НЕКОТОРЫЕ ЧУДЕСА ЛЮБИМОГО ПРОРОКА,

ма814ДАРОВАННЫЕ ЕМУ ВСЕВЫШНИМ АЛЛАhОМ.

История Посланника Аллаhа и ‘Адийюна бин Хатима

Отец Адийюна Хатим был известен своей щедростью.
Когда Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) пошел с газаватом в местность Тайюн, среди плененных там людей оказалась и дочь прежнего их правителя Хатима Сафанат. Она пришла к Посланнику Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) и попросила освободить ее из плена. Пророк обычно проявлял почтение к добрым и почитаемым людям, и так как ее отец был хорошим, щедрым человеком, он отпустил ее на волю.
В то время ее отца уже не было в живых. Ее брат Адийюн, увидев, что Ислам подступает все ближе и ближе к его земле, и водружаются его знамена, из-за ненависти к нему, сбежал в Шам и обосновался там. Причиной же его прихода к Пророку (салляллаху аляйхи ва саллям) стало следующее.
Сестра ‘Адийюна Сафанат, увидев, как Посланник Аллаха хорошо обходится с ней, проявляет милосердие, отправилась за своим братом в Шам. Брат спросил ее, как же ему поступить по отношению к Мухаммаду (салляллаху аляйхи ва саллям). Она ответила:
«Мне кажется, что чем скорее ты пойдешь к нему, тем будет лучше. Если он является истинным пророком, то чем скорее ты отправишься к нему, тем будет лучше для тебя. Если же он является царем, ты останешься при своем положении и сохранишь свой статус, поэтому в отправлении к нему для тебя есть только благо». Он ответил: «Клянусь Аллахом, это является хорошим наставлением». Тогда он, чтобы узнать истину о Мухаммаде (салляллху аляйхи ва саллям), является ли он пророком или же он всего лишь царь, вышел из Шама и отправился в Медину.
Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) спросил его, кем он является. Он ответил: «Сын Хатима ‘Адийюн». Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) повел его к себе домой. По пути их встретила одна старушка, которая остановила Пророка (салляллаху аляйхи ва саллям) , чтобы рассказать ему о своих нуждах. Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) долго слушал ее. Тогда ‘Адийюн, будучи сообразительным человеком, подумал про себя: «Клянусь Аллахом, этот человек не царь». Затем Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) продолжил путь. Подойдя к жилищу Пророка (салляллаху аляйхи ва саллям) ‘Адийюн увидел простой дом с низким потолком. Зайдя в комнату, Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) подал ему кожаную подушку, набитую пальмовыми волокнами, и сказал, чтобы он подложил ее под себя. А сам Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) сел на землю.
‘Адийюн сказал ему, чтобы он сам сел на подушку, однако Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) не согласился. Тогда ‘Адийюн сказал про себя: «Клянусь Аллахом, этот человек вовсе не царь».
Затем Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) обратился к нему со слова
ми: «О ‘Адийюн, разве ты не знаешь, что Аллах один и нет Ему сотоварища?» Он ответил, что знает. Любимый Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) спросил: «Разве ты не знаешь, что Аллах превыше всего?».
Он снова ответил, что знает. Потом Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) спросил его, не является ли он последователем религии ракусийя (религия, возникшая на основе христианской и сабейской религий), на что тот также ответил утвердительно. Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям)  продолжил:
«Ты ведь собираешь со своего народа одну четвертую часть их имущества!» (Адийюн был предводителем своего народа и взимал с людей одну четвертую часть их имущества). «Да, клянусь Аллахом, я собираю с них это», — ответил ‘Адийюн.
В другой версии хадиса сказано, что Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) трижды сказал ему: «Прими Ислам, и ты спасешься». Он ответил: «У меня есть своя религия». Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) добавил: «Твою религию я знаю лучше, чем ты».
Адийюн удивился и сказал:«Откуда ты знаешь о моей религии лучше, чем я?». Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям)  тогда сказал ему, не исповедует ли он такую-то религию, на что он ответил, что исповедует. Тогда Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) перечислил много вещей, которые противоречат религии ‘Адийюна, но тем не менее по обычаю арабов сохранились у них. К примеру, взимание одной четвертой части с имущества людей и т.п.‘
Адийюн, увидев, как досконально Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям) осведомлен об их религии, был премного удивлен).
После этого Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) сказал ему: «О ‘Адийюн, ты, наверное, не принимаешь Ислам, полагая, что последователи Мухаммада являются бедными, слабыми людьми, которые не способны достичь успехов в мирском и от которых арабы не знают как избавиться. Клянусь Аллахом, они овладеют богатством до такой степени, что некому будет брать его или никто не будет нуждаться в нем. Или же ты, вероятно, не принимаешь Ислам оттого, что думаешь, что последователей Мухаммада мало, а их враги сильнее. Знаешь ли ты местность под названием Хиррат?». Он ответил: «Я не был там, но я слышал рассказы о ней».
(Хиррат- известный в то время город, находившийся в Ираке между Куфой и Неджефом). Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) продолжил: «Клянусь Аллахом, дело этой религии дойдет до совершенства, так что женщина одна без сопровождения сможет выйти из Хиррата, отправиться в Мекку, совершить обход вокруг Каабы и вернуться обратно домой».
То есть настанет такое безопасное время, когда Ислам распространится повсюду, везде будет порядок и справедливость, исчезнет зло и притеснения, и даже женщина сама сможет отправиться в далекое путешествие). Далее Пророк (салляллаху аляйхи ва саллям)
сказал: «Ты, возможно, не принимаешь Ислам, полагая, что царство, сила и власть принадлежат другим, а не приверженцам Мухаммада. Я клянусь Аллахом, ты услышишь, что мусульмане взяли белые крепости, находящиеся на землях Вавилона». Тогда Адийюн принял Ислам, и он дожил до тех времен, когда сам стал свидетелем всего, что сказал ему Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям).
(«Нур аль-якин». С. 231-233).
Только подумайте, дорогие братья и сестры, кто же сможет предсказать, что в дальнейшем в мире произойдут такие перемены, и показать народу, как это действительно случается. Это сможет только тот человек, которому Всезнающий и Властвующий над всем Всевышний Аллах даровал такие знания. Поэтому указанное также является ярким му‘джизатом, свидетельствующим о том, что Мухаммад (салляллаху аляйхи ва саллям) является истинным Пророком и Посланником Всевышнего Аллаха. Подобных чудес из жизни Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи ва саллям) можно перечислять сотни.
Обо всех них пишется в Коране, в книгах хадисов и жизнеописаний Пророка (салляллаху аляйхи ва саллям), а также в книгах по истории. Есть и
отдельные большие книги, посвященные только чудесам Пророка (салляллаху аляйхи ва саллям). Например, «Далаиль ан-нубувват», принадлежащая перу Байхаки, «Худжатуллахи ‘аля аль-‘алямина», написан ‘аля аль-‘алямина», написаналя аль-‘алямина», написанная Юсуфом ан-Набхани, и другие. Прочитавший эти книги оказывается под удивительным впечатлением, у него непременно усиливается любовь к Избраннику Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) и крепнет вера. В настоящей скромной работе также содержится достаточная для человека размышляющего информация. Да приведет Всевышний Аллах всех мусульман и немусульман к тому, чтобы они размышляли над этими необыкновенными и непревзойденными чудесами Своего любимого Посланника (салляллаху аляйхи ва саллям). Аминь!
На этом мы завершаем третью главу книги. Если на то
будет воля Аллаха, в следующей главе мы поведем разговор о
любви к Пророку Мухаммаду (салляллаху аляйхи ва саллям)

Добавить комментарий