокая нравственность».
Хороший характер может принести пользу человеку как в этой, так и в другой жизни. Имам Али сказал: «Хороший нрав увеличивает хлеб насущный и укрепляет общение». Имам Джафар Садык  же утверждал, что доброта и обходительный характер благоустраивает города, продлевает жизни: «В Судный день ни одно деяние не будет оценено столь высоко, как хороший нрав» (Его Светлость Мухаммад).
И, наоборот, плохой характер причинит зло человеку в обоих мирах. В одном из знаменитых хадисов говорится, что низкая нравственность портит деяния так же, как уксус мед. Пророк Ислама сказал: «Раб божий может скатиться на самое дно Ада по причине низкой нравственности». А Имам Али (а) о влиянии хорошего и плохого характера на судьбу человека сказал: «Как много людей, имеющих почести, стали несчастными из-за плохого характера. И как много несчастных людей, которые обрели почет из-за хорошего характера».
Положительные нравственные качества указывают на красоту внутреннего мира человека. Если внешний вид человека всецело зависит от Аллаха, обустройство своего внутреннего мира всецело находится в его распоряжении. Пророк сказал одному из своих сподвижников: «Аллах создал тебя красивым, ты же сделай красивым свою нравственность». Самовоспитанием, воздержанием от плохих деяний, человек способен улучшить свой внутренний мир. О людях, которые достигли этой степени, говорят, что их души становятся местом олицетворения Аллаха.
Ценность человека оценивается не его индивидуальными богослужениями, а состоянием его нравственности. Потому что, во-первых, богослужение исполняется пред Аллахом и это имеет к обществу незначительное отношение. А во-вторых, богослужение может иметь целью и лицемерие, а об этом знает лишь Аллах. Однако хороший характер, соблюдение меры при общении с людьми непосредственно воздействует на внутриобщественные отношения. Однажды Его Светлости Мухаммаду сказали, что какая-то женщина днем постится, ночью совершает намаз, однако у нее скверный характер и своими речами она причиняет беспокойство соседям. Пророк сказал: «У этой женщины нет никаких положительных качеств, и Ад будет ее пристанищем».
Каждая из положительных качеств (хулгов) одобряется и приветствуется, причем рекомендуется, чтобы все они без исключения были у каждого. Но наличие некоторых особенностей у определенных слоев приобретают наибольшую ценность. Указывая на это, Его Светлость Мухаммад сказал: «Справедливость – хорошее качество, но это более превосходно, когда наблюдается у правителей. Щедрость прекрасна, но она более прекрасна, когда наблюдается у богатых. Хорошо воздерживаться от грехов, но это более превосходно, когда наблюдается у ученых. Терпение прекрасное качество, но это более превосходно, когда наблюдается у бедных. Покаяние прекрасно, но это более превосходно в юности. Стыдливость тоже хорошее качество, но лучше, когда это наблюдается у женщины».
fondihlas.ru

от admin

Добавить комментарий