Кыргызстандагы Mostbet KG – бул бир платформага бириктирилген букмекердик кеңсе жана онлайн казино. Спорттук мелдештер, саламдашуу бонустары, бекер коюмдар, бекер айлануулар жана тез акча алуулар үчүн ылайыктуу иш-чаралар бул кызматты башкалардан айырмалап турат. Букмекердик конторанын технологиялары Мостбет мобилдик тиркемесинин аркасында иш столунда да, смартфондордо да ойноого мүмкүндүк берет. Келиңиз жана жеңиңиз!

  Для лицемеров слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха) о том, что любовь к нему и следование за ним и есть любовь к Аллаху и следование Его велениям очень тяжелы. Какая же разница между теми мунафиками, жившими во времена Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), и сегодняшними смутьянами, которые считают запретным любить Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и собираться, чтобы исполнить мавлид, рассказывая о его жизни и восхваляя его?

Смутьянам, которые «умнее» имама Шафии, утверждавшего, что любовь к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и есть любовь к Аллаху, не по душе любовь к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и собрания, на которых исполняют мавлиды, рассказывая о его жизни. Можно сказать, что любовь к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) есть следование ему. Разве любовь не является условием для следования? Следование того, кто не любит , подобно следованию за ним тех мунафиков, которые лицемерно говорят устами одно, а в сердце таят другое. Об этих лицемерах в Коране говорится:

وَمِنَ النَّاسِ مَنْ يَقُولُ آمَنَّا بِاللَّهِ وَبِالْيَوْمِ الْآخِرِ وَمَا هُمْ بِمُؤْمِنِينَ . يُخَادِعُونَ اللَّهَ وَالَّذِينَ آمَنُوا وَمَا يَخْدَعُونَ إِلَّا أَنْفُسَهُمْ وَمَا يَشْعُرُونَ . فِي قُلُوبِهِمْ مَرَضٌ فَزَادَهُمُ اللَّهُ مَرَضًا وَلَهُمْ عَذَابٌ أَلِيمٌ بِمَا كَانُوا يَكْذِبُونَ . وَإِذَا قِيلَ لَهُمْ لَا تُفْسِدُوا فِي الْأَرْضِ قَالُوا إِنَّمَا نَحْنُ مُصْلِحُونَ . أَلَا إِنَّهُمْ هُمُ الْمُفْسِدُونَ وَلَكِنْ لَا يَشْعُرُونَ . وَإِذَا قِيلَ لَهُمْ آمِنُوا كَمَا آمَنَ النَّاسُ قَالُوا أَنُؤْمِنُ كَمَا آمَنَ السُّفَهَاءُ أَلَا إِنَّهُمْ هُمُ السُّفَهَاءُ وَلَكِنْ لَا يَعْلَمُونَ . وَإِذَا لَقُوا الَّذِينَ آمَنُوا قَالُوا آمَنَّا وَإِذَا خَلَوْا إِلَى شَيَاطِينِهِمْ قَالُوا إِنَّا مَعَكُمْ إِنَّمَا نَحْنُ مُسْتَهْزِئُونَ

Смысл: «Есть среди людей такие, которые говорят: “Мы веруем в Аллаха, веруем в воскрешение людей для отчёта в Судный день”. Они не являются уверовавшими, ибо то, что у них в сердце, расходится с тем, что изрекают уста. Они обманывают Аллаха и уверовавших, ».

Воистину, мунафики не обманут Всевышнего Аллаха, никто и ничто Его не может обмануть. Обманывают они Пророка (мир ему и благословение Аллаха), притворяясь перед ним и перед сподвижниками верующими. Они лгут. Тем не менее, сам Всевышний говорит: – «обманывают Аллаха», показывая, как высока ценность Пророка (мир ему и благословение Аллаха) перед Ним. Он утверждает, что обманывать Пророка (мир ему и благословение Аллаха) – значит обманывать Аллаха, подобно тому, как раньше говорил, что любовь к Пророку (мир ему и благословение Аллаха), повиновение ему – это любовь к Всевышнему, повиновение Ему. В самом деле, обманывать Пророка (мир ему и благословение Аллаха) значит обманывать Аллаха. Смысл таков.

«В действительности эти люди обманывают сами себя. И от этого нет вреда никому, кроме них же: в этом мире Всевышний разоблачил их, дав знать Пророку (мир ему и благословение Аллаха) о лицемерии, таящемся в их сердцах, а на том свете они заслужили адские мучения. Однако из-за овладевшего их сердцами лицемерия не видят они, хоть и смотрят, не слышат, хоть и слушают, не произносят ни слова правды, хоть и разговаривают, поэтому и не знают они, что будут унижены разоблачением их лицемерия на этом свете и обретут мучения на том».

Человек, который не умеет пользоваться имеющимся в руках инструментом, похож на того, у кого вообще нет инструмента. И алим, не следующий своим знаниям, похож на невежду. И богач, не умеющий пользоваться своим состоянием (распоряжаться им согласно Шариату), похож на бедняка. Эти мунафики также уподоблены слепым, глухим, немым, хотя у них есть и глаза, и уши, и уста. «В их сердцах болезнь, то есть лицемерие, мрак, сомнения в религии. Аллах усиливал эти болезни в их сердцах по мере того, как они отказывались верить в аяты, которые ниспосылались один за другим. На том свете их ждут адские мучения за то, что они сочли лжецами Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и Аллаха. Когда верующие призывали их прекратить сеять раздоры на земле, те ответили, что они не сеют раздоры, а лишь примиряют верующих и неверующих, поддерживая отношения и с теми и с другими ».

Аллах, разоблачая их ложь, убеждает верующих и говорит (смысл): «Знайте и помните, о верующие! Лицемеры занимаются не примирением, а сеянием раздоров. Но всё же эти мунафики не понимают, что распространяют смуту, они думают, что делают добро». Да и как же иначе, если они глухи, слепы и немы, ибо они не видят истину, не слышат её и не произносят. Эти лицемеры сеют раздоры на земле, занимаясь доносительством между верующими и неверующими, передавая неверным сведения о мусульманах, и извлекают пользу из этого, затевая смуты и войны между ними. Войны и смуты порождают хаос на земле. Происходят изменения в обществе, появляются различные группировки, начинается разброд в умах, экономика приходит в упадок. Смута не приносит ничего, кроме вреда в этом мире и на том свете.

И далее Аллах говорит, разоблачая этих лицемеров (смысл): «Когда говорят этим мунафикам: “Уверуйте, как ансары и мухаджиры, то есть верой, чистой от ширка и лицемерия”, – мунафики отвечают: “Почему мы должны верить как эти невежественные, глупые люди?”» (Ансары – букв.: «оказавшие помощь»; жители Медины, которые уверовали в Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и приняли его. Мухаджиры – букв.: «переселенцы»; сподвижники Пророка (мир ему и благословение Аллаха), переселившиеся в Медину.) И это они говорили не вслух среди верующих, а про себя, в душе, или между собой, когда оставались одни.

Таким образом, по мнению мунафиков, мухаджиры, ансары и другие уверовавшие являются глупцами, невеждами, тогда как сами они – утонувшие в море невежества. Разоблачая их горделивое, глупое, невежественное лицемерие, Всевышний говорит (смысл): «Знайте! Они сами невежественны и глупы, но не ведают они, что являются невеждами и глупцами».

… وهم- اي المنافقون – اخبث الكفرة لانهم خلطوا بالكفر استهزاء وخداعا ولذا نزل في حقهم: ان المنافقين في الدرك الاسفل من النار

Мунафик считается худшим и более скверным, чем просто неверующий, ибо он смешивает веру и неверие, вводя в заблуждение уверовавших, обманывая их. Поэтому Аллах сказал про них: «Поистине, дно ада мунафикам». Со дня сотворения мира скверные люди, которые хотят посеять смуту, всегда использовали для этого глупцов, слабых знаниями и умом, потому что их легко обмануть и подкупить. Такая же ситуация сегодня и у нас на Кавказе.

وفي حديث عبد الله بن عمر «ثلاثون كذابا او اكثر» اي بين يدي الساعة قلت ما آيتهم قال رسول الله ياتونكم بسنة لم تكونوا عليها يغيرون سنتكم فاذا رايتموهم فاجتنبوهم «حجة الله علي العالمين في معجزات سيد المرسلين» ص 823. عن ابي هريرة رضي الله عنه لا تقوم الساعة حتي يقبض العلم وتكثر الزلازل ويتقارب الزمان وتظهر الفتن ويكثر الهرج وهو القتل رواه البخاري وابن ماجة ص 824

В хадисе, рассказанном Ибн ‘Умаром (да будет доволен им Аллах), Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорит: «Перед концом света появятся тридцать или более лжецов». Тех, кто объявит себя Маҳди или имамом. Тогда Абдуллах (да будет доволен им Аллах) спросил Пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Как же их отличить?» Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Они придут к вам, проповедуя другую сунну, не вашу, то есть изменив вашу сунну. Когда они появятся, держитесь от них подальше».

В хадисе, рассказанном Абу Хурайрой (да будет доволен им Аллах), говорится: «Конец света не наступит, пока наука не ослабеет, пока не станут частыми землетрясения, пока не появятся смуты и не умножатся убийства». Проявление всех этих признаков мы наблюдаем не только на Кавказе, но и в разных уголках мира.

Есть много хадисов Пророка (мир ему и благословение Аллаха) о том, что ближе к Концу света проявятся такие признаки. Но нет ни одного хадиса, где говорилось бы, что ближе к Концу света будут происходить газаваты ради возвышения Ислама. Сказано лишь о появлении Махди и возвращении Пророка Исы (мир ему). Всё же всегда были, есть и будут до Конца света правоверные, которые живут в трудных условиях, словно червячки в уксусе. Они оберегают Ислам подобно тому, как оберегают горячий уголёк и не бросают его на землю, боясь, что он затухнет, хоть он и обжигает ладони. О таких людях в Коране сказано:

وَمِمَّنْ خَلَقْنَا أُمَّةٌ يَهْدُونَ بِالْحَقِّ وَبِهِ يَعْدِلُونَ

Смысл: «Среди сотворённых Мною народов есть одна группа, которая истинным словом (единобожием) наставляет людей на правильный путь и руководствуется истиной в своих решениях и поступках».

Есть и хадис Пророка (мир ему и благословение Аллаха), который имеет подобный смысл:

عن معاوية قال وهو يخطب سمعت رسول الله صلي الله عليه وسلم لا تزال من امتي امة قائمة بامر الله لا يضرهم من خذلهم ولا من خالفهم حتي ياتي امر الله وهم علي ذلك «خازن» ص 152

«В моей общине до конца света не переведутся люди, которые будут следовать велениям Аллаха, то есть будут на истинном пути, придерживаясь Шариата, и не будет им вреда ни от тех, кто оставил их, ни от тех, кто им противостоит».

Приведённые аят и хадис свидетельствуют о том, что во все времена будут люди, стоящие на истинном пути.

قال ابن عباس يريد امة محمد صلي الله عليه وسلم وهم المهاجرون والتابعون لهم باحسان

Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал: «Этими людьми, стоящими на истинном пути, являются мухаджиры, ансары и те, кто последовал за ними, кто придерживается их пути».

Если же ваххабиты скажут, что именно они являются теми, о ком говорится в аяте Корана, то это ложь. Ибо ваххабиты – люди с порочным вероубеждением, отвергающие убеждения всех тех, кто жил на протяжении тысячи двухсот лет истории Ислама: сподвижников Пророка (мир ему и благословение Аллаха), мухаджиров, ансаров, идущих по их пути предводителей Ислама и великих имамов, а также ахль ас-Сунна ва-ль-джамаа, которые следовали за ними. Не думаю, что ваххабиты не знают, какое разрушение они несут Исламу, однако человеку, оказавшемуся в долгу перед другими, стыдно перед кредиторами. Один из них открыто сказал: «Хотел бы вернуться, но что поделаешь, слишком много денег проел». Они никогда бы не сделали того, что делают, если бы знали, что ждёт их завтра за их сегодняшние дела! Как бы то ни было, несомненно, настанет день, когда каждый человек узнает истину о своей жизни на этом свете. Вот один из аятов Корана, в котором говорится об этом:

لَقَدْ كُنْتَ فِي غَفْلَةٍ مِنْ هَذَا فَكَشَفْنَا عَنْكَ غِطَاءَكَ فَبَصَرُكَ الْيَوْمَ حَدِيدٌ

Смысл: «Воистину, о сын Адама (человек), ты был беспечным в земной жизни, не думая о наступлении этого дня. Теперь Я приподнял (убрал) завесу беспечности, которая закрывала твоё сердце, глаза и уши. Сегодня твой взор стал ясным, и ты воочию увидел всё, к чему ты беспечно относился в земной жизни».

В земной жизни Всевышний Аллах даёт обладателям вечного счастья особое видение сердца (басират), с помощью которого они видят истинное и воспринимают его, видят ложное и оберегают себя от него. Это видение сердца, данное в земной жизни обладателям вечного счастья, заблудшие получат только на том свете, а в земной жизни они не видят истину. Вот один из аятов Корана, в котором говорится о том, что будет с ними, когда они получат это видение на том свете:

وَلَوْ تَرَى إِذِ الْمُجْرِمُونَ نَاكِسُو رُءُوسِهِمْ عِنْدَ رَبِّهِمْ رَبَّنَا أَبْصَرْنَا وَسَمِعْنَا فَارْجِعْنَا نَعْمَلْ صَالِحًا إِنَّا مُوقِنُونَ

Всевышний Аллах говорит : «О Пророк, когда ты увидишь неверных, которые в земной жизни были горделивы и отрицали воскрешение в Судный день, стоящими перед Господом для отчёта, стыдливо опустив головы, опечаленными, осознавшими, что они были неправы, и говорящими: “О наш Господь! Мы увидели воскрешение, которое мы отрицали в земной жизни, узрели муки и страдания из-за этого. Мы признаём Твоих пророков, которых Ты послал, и теперь мы готовы принять то, что не видели и не слышали в земной жизни, ибо были слепыми, глухими. Верни же нас обратно в земную жизнь. Мы уверуем в Тебя и Твоих пророков, будем повиноваться Тебе, вести себя хорошо и не допустим ширка по отношению к Тебе”, – когда ты увидишь, о Пророк, этих многобожников, неверующих в таком униженном положении, ты будешь весьма удивлён».

Людей, приверженных мирскому, не думающих о том свете и забывших о нём, называют муджримунами, поскольку они постоянно грешат. Когда Всевышний Аллах в ‘алам аз-зарра спросил у всех зарров: «Не Я ли ваш Господь?» – те, кто подняли головы, ответив «Да!», забыли о своём ответе Аллаху, сойдя на землю, и опустили головы ниже семи земель, словно думая о чём-то очень важном, – до такой степени люди увлеклись красотой мира, его богатствами!

К тому же шайтан приукрасил для них всё это, и они оказались заворожёнными этой красотой. Из-за этого люди в своём забвении Аллаха и следовании мирским желаниям и плотским страстям уподобились животным и даже превзошли их. Ибо животным по своей природе свойственно следовать своим инстинктам. Всевышний Аллах не обязал животных поклоняться Себе, не запретил им подчиняться своим инстинктам. Следовательно, животное не впадает в ослушание велений и запретов Всевышнего Аллаха, ибо на животное и не было возложено их соблюдение.

Теперь обратите внимание: человек, столь возвеличенный Всевышним Аллахом, Который одарил его умом, знаниями, создал ради него всю красоту земли и жизнь на этом свете, послал пророков с повелениями и запретами, чтобы наставить его на хорошее и отвратить от плохого, – он живёт на этом свете, позабыв о своём обещании Всевышнему в день присяги (йавм аль-ахд), не стремится к познанию Аллаха, ест, пьёт и одевается, пользуясь Его благами. Поистине, могут ли быть сомнения в том, что он более заблудший и неразумный, чем животное?

Невежественные люди, которым присущи подобные качества, могут возразить: «Разве человека можно уподобить животным?» Но не мы его уподобляем, а сам Всевышний Аллах. Об этих людях в Коране сказано:

وَلَقَدْ ذَرَأْنَا لِجَهَنَّمَ كَثِيرًا مِنَ الْجِنِّ وَالْإِنْسِ لَهُمْ قُلُوبٌ لَا يَفْقَهُونَ بِهَا وَلَهُمْ أَعْيُنٌ لَا يُبْصِرُونَ بِهَا وَلَهُمْ آذَانٌ لَا يَسْمَعُونَ بِهَا أُولَئِكَ كَالْأَنْعَامِ بَلْ هُمْ أَضَلُّ

Смысл: «Поистине, Я создал многих из джиннов и людей для ада (т. е. для адских мучений). Сердца их не понимают истину, не осознают, что нужно познать Аллаха. И уши их не слышат ни аяты Корана, ни проповеди и назидания (а даже услышав, они не извлекают пользу). Глаза их не видят признаков, свидетельствующих о бытии Аллаха, Его единственности и могуществе: солнце, луну, звёзды, их движение, небеса, земли, всё сущее. Люди с подобными качествами по уровню понимания истины, по своим знаниям, по умению различать полезное и вредное для себя похожи на животных, даже хуже них».

Да и как же иначе, если животное, когда оно идёт куда не следует, возвращается после окрика хозяина – оно знает, что его побьют, если не вернётся. Животное знает свой хлев. Так, вернувшись со стадом, оно идёт прямо домой. Животные также знают своего хозяина и повинуются ему, даже откликаются, когда хозяин позовёт: овца блеет, корова мычит, кошка мяукает и т. д.

Подумайте же, мусульмане, и оцените сами, как Всевышний Аллах зовёт человека к тому, что хорошо для него же. Об этом говорилось и выше. Правителю, хороший он или плохой, нужны подданные, чтобы получать от них пользу. Ведь если не будет у него подданных или он не будет получать пользу от них, то он не сможет сохранить свою власть. Следовательно, не бывает правителей, которые бы содержали подданных за свой счёт. Всевышний Аллах же содержит нас бескорыстно, не имея никакой необходимости в этом. Скажите, что забирает у нас Всевышний Аллах? Или Он облагает нас налогом? Или заставляет нас работать на Себя? В чём нужда Всевышнего в нас? Всевышний Аллах от нас, людей, требует только одного: чтобы мы, зная, что Он является нашим Господом, были покорны Ему и вели себя так, как Он повелевает. И не потому, что у Него есть какие-то Свои цели, не ради Себя, а ради нас самих. И как же тогда не назвать более заблудшим, более неразумным и худшим, чем животное, человека, не повинующегося Аллаху, не стремящегося познать Аллаха – Царя царей, Который содержит нас бескорыстно, научив всему хорошему?

Не забывайте о тавбу, не возгордитесь, не стесняйтесь обратиться к покаянию! Тавбу смывает грехи, какими бы большими они ни были и кто бы их ни совершил, если он верует в Аллаха и Пророка (мир ему и благословение Аллаха).

Из книги досточтимого шейха Саида-афанди аль-Чиркави «Побуждение внять призыву Корана».
islam.ru

от admin

Добавить комментарий