Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

  СтыдливостьРазличают природную стыдливость, данную человеку Аллахом, и проявляющаяся в том, что человек стыдится собственной наготы, и стыдливость, вырабатывающаяся в результате воспитания, она является следствием веры и защищает мусульманина от плохих поступков и пустых дел. Пророк Мухаммад (саллаллаhу алайhи ва саллам), который был послан к людям как образец высокой нравственности, без сомнения был среди них самым стыдливым. Он говорил, что «стыдливость есть ни что иное, как благо» (Муслим). Имам Маъварди выделял три степени стыда: стыд перед Аллахом, стыд перед людьми и стыд перед самим собой. Самое похвальное — когда человек и внешне, и внутренне стыдится Аллаха. Стыдиться Всевышнего означает соблюдать все Его повеления и отстраняться от всего запретного, то есть постоянно ощущать, что Он нас видит. Стыдливость – чувство, присущее исключительно человеку богобоязненному. Не будет стыдливости — не будет и богобоязненности. Стыдливость тесно связана с иманом, верой. Как говорил Пророк (саллаллаhу алайhи ва саллам): «Стыдливость — от веры» (Бухари). Стыдливость придает облику человека благородство. Однако в жизни попадаешь в ситуации, когда чувство стыда необходимо пересилить, например, ради получения религиозных знаний. Так, верующие женщины Медины приходили к Пророку (салла ллаhу алайhи ва саллам) за знаниями, в том числе и с исключительно женскими вопросами. Айша (да будет доволен ей Аллаh) говорила: «Эти женщины замечательны тем, что их стыдливость не помешала им получить необходимые знания по религии» (Муслим). Пророк (саллаллаhу алайhи ва саллам), будучи стыдливым, никогда не смотрел на человека в упор (Мунави, 5, 224). В его поведении не проявлялось ничего предосудительного даже тогда, когда он оставался в одиночестве. Пророк (саллаллаhу алайhи ва саллам) призывал своих сподвижников быть стыдливыми и скрывать наготу. «Стыдиться Аллаха — есть самое достойное дело» (Абу Давуд). «Будьте осторожны, старайтесь не оголяться. Рядом с вами находятся ангелы, которые с вами не расстаются. Они покидают вас, только когда вы идете по нужде и приближаетесь к женам. Стыдитесь их и хорошо к ним относитесь» (Тирмизи). Тот, кто осознает, что Аллаху известно все, всегда будет соблюдать исламские предписания и избавит себя от ошибочных действий. Это и есть вершина стыдливости. Пророк (саллаллаhу алайhи ва саллам) говорил: «Ихсан – это выполнение предписаний Аллаха так, будто ты видишь Его. Хотя ты Аллаха не видишь, но Аллах видит тебя всегда» (Бухари). Без сомнения, тот человек, который осознает, что Аллах все видит, устыдится Его и будет стремиться выполнять все Его повеления и запреты на должном уровне. «Поистине, в каждой религии своя нравственность. Нравственность Ислама — это хайя (стыдливость)» (Ибн Маджа).
О том, что чувство стыда как хорошее качество было известно людям со времен Пророка Адама (мир ему), Пророк Мухаммад (саллаллаhу алайhи ва саллам) говорил так: «Начиная с первого пророка, память людей запечатлела следующие слова: «Если не испытываешь стыд, можешь делать все, что угодно» (Бухари). Смысл этих слов передается из поколения в поколение. Отсутствие чувства стыда может привести человека к совершению плохих поступков. Если же человек умеет стыдиться вообще, стыдиться Аллаха и людей, это значит, что он далек от греховного. Человек всегда должен помнить и знать: что бы он ни делал, наступит время, когда ему придется ответить за свои поступки. По этой причине он должен хорошо подумать, прежде чем начать что-либо делать. Поступок или дело, которые не надо скрывать от людей и которых не надо стыдиться, совершаются человеком с открытой душой и с удовольствием. Если же поступок или дело заставляют человека испытывать перед людьми чувство стыда, то от них нужно непременно отказаться.
 Нравственными качествами Пророка (саллаллаhу алайhи ва саллам) были:
•   Богобоязненность. Трепетное, чуткое отношение ко всем словам и повелениям Всевышнего.
•    Справедливость. В самые благостные, радостные моменты жизни или в состоянии гнева и опасностей не терять чувства справедливости.
•   Умеренность. В богатстве и бедности соблюдать меру и вести хозяйство экономно, быть бережливым.
•  Поддержание родственных отношений, если даже родственники порвали отношения, умение прощать.
•     Размышления. Предпочтение молчания словам.
•    Зикр. Любой разговор его был зикром, т.е. поминанием Аллаха.
•     Умение смотреть и видеть. Его взгляд воспитывал окружающих.
•     Стыдливость…

от admin

Добавить комментарий