Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

  Их всех объединяет Ислам.
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) является последним Пророком, на котором завершается пророчество и после него не может быть Божьего посланца.
Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Мой пример и пример пророков до меня подобен человеку, который построил строение, украсив его и усовершенствовав, не поставив только лишь один кирпичик. Люди, обходя это строение, стали удивляться его красоте и вопрошать, почему ты не поставил последний кирпичик? Я являюсь тем последним кирпичиком, и я – печать пророчества» (аль-Бухари).

Если рассмотреть и провести параллель между призывом Пророка (мир ему и благословение) и призывом предыдущих пророков, то его призыв – усовершенствование и финал пророческой миссии, как на это указывает вышеупомянутый хадис.
Если глубже рассмотреть данный вопрос, то мы найдём, что призыв всех пророков был основан на двух основах:

1. Вероубеждение;
2. Канонические и нравственные предписания.

Что касается вероубеждения, то его основы не менялись со времён послания пророка Адама (мир ему и благословение) до эпохи нашего Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). В его основы входит вера в Единого Аллаха, в то, что Он чист от качеств и эпитетов, не подобающих Ему, вера в Судный день, в Рай и ад. Каждый пророк призывал уверовать в эти основы, и все они посылались, подтверждая пророчество предыдущего пророка и предвещая следующего, и радуя приходом последнего Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) ко всему человечеству.

В такой последовательности доходил их призыв к различным народам для того, чтобы утвердить одну истину, которую велено было Свыше довести до людей и привести их к повиновению ей.

Эту истину мы видим в следующих слова Всевышнего в Священном Коране:
Смысл: «Он (Аллах) установил законом для вас в религии то, что заповедал Нуху, и то, что Мы внушили тебе в откровении, и то, что Мы заповедали Ибрахиму, Мусе и Исе: «Исповедуйте религию и не расходитесь во мнениях относительно нее» (сура «Аш-шура», аят 13).

И невозможна разница между пророками в деле вероубеждения. Почему, спросите вы. Да потому что основы вероубеждения входят в информирование людей о сути вещей. А информация, идущая из одного источника, не может быть противоречивой. Из этого следует невозможность и нелогичность того, что Всевышний посылает одного пророка к людям убедить их в том, что Он, к примеру, третий из трёх (вера в Троицу), а затем послать следующего пророка довести до них, что Он Един и нет Ему сотоварищей. Это немыслимо и недопустимо.

Что касается канонических предписаний и установок, то мудрость их заключается в усовершенствовании и урегулировании жизни, как всего общества, так и каждой личности в отдельности. И эти шариатские установки у пророков в чём-то могли отличаться друг от друга. И причина этого кроется в том, что установление канонических предписаний не относится к разделу извещения и информирования людей подобно вероубеждению. Каноны, посылаемые свыше, могут меняться в зависимости от времени и народов, так как они посылаются, рассматривая пользу и вред для человека, живущего в определённый период времени. К тому же пророки посылались к определённым народам, а не ко всему человечеству, и поэтому шариатские установления ограничивались в зависимости от трудностей, испытываемых определёнными народами, и не охватывали всё человечество.

Муслим Абдулаев
Источник: assalam.ru


от admin

Добавить комментарий