Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

   Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) и иудейский ученый Медины

Аль Хусейн ибн Салям был еврейским раввином в городе Ясриб (Медина), достаточно уважаемым и почитаемым всеми жителями города, включая и представителей других религий и народов. Он был известен своим благочестием, безупречным поведением и исключительной правдивостью.
 
Аль Хусейн жил тихой и размеренной жизнью, но в любом деле, за которое он брался, был серьезным, организованным и целеустремленным. Каждый день он отводил определенное время для поклонения и преподавания основ своей религии в храме.

После посещения храма, он, по обыкновению, проводил некоторое время в своем саду, ухаживая за финиковыми пальмами, остригая и  опыляя их. Добившись хорошего уровня знаний о своей религии и понимания своей религии, он полностью посвятил себя изучению Торы.

Изучая, он особенно поражался некоторым стихам Торы, в которых  говорилось о том, что выйдет заключительный Пророк, который завершит пророческую миссию предыдущих Пророков. По этой причине Аль Хусейн насторожился и проявил большой интерес, когда услышал о появлении нового Пророка в Мекке.

О дальнейшем развитии событий в его собственном рассказе:

«Когда я услышал о Новом Посланнике Господа, мир ему и благословения Аллаха, я принялся исследовать его имя, генеалогию, его описание, особенности, время и место его прихода, и сравнил это с тем, что приводилось в наших книгах.

Сопоставив все это, я понял, что это и есть тот самый Пророк и признал истинность его пророчества. Однако я скрыл свои заключения от евреев. Промолчал.

Итак, настал день, когда Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, покинул Мекку и направился в Ясриб. Когда же он достиг Ясриба и остановился в местности Куба, к нам примчал всадник, возвещая о прибытии Пророка.

В тот момент я находился на верхушке пальмы, выполняя свою обычную работу по уходу за садом. Моя тетя со стороны отца Халида бинт Аль Харит сидела под деревом. Когда я услышал эту весть, я воскликнул: Аллаху Акбар! Аллаху Акбар! (Аллах Велик! Аллах Велик!).

Услышав меня, тетушка возразила мне: «Да наставит тебя Господь! Клянусь Аллахом, ты отреагировал даже более восторженно, чем если бы услышал о пришествии Мусы, мир ему!».

«Тетушка! Клянусь Аллахом, он есть брат Мусы, он на религии Мусы, и он (Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует) послан с тем же, с чем был послан Муса, мир ему». Она немного помолчав, спросила: «Разве это тот самый пророк, о котором нам было поведано, что он будет послан для подтверждения того, с чем приходили предыдущие пророки, и завершения посланий от Господа?»

Я ответил : «Да!»

Я не стал задерживаться и без колебаний направился к Пророку, мир ему и благословения Аллаха. Я увидел, что у его дверей уже собралось очень большое количество людей. Я пробирался через них, пока максимально не приблизился к нему. Первым, что я услышал, было: «О люди! Распространяйте приветствие, кормите бедняков, поддерживайте родственные связи, выстаивайте ночные молитвы в то время, когда люди спят, и вы войдете в Рай с миром».

Я увидел его вблизи, достаточно хорошо разглядел его лицо, и был убежден, что такое лицо не может принадлежать самозванцу. Тогда я подошел еще ближе и засвидетельствовал, что нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад – его раб и Посланник.

Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, повернулся ко мне и спросил: «Как твое имя?» «Аль Хусейн ибн Салям» — ответил я. «Отныне ты Абдулла ибн Салям» — дал мне новое имя Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует. Я согласился: «Отныне я Абдуллах ибн Салям. И клянусь Аллахом, пославшим тебя, отныне я не желаю себе другого имени».

Я возвратился домой и призвал к Исламу свою супругу, своих детей и всех остальных своих домочадцев. Они все приняли Ислам, включая мою тетю Халиду, которая на тот момент была уже в почетном возрасте. Однако я попросил их не разглашать о своей вере среди еврейской общины, пока я сам не разрешу им это. Они согласились.

Затем я вернулся к Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, и сказал: “О, Посланник Аллаха, поистине, иудеи склонны ко лжи и клевете. Я прошу тебя пригласить к себе самых лучших ученых из их числа, и, не сообщая им о принятии мной Ислама, расспросить их обо мне и моем отце. Затем призови их к Исламу. А если они узнают о том, что я принял Ислам до того, как ты спросишь их обо мне, они станут осуждать меня и возводить на меня ложь”.

Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, скрыл меня в одной из своих комнат и пригласил к себе самых знатных иудейских ученых. Он призвал их принять Ислам и уверовать в Аллаха. Но они не сделали этого и стали спорить с ним об Истине. Когда же Посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, понял, что они далеки от принятия Ислама, он задал им вопрос:
 
«Каково положение среди вас Аль Хусейна ибн Саляма?»

Они ответили: «Он наш саид (предводитель) и сын нашего саида. И он наш раввин и алим (ученый), сын нашего раввина и алима».

Тогда Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, спросил: «Если вы узнаете о том, что он принял Ислам, вы также последуете его примеру?»

Они испуганно воскликнули: «Этого не может быть! Он не принял бы Ислам! И да убережет его Господь от того, чтобы он принял Ислам!».

Тогда я вышел к ним и объявил: «О, иудеи! Бойтесь Аллаха, и примите то, с чем он, Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, пришёл к вам. Клянусь Аллахом, вы прекрасно знаете, что он – Посланник Аллаха, имя и качества которого упомянуты в вашей Торе. Я же свидетельствую, что он Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, и свидетельствую, что я узнал его, уверовал в него и поверил ему».

«Ты лжец!» — вскрикнули они – «Ты есть зло и невежество и сын зла и невежества!» — и продолжали злословить обо мне».

На этом заканчивается его повествование.
 
Абдуллах ибн Салям пришел в Ислам искренне, по жажде к знаниям. Он был безгранично предан Корану и посвящал очень много времени его изучению и распространению его красивых и величественных аятов. Он был очень сильно привязан к Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, и все время находился рядом с ним.

Большую часть своего времени он проводил в мечети, был занят поклонением, изучением своей религии и обучением ей других. Среди всех знающих сподвижников, да будет доволен ими Аллах, которые часто собирались в мечети Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, и передавали знания о религии, он славился своим мягким, аккуратным и очень эффективным методом призыва и обучения.

Абдуллах ибн Салям был известен среди сахабов, как один из обитателей Рая. Потому что неукоснительно следовал завету Пророка, мир ему и благословения Аллаха и крепко держался за самую надежную ручку*, суть которой есть вера и полная покорность Аллаху.
 
Примечание от переводчика:
 
О ручке, которая упоминается в тексте, есть хадис, в котором ‘Абдуллах бин Салям, да будет доволен им Аллах, сказал:
 
«Как-то раз при жизни пророка, да благословит его Аллах и приветствует, я увидел сон, который я рассказал ему. Я увидел, что нахожусь в каком-то саду, после чего упомянул о том, какой он был большой и зелёный, и сказал: «Посреди этого сада  стояла железная колонна, нижний конец которой был в земле, а верхний достигал неба, и на верхнем её конце находилась ручка в виде кольца. Кто-то сказал мне: “Поднимись на неё”. Я сказал: “Я не могу”. Тогда ко мне явился слуга и приподнял сзади полы моей одежды (чтобы они не мешали взбираться), после чего я поднимался, пока не очутился на вершине этой колонны. Там я ухватился за эту ручку, и мне было сказано: “Держись за неё крепко!” — а потом я проснулся, и, поистине, оказалось, что эта ручка осталась у меня в руке. Я рассказал обо всём этом пророку, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал: “Сад — это ислам, колонна — столп ислама, а ручка — надёжнейшая связь /аль-‘урват аль-вуска/, и это значит, что ты останешься мусульманином до самой своей смерти”». «Сахих» аль-Бухари Мухтасар. Книга 65. Книга о достоинствах ансаров. Хадис 1497 (3813).                       

от admin

Добавить комментарий